Добрый день, уже 3 дня пытаюсь закрыть ипотеку в ВТБ, принес деньги наличкой в отделении ВТБ г. Самара, ул Агибалова, чтобы закрыть ипотечный кредит. Оказалось что наличкой закрыть нельзя нужно перевести на счет и далее они спишутся в установленное время! Все бы ничего, НО ипотека социальная, и в ней два транша, первый субсидированый, второй коммерческий, и тут оказывается, что в одень день нельзя закрыть два транша, это политика банка. Хочу особо подчеркнуть, что я являюсь зарплатным клиентом и имею ипотеку в ВТБ, но извините нельзя... Хорошо формируем заявление на досрочное погашение, но и тут беда, в отделении банка это сделать нельзя, нужно звонить на горячую линию, через 15 минут выслушивания робота, который целенаправленно борматал мне про мои транши и никак не хотел соедниянть с оператором "Понимая что мне нужен опреатор, но вдруг я смогу решить Ваш вопрос" все таки соединил. На что специалист на том конце провода сказал, все сделаю, но вот незадача, закрыть необходимо сначала коммерческий транш (и это правильно, он же меньше), а мы с Вас еще за один день с более крупного остатка проценты возьмем. Поговорив с ним, он меня заверил, что сегодня в течении дня, деньги будут списаны и коммерческий транш будет закрыт. Далее он говорит, что нужно перевести деньги на текущий счет ФЛ, в банке я оформляю заявление на перевод и сотрудница банка (молодая девочка лет 18) переводитденьги мне на счет, и все бы ничего, НО, черт меня дернул проверить, в результате, этот специалист перевела мнее деньги на другой счет карты МИР (не туда куда нужно) и даже не удосужилась проверить!!!! звоню еще раз уточняю какой счет, перевожу деньги сам в личном кабинете и с ужасом покидаю это отделение! В 0 часов мне пришло СМС, что погашение по моему заявлению не исполнено. Звоню на горячую линию, снова робот мотает нервы, и специалист на другом конце провода говорит, что не понимает почему так произошло, но предлагает мне не переживать, сформировать новое заявление и подождать еще один день, на мой вопрос "Кто будет платить за этот один день проценты, он культурно ответил ничем помочь не могу". Звоню еще раз и другой специалист говорит, что оказывается я держал деньги не на том счете, я держал на мастер счете, а оказывается нужно держать на текущем, сбрасываю, звоню повторно, и мне говорят что все таки нужно держать на мастерсчете. Так прошел целый день в звонках и нервах, все таки решили что нужно перевести на текущий счет, (хотя в период списания они там и были) и о чудо в тчечении следующего дня, платеж был исполнен. Звоню чтобы сформировать новое заявление на досрочное погашение второго транша "субсидированного", и тут специалист называет мне совершенно другую сумму долга нежели в личном кабинете и говорит что оказывается я за него не плачу, хотя все операции по оплате зафиксированы и сумма будет другая, хорошо, сбрасываю набираю другого специалиста. Писал бы и писал,но ограничения, по состоянию на 28 сентября ипотека не закрыта. Образовался какой то долг
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-11407468 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью