Список вопросов
Ответ дан

Прошу сообщить, выдача доверенности представилю и оставление клиентов только с пластиком, это действительно регламент дистанционной выдачи карт ?!

23.09.2023 20:45
55

Получал 23.09.2023 Банковскую карту Уралсиб.

1. При встрече проведены следующие виды взаимодействия (ОПИСЫВАЮ ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЯ КОТОРЫХ В ДРУГИХ БАНКАХ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ):

1.1. Сделали мою фотографию ОТДЕЛЬНО без документов (назначение вообще неизвестно;

1.2. Сделали также фотографию версии и модели МОЕГО СМАРТФОНА, кнопка "i" (был вопрос - цитата "Вы уже себе установили приложение, давайте я сделаю себе фотографию что оно у Вас есть"). Как оказывается, представитель по этой кнопке i в приложении Уралсиб собрал сведения о МОДЕЛИ УСТРОЙСТВА.

1.3. Взяли с меня доверенность на имя представителя ЯКОБЫ для открытия счета в УРАЛСИБ (второй экземляр поручения доверенности не оставили);

1.4. Под конец встречи оставили ТОЛЬКО С ПЛАСТИКОМ с цифрами, при этом спустя полдня эти цифры номера карты моему номеру все еще не сопоставлены (по информации горячей линии дебетовая карта станет доступна к актиации через 3 рабочих дня; при этом представитель сообщил что СМС о возможности активации поступит через 2-3 часа после завершения встречи).

ВОПРОС ЭКСПЕРТУ: ВХОДЯТ ЛИ процессы:

 1. фотогорафирование клиента Без подписываемых документов отдельно (я понимаю что последующая фотография с документами была нужна, но зачем представителю просто моя фотография без документов !?);

2. фотографирование модели смартфона в меню информация о приложении Банка Уралсиб (с какой целью представитель Олеся доставлявшая мне карту собирает сведения о модели телефонов своих клиентов - остается только догадываться);

3. выдача на имя представителя Доверенности на открытие карточного счета и дебетовой карты В ОДНОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ для Банка

а также НЕ ВЫДАЧА клиенту каких либо вторых экземпляров документов о факте получения на руки пластиковой платежной карты системы МИР --- >

 --- > в стандарт обслуживания клиентов в Банке УРАЛСИБ !? 

Что происходит? Как нам, как клиентам, удостовериться что ПО ВЫДАННОЙ ДОВЕРЕННОСТИ наше поручение выполнено в полном объеме и добросовестно !?

Поскольку весь этап взаимодействия вызывал сомнения о полномочиях и добропорядочности умыслов, прошу ответить на вопросы о применямых элементах взаимодействия с клиентами, особенно интересует должен был ли представитель передавать на подпись ДОВЕРЕННОСТЬ на свое имя.

Для сведения: Газпромбанк привезли мне вторые экземпляры документов, Тинькофф Банк привезли конверт с документами и описанием тарифа, Банк открытие вручил документы и подробный конверт с описанием тарифа.

В вашем Банке Уралсиб - при дистанционноый выдачи -- > Мне вручили только ПЛАСТИК как СИМ карту, при этом сообщили, что я узнаю с кем встретился только когда пройдет 3 рабочих дня и возможно карта станет доступной для активации. 

У нас что карта вперед в руки попала чем доверенность родила ее номер в документах клиента !?

Добрый день!

Благодарим вас за вопросы. По результатам проведенной проверки факт некорректных действий курьера не нашел своего подтверждения. Выдача карты произведена согласно инструкции обслуживания клиентов.

По состоянию на 27.09.2023 г. ваша карта активна.

С уважением, Банк Уралсиб.

counter
Последние вопросы к эксперту
Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью

Снятие наличных денег без комиссии
Уралсиб

Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью

Нет доступа в личный кабинет
Уралсиб

Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью

Заблокировали карту без обоснованной причины
Уралсиб

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью

Заморозка счетов мошенников
Уралсиб

Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью

Заблокировали карту без обоснованной причины
Уралсиб

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью

Банк незаконно списывает деньги
Уралсиб

Здравствуйте . Мой счёт арестован. На него переводится зарплата. Бухгалтер переводит 50% от моей зарплаты приставу.... Читать полностью

Комиссия за ведение текущего валютного счета
Уралсиб

Добрый день!Прошу вмешаться профильного специалиста банка для решения спорного вопроса. Являюсь премиальным клиенто... Читать полностью

Закрытие карты без закрытия счета.
Уралсиб

>Для проведения проверки>Какой еще проверки? ))Вопрос: можно ли закрыть карту, а счет карты оставить открытым? Читать полностью

Закрытие карты без закрытия счета.
Уралсиб

Здравствуйте.В офисе бака не хотят закрыть карту без закрытия кар. счета.Мне нужно закрыть только карту, а кар. сче... Читать полностью

Законность комиссии по вкладам в ЕВРО и долларах США за декабрь
Уралсиб

Ваши юристы изучали законность списания комиссии по валютным остаткам за декабрь, учитывая, что об установлении так... Читать полностью

Платные услуги к потребительскому кредиту
Уралсиб

А где же мой вопрос? Мне не нужны Ваши ссылки. Я все это видела и читала. Вы людям расскажите про аферы банка "УРАЛ... Читать полностью

Платные услуги к потребительскому кредиту
Уралсиб

Добрый день. Марина, подскажите как расчитывается сумма по платной услуге к потребительскому кредиту "Своя ставка"... Читать полностью

Последние вопросы организациям
После банкротства передали долг в другую организацию
Т-Банк

Почему другая организация ПКО Феникс требует смены долг? Я прошёл процедуру банкротства и долг с меня списан.  Читать полностью

приостановлены операции
Ozon Банк

У меня на накопительном счете есть большая сумма.советуют в чате перевести их.потому что после расторжения накопите... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Как можно пересмотреть решение модератора по незачету оценки

Здравствуйте. Модератор банки ру не зачел оценку за отзыв, ссылаясь что я пока не воспользовался услугами банка , н... Читать полностью

Потерял карту по 115 ФЗ
Сбербанк

Я все отправил, еще я писал в поддержку, мне сказали, что карта у меня активна, недавно ее заблокировали, как я пон... Читать полностью

22.02.2025 О банке
Верните вход в личный кабинет по паролю!
ВТБ

Здравствуйте!Почему вы принудительно ввели вход в личный кабинет на компьютере через четырехзначный код вместо паро... Читать полностью

Где обещанная 1000??

Я оформила полис осаго обещали 1000 на озон карту где она? врете опять  Читать полностью

Разблокировка счета
ВТБ

Возникли проблемы с разблокировкой счета, банк не дает никакого ответа И удерживает мои финансы.Вопрос открыт с 14.... Читать полностью

Банк не хочет возвращать деньги за платную подписку
Совкомбанк

Здравствуйте. При переходе хоум кредит банка в совкомбанк , я приняла решение не оставаться в данном банке , что м... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перенести встречу для получения карты?
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как перенести встречу для получения карты?  Читать полностью

Почему банк необоснованно списал денежные средства с ипотечного счета?
Совкомбанк

20.02.25 года получила официальный ответ банка о том, что договор личного страхования расторгнут с 20.02.25., в лич... Читать полностью