Получал 23.09.2023 Банковскую карту Уралсиб.
1. При встрече проведены следующие виды взаимодействия (ОПИСЫВАЮ ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЯ КОТОРЫХ В ДРУГИХ БАНКАХ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ):
1.1. Сделали мою фотографию ОТДЕЛЬНО без документов (назначение вообще неизвестно;
1.2. Сделали также фотографию версии и модели МОЕГО СМАРТФОНА, кнопка "i" (был вопрос - цитата "Вы уже себе установили приложение, давайте я сделаю себе фотографию что оно у Вас есть"). Как оказывается, представитель по этой кнопке i в приложении Уралсиб собрал сведения о МОДЕЛИ УСТРОЙСТВА.
1.3. Взяли с меня доверенность на имя представителя ЯКОБЫ для открытия счета в УРАЛСИБ (второй экземляр поручения доверенности не оставили);
1.4. Под конец встречи оставили ТОЛЬКО С ПЛАСТИКОМ с цифрами, при этом спустя полдня эти цифры номера карты моему номеру все еще не сопоставлены (по информации горячей линии дебетовая карта станет доступна к актиации через 3 рабочих дня; при этом представитель сообщил что СМС о возможности активации поступит через 2-3 часа после завершения встречи).
ВОПРОС ЭКСПЕРТУ: ВХОДЯТ ЛИ процессы:
1. фотогорафирование клиента Без подписываемых документов отдельно (я понимаю что последующая фотография с документами была нужна, но зачем представителю просто моя фотография без документов !?);
2. фотографирование модели смартфона в меню информация о приложении Банка Уралсиб (с какой целью представитель Олеся доставлявшая мне карту собирает сведения о модели телефонов своих клиентов - остается только догадываться);
3. выдача на имя представителя Доверенности на открытие карточного счета и дебетовой карты В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ для Банка
а также НЕ ВЫДАЧА клиенту каких либо вторых экземпляров документов о факте получения на руки пластиковой платежной карты системы МИР --- >
--- > в стандарт обслуживания клиентов в Банке УРАЛСИБ !?
Что происходит? Как нам, как клиентам, удостовериться что ПО ВЫДАННОЙ ДОВЕРЕННОСТИ наше поручение выполнено в полном объеме и добросовестно !?
Поскольку весь этап взаимодействия вызывал сомнения о полномочиях и добропорядочности умыслов, прошу ответить на вопросы о применямых элементах взаимодействия с клиентами, особенно интересует должен был ли представитель передавать на подпись ДОВЕРЕННОСТЬ на свое имя.
Для сведения: Газпромбанк привезли мне вторые экземпляры документов, Тинькофф Банк привезли конверт с документами и описанием тарифа, Банк открытие вручил документы и подробный конверт с описанием тарифа.
В вашем Банке Уралсиб - при дистанционноый выдачи -- > Мне вручили только ПЛАСТИК как СИМ карту, при этом сообщили, что я узнаю с кем встретился только когда пройдет 3 рабочих дня и возможно карта станет доступной для активации.
У нас что карта вперед в руки попала чем доверенность родила ее номер в документах клиента !?
Добрый день!
Благодарим вас за вопросы. По результатам проведенной проверки факт некорректных действий курьера не нашел своего подтверждения. Выдача карты произведена согласно инструкции обслуживания клиентов.
По состоянию на 27.09.2023 г. ваша карта активна.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте . Мой счёт арестован. На него переводится зарплата. Бухгалтер переводит 50% от моей зарплаты приставу.... Читать полностью
Добрый день!Прошу вмешаться профильного специалиста банка для решения спорного вопроса. Являюсь премиальным клиенто... Читать полностью
>Для проведения проверки>Какой еще проверки? ))Вопрос: можно ли закрыть карту, а счет карты оставить открытым? Читать полностью
Здравствуйте.В офисе бака не хотят закрыть карту без закрытия кар. счета.Мне нужно закрыть только карту, а кар. сче... Читать полностью
Ваши юристы изучали законность списания комиссии по валютным остаткам за декабрь, учитывая, что об установлении так... Читать полностью
А где же мой вопрос? Мне не нужны Ваши ссылки. Я все это видела и читала. Вы людям расскажите про аферы банка "УРАЛ... Читать полностью
Добрый день. Марина, подскажите как расчитывается сумма по платной услуге к потребительскому кредиту "Своя ставка"... Читать полностью
Я создала 2 ноября 2024 г. в чате лк банка обращение номер 82937670 в котором направила полис страхования жизни по... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
здравствуйте, оформлял по вашей ссылке мтс банк за который должен был получить вознаграждение. его не получил и даж... Читать полностью