С апреля месяца пользуюсь кредитной картой Visa Classic «Сочи-2014». До второго июля был доволен абсолютно всем. Дело в том, что карта была заведена специально для финансового обеспечения летнего отдыха (оплата через интернет, бронирование отелей и автомобилей и т. д.) 1.07 положил на карту 120000 рублей, обеспечив, таким образом, лимит доступных денежных средств в 165000 рублей. 2 июля утром попытался приобрести билеты на сайте компании Montenegro Airlines. Не удалось — отказ в авторизации. Отправил запрос в службу поддержки пользователей банковских карт — реакции ноль. Утром, днём и вечером того же дня звонил по телефону службы поддержки, каждый раз проводил на телефоне по полчаса, перекидываемый от оператора к оператору и постоянно повторяющий свою историю. Попутно выяснил, что оплатить в интернете не могу абсолютно ничего. Везде один и тот же результат — отказ. 05.07 и 06.07 снова звонил в банк, и никакого вразумительного ответа не получил.
Поскольку мой отлёт был назначен на 10.07, надо было как то выкручиваться. Попросил оплатить билеты друзей у которых зарплатная Visa Classic тоже сбербанка — прошло на ура. Но вот далее оказалось, что теперь и их карта больше не может оплачивать ничего в интернет. От безысходности попытался оплатить ещё одну услугу своей зарплатной VISA Electron, был страшно удивлён — ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! Сразу же попробовал забронировать обратные билеты — «отказано в авторизации».
Ситуация для меня крайне сложная, поскольку не забронировав билеты вести семью в поездку не решусь, придётся терять деньги за бронирование гостиниц и билетов туда, за аренду авто и т. д. Резюмируя:
1. Оплата товаров и услуг моей картой — невозможно.
2. Долгожданный отдых — отменяется.
3. Поскольку с карты ничего оплатить нельзя — залез в долги, чтобы оплатить хоть что-то.
4. Вернуть в наличный оборот деньги с карты можно только с комиссией около 3%. То есть банк не выполняет своих обязательств и я ему за это ещё и заплатить должен буду. Круто.
5. ПОЧЕМУ так происходит и КОГДА проблема будет решена — сотрудники банка даже разговаривать не хотят.Предлагают ждать очереди, а у меня НЕТ на это времени.
6. В ответе сотрудника по работе с претензиями мне предложили ждать 30 дней…..
Всё это как то не вяжется со стандартами международной платёжной системы VISA, и явно не красит сбербанк.
Вопрос: что мне делать в такой ситуации? И где гарантия, что за положенный законом месяц на разбор претензий проблему таки решат? И ещё, раз такие отказы возможны, значит, поехав за границу, клиент банка запросто может нарваться на «отказ авторизации» и в магазине или банкомате?
Честно говоря, страшно даже думать об этом.
Помогите, пожалуйста, решить эту проблему максимально быстро — для меня это почти вопрос жизни и смерти.
Александр.
Для решения Вашего вопроса, пожалуйста, направьте на электронный адрес Службы помощи держателей банковских карт help@sbrf.ru следующую информацию:
— ФИО (полностью);
— последние 5 цифр номера банковской карты;
— контактный телефон и удобное время для звонка.
В теме сообщения укажите, пожалуйста, «Banki.ru ID». ID Вашего запроса 2064300
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Вы всё ещё продолжаете похищать средства не смотря ни на что. Все платёжки вам отправлены. Средства тоже отправлены... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк не в первый раз занимается надувательством по акции "открой карту(детебоку), соверши покупки... Читать полностью
Тогда почему мне врала ваша поддержка??? Вы просто мошенники и мухлёжники. Мне в чате оператор отвечал что покупки... Читать полностью
Добрый день! Вправе ли клиент банка не подписывать согласие на взаимодействие с Банком онлайн? Какие негативные пос... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
ПОЛИС № 76-59203/2024(С) Читать полностью