Являюсь клиентом Тинькова с 2014 года, если не ошибаюсь. Что было раньше и сейчас стало просто не подлежит никакому сравнению Как-будто два разных банка. Стало заметно хужее, хоть банк и пыжится старается вводить какие-то странные продукты, но улучшений я не вижу.
Начну по-порядку: сильно снизились ставки по всем возможным вкладам и остаткам. Если ранее было очень выгодно хранить деньги и получать %, хороший % на остаток, то теперь в принципе такой же процент и у ВТБ и У Почта банка и у Альфа банка. Процент по вкладу заявлен аж 12,24%, но офрмляя вклад я получила всего 10%. То есть дикларируется одно, а на поверку другое. Очень неохотно поднимают ставки, когда из поднимает центробанк. Все стараются так, что не дай Бог перплатить клиенту лишнюю копейку. Служба поддержки довольно посредственная, да ответят быстро, но по делу, можно еще сто лет переписываться так и не получить толком ответа. Понятно что, ребята молодые и им на все вообщем то наплевать они просто зарабатывают деньги на диалогах. Вопросы решаются медленно, ну если вопрос вообще поняли правильно, ответы шаблонные, загатовленные. Вообщем, работа на отвавлись. По поводу самих продуктов, подключила я Тиньков про, плачу 199 руб. изначально казалась выгодно, но теперь постоянно возникают вопросы по кеш-беку обещанному, из ответов как-всегда: "Вы наверное неправильно поняли, мы этого Вам не обещали". Переодически оператор может и нагрубить. Зато снимают оплату за Тиньков про регулярно, особых плюсов сейчас уже не обнаруживаю в этой прогремме. Можно прекрасно также пользоваться кеш-беком от банка с названием на А и будет бесплатно. Намедни второй день решаем вопрос, который операторы решить не в состоянии и он как-всегда о недоначислении кеш-бека. В сухом остатке, банк сильно испортился, вся выгода которая предоставляется как выгода в итоге если пересчитать и найти этот товар дешевле в другом месте перестает быть выгодой. Да, и про категории кешбека, из 4-х возможных дай Бог одна будет более или менее приемлемой и применимой. В этих категориях никогда нет супермаркетов, кафе, ресторанов и фаст-фудов. зато всегад есть цветочки, развлечения. То чем вы воспользуетесь минимально отсилы раз в меясц, а может и вообще не воспользуетесь. Получить кешбек за образование удалось опять же с разборками со второй попытки.
Здравствуйте.
Ставка 12.24% - это максимальная доходность по вкладу. Если вы откроете вклад под 11%, то в год вы получите до 12.24% от суммы вклада. Это связано с капитализацией вклада – мы отправляем начисленные проценты на вклад и уже на полученную сумму начисляем новые проценты.
Регулярно пересматриваем ставки по всем нашим продуктам. Итоговое решение принимаем не только по ставке ЦБ РФ, но и по ситуации на рынке.
Повышенные категории предлагаем на основе ваших оценок при их выборе и операций по счету. Вручную подключить нужную категорию нельзя.
Операции для начисления определяем по мсс-коду, который присваивает продавец при установке терминала оплаты, а после покупки передает нам. Мы сами его не меняем и не устанавливаем.
В августе мы не начислили бонус за образование, так как оплатили его переводом в личном кабинете. По [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиям программы лояльности[/URL] не начисляем вознаграждение за переводы и платежи через наши сервисы. Детали разместили в приложении: нажмите на счет карты, выберите «Тариф» и «Программа лояльности», а также на нашем сайте в разделе «Правила программы лояльности». С ними вы соглашаетесь при подписании документов на встрече с представителем.
В порядке исключения начислили вам максимально доступный бонус. Об этом сообщили в разделе Обращения».
За прошлый период мы зачислили кэшбэк в рамках доступного лимита – 5 000 рублей, так как у вас активна подписка Тинькофф Про. Остальную сумму зачислить не можем по [URL=https://www.tinkoff.ru/pro/]правилам сервиса[/URL]. О лимите предупреждаем в мобильном приложении в разделе «Кэшбэк и бонусы» - «Тинькофф Про» и на нашем сайте в разделе «Подписка Про».
Увеличить лимит можно подключив сервис «Тинькофф Премиум» - до 30 000 рублей в период. Подробнее рассказываем на нашем сайте в разделе [URL=https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/]«Премиум»[/URL].
При консультациях верно говорили вам о правилах начисления бонусов и передавали детали для проверки профильным специалистам. Сейчас пересмотреть решение не готовы, так как все сделали верно.
Если вы не согласны, принять заявление на пересмотр можем только в письменном виде. Для этого отправьте его на наш адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в «Отдел Обработки Заявлений Клиентов». В письме подробно укажите, с чем именно не согласны, и приложите подтверждающие документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Ужасный банк. Не отказали и не одобрили ипотечные каникулы. Предоставил все документы, доход упал на более чем 50%.... Читать полностью
Я потеряла паспорт, сейчас востанавливаю его, на руках есть временный, и мне сейчас очень нудна новая карта, хочу о... Читать полностью
Добрый день,обращаюсь к вам очередной раз,уже не знаю у кого ответ найти на свой вопрос.Задавала вам вопрос по пово... Читать полностью
В уведомлениях банка достают пушами "До 5000 тысяч за друга" и т.п. Так настойчиво. Раньше просто игнорировал. Тепе... Читать полностью
обновить профиль закрытых кредитов Читать полностью
Не нашёл специалиста Почта Банка, чтобы задать вопрос. Могут ли эксперты сайта помочь с вопросом к Почта Банку? В б... Читать полностью
Сделала себе виртуальную карту через гос услуг, хочу заказать пластиковуб карту курьером, но нахожусь в другом горо... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Добрый вечер. Банк ВТБ перестал принимать выплаты с брокерского счета на накопительный счет, требует указывать рекв... Читать полностью
Не отображается вклад, открытый ч/з Банки.ру в "Моих продуктах", в то же время имеется "картинка" вклада в "Заявках... Читать полностью