Являюсь клиентом Тинькова с 2014 года, если не ошибаюсь. Что было раньше и сейчас стало просто не подлежит никакому сравнению Как-будто два разных банка. Стало заметно хужее, хоть банк и пыжится старается вводить какие-то странные продукты, но улучшений я не вижу.
Начну по-порядку: сильно снизились ставки по всем возможным вкладам и остаткам. Если ранее было очень выгодно хранить деньги и получать %, хороший % на остаток, то теперь в принципе такой же процент и у ВТБ и У Почта банка и у Альфа банка. Процент по вкладу заявлен аж 12,24%, но офрмляя вклад я получила всего 10%. То есть дикларируется одно, а на поверку другое. Очень неохотно поднимают ставки, когда из поднимает центробанк. Все стараются так, что не дай Бог перплатить клиенту лишнюю копейку. Служба поддержки довольно посредственная, да ответят быстро, но по делу, можно еще сто лет переписываться так и не получить толком ответа. Понятно что, ребята молодые и им на все вообщем то наплевать они просто зарабатывают деньги на диалогах. Вопросы решаются медленно, ну если вопрос вообще поняли правильно, ответы шаблонные, загатовленные. Вообщем, работа на отвавлись. По поводу самих продуктов, подключила я Тиньков про, плачу 199 руб. изначально казалась выгодно, но теперь постоянно возникают вопросы по кеш-беку обещанному, из ответов как-всегда: "Вы наверное неправильно поняли, мы этого Вам не обещали". Переодически оператор может и нагрубить. Зато снимают оплату за Тиньков про регулярно, особых плюсов сейчас уже не обнаруживаю в этой прогремме. Можно прекрасно также пользоваться кеш-беком от банка с названием на А и будет бесплатно. Намедни второй день решаем вопрос, который операторы решить не в состоянии и он как-всегда о недоначислении кеш-бека. В сухом остатке, банк сильно испортился, вся выгода которая предоставляется как выгода в итоге если пересчитать и найти этот товар дешевле в другом месте перестает быть выгодой. Да, и про категории кешбека, из 4-х возможных дай Бог одна будет более или менее приемлемой и применимой. В этих категориях никогда нет супермаркетов, кафе, ресторанов и фаст-фудов. зато всегад есть цветочки, развлечения. То чем вы воспользуетесь минимально отсилы раз в меясц, а может и вообще не воспользуетесь. Получить кешбек за образование удалось опять же с разборками со второй попытки.
Здравствуйте.
Ставка 12.24% - это максимальная доходность по вкладу. Если вы откроете вклад под 11%, то в год вы получите до 12.24% от суммы вклада. Это связано с капитализацией вклада – мы отправляем начисленные проценты на вклад и уже на полученную сумму начисляем новые проценты.
Регулярно пересматриваем ставки по всем нашим продуктам. Итоговое решение принимаем не только по ставке ЦБ РФ, но и по ситуации на рынке.
Повышенные категории предлагаем на основе ваших оценок при их выборе и операций по счету. Вручную подключить нужную категорию нельзя.
Операции для начисления определяем по мсс-коду, который присваивает продавец при установке терминала оплаты, а после покупки передает нам. Мы сами его не меняем и не устанавливаем.
В августе мы не начислили бонус за образование, так как оплатили его переводом в личном кабинете. По [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]условиям программы лояльности[/URL] не начисляем вознаграждение за переводы и платежи через наши сервисы. Детали разместили в приложении: нажмите на счет карты, выберите «Тариф» и «Программа лояльности», а также на нашем сайте в разделе «Правила программы лояльности». С ними вы соглашаетесь при подписании документов на встрече с представителем.
В порядке исключения начислили вам максимально доступный бонус. Об этом сообщили в разделе Обращения».
За прошлый период мы зачислили кэшбэк в рамках доступного лимита – 5 000 рублей, так как у вас активна подписка Тинькофф Про. Остальную сумму зачислить не можем по [URL=https://www.tinkoff.ru/pro/]правилам сервиса[/URL]. О лимите предупреждаем в мобильном приложении в разделе «Кэшбэк и бонусы» - «Тинькофф Про» и на нашем сайте в разделе «Подписка Про».
Увеличить лимит можно подключив сервис «Тинькофф Премиум» - до 30 000 рублей в период. Подробнее рассказываем на нашем сайте в разделе [URL=https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/]«Премиум»[/URL].
При консультациях верно говорили вам о правилах начисления бонусов и передавали детали для проверки профильным специалистам. Сейчас пересмотреть решение не готовы, так как все сделали верно.
Если вы не согласны, принять заявление на пересмотр можем только в письменном виде. Для этого отправьте его на наш адрес 127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-ая, д. 38А, стр. 26 с пометкой в «Отдел Обработки Заявлений Клиентов». В письме подробно укажите, с чем именно не согласны, и приложите подтверждающие документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью