Добрый день, уже 3 дня пытаюсь закрыть ипотеку в ВТБ, принес деньги наличкой в отделении ВТБ г. Самара, ул Агибалова, чтобы закрыть ипотечный кредит. Оказалось что наличкой закрыть нельзя нужно перевести на счет и далее они спишутся в установленное время! Все бы ничего, НО ипотека социальная, и в ней два транша, первый субсидированый, второй коммерческий, и тут оказывается, что в одень день нельзя закрыть два транша, это политика банка. Хочу особо подчеркнуть, что я являюсь зарплатным клиентом и имею ипотеку в ВТБ, но извините нельзя... Хорошо формируем заявление на досрочное погашение, но и тут беда, в отделении банка это сделать нельзя, нужно звонить на горячую линию, через 15 минут выслушивания робота, который целенаправленно борматал мне про мои транши и никак не хотел соедниянть с оператором "Понимая что мне нужен опреатор, но вдруг я смогу решить Ваш вопрос" все таки соединил. На что специалист на том конце провода сказал, все сделаю, но вот незадача, закрыть необходимо сначала коммерческий транш (и это правильно, он же меньше), а мы с Вас еще за один день с более крупного остатка проценты возьмем. Поговорив с ним, он меня заверил, что сегодня в течении дня, деньги будут списаны и коммерческий транш будет закрыт. Далее он говорит, что нужно перевести деньги на текущий счет ФЛ, в банке я оформляю заявление на перевод и сотрудница банка (молодая девочка лет 18) переводитденьги мне на счет, и все бы ничего, НО, черт меня дернул проверить, в результате, этот специалист перевела мнее деньги на другой счет карты МИР (не туда куда нужно) и даже не удосужилась проверить!!!! звоню еще раз уточняю какой счет, перевожу деньги сам в личном кабинете и с ужасом покидаю это отделение! В 0 часов мне пришло СМС, что погашение по моему заявлению не исполнено. Звоню на горячую линию, снова робот мотает нервы, и специалист на другом конце провода говорит, что не понимает почему так произошло, но предлагает мне не переживать, сформировать новое заявление и подождать еще один день, на мой вопрос "Кто будет платить за этот один день проценты, он культурно ответил ничем помочь не могу". Звоню еще раз и другой специалист говорит, что оказывается я держал деньги не на том счете, я держал на мастер счете, а оказывается нужно держать на текущем, сбрасываю, звоню повторно, и мне говорят что все таки нужно держать на мастерсчете. Так прошел целый день в звонках и нервах, все таки решили что нужно перевести на текущий счет, (хотя в период списания они там и были) и о чудо в тчечении следующего дня, платеж был исполнен. Звоню чтобы сформировать новое заявление на досрочное погашение второго транша "субсидированного", и тут специалист называет мне совершенно другую сумму долга нежели в личном кабинете и говорит что оказывается я за него не плачу, хотя все операции по оплате зафиксированы и сумма будет другая, хорошо, сбрасываю набираю другого специалиста. Писал бы и писал,но ограничения, по состоянию на 28 сентября ипотека не закрыта. Образовался какой то долг
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-11407468 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Кристина, добрый день. Жене Жерновниковой А. И. с 3 марта не могут доставить карту. Глеб должен был доставить карту... Читать полностью
Добрый день. Отделение в городе Гатчина, уже на протяжении месяца безосновательно удерживает мои средства. Сначала... Читать полностью
Здравствуйте. 10.07.2024 полностью выплатил долг по ипотеке по договору 623/0103-0000433 (досрочно) с использование... Читать полностью
Почему Вы не выпускаете ненастный отзыв о банке!? Они Вас попросили??? Читать полностью
В декабре 2024 мною была оформлена дебетовая карта по акции 2000 в подарок в виде сертификат Ozon. все условия ак... Читать полностью
Кристина, благодарю за пояснения! Да, эта функция стала работать, спасибо.Жаль, что специалисты горячей линии не об... Читать полностью
Добрый день. С конца февраля наблюдается печальная ситуация: исчез доступ в личный кабинет банка с компьютера. Прич... Читать полностью
В начале месяца отображалась сумма кэшбэка в размере 4156 рублей , сейчас, вдруг, уменьшилась до 1174 Читать полностью
Здравствуйте. Очень долго я уже жду решения моего кешбэка. За февраль сказали 20 марта начислят , окей. Но что у ме... Читать полностью
Добрый день!03.03.2025 мной досрочно погашен кредит, при этом на текущий момент информация об автомобиле (RUMKEEWLA... Читать полностью
Я активно пишу комментарии и периодически публикую отзывы на сайте. Но где то с 5 марта при попытке загрузить очере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня закончилась подписка Домклик плюс 20.12.2024, так как автоматическое продление не сработало (ч... Читать полностью
Через сколько вы можете пересмотреть решение? Читать полностью
05 марта 2005 года специально поехал в Ростов на Дону, за 60 км от города Таганрога, поскольку в моем городе в Альф... Читать полностью
Требую отменить страховку Z6922/238/a00025998/4 так как кредит уже погашен! И вернуть деньги на счет Читать полностью
5.03.2025 заказала расширенную справку о движении денежных средств с остатком. Сказала что справка нужна срочно , п... Читать полностью
Прошу так же учесть, что кредит оформлялся сразу после возобновления выдач льготных IT-ипотек по новым условиям. На... Читать полностью
Добрый день, не хочется портить отношение с вашим банком, так как вроде вы мне помогли выдав кредит, но при этом со... Читать полностью
можно изменить номер телефона Читать полностью