Я являюсь клиентом Сити с 2006 года, когда отделений банка в Екатеринбурге еще не было. С того времени увеличение своего кредитного лимита я запрашивал однажды, по условию «С подтверждением дохода», для чего предоставлял справку 2-НДФЛ. К слову, серую зарплату я не получаю, соответственно с этой справкой проблем не возникло. Данный запрос был одобрен, сумма была увеличена примерно на 25%.
Еще один дополнительный лимит я получил в виде подарка от банка, когда мне предложили выпустить дополнительно бесплатную кобрендинговую карту, с отдельным лимитом кредитования. Причем случилось это в начале экономического кризиса, что меня несколько удивило.
В итоге на сегодняшний день имею примерно вдвое больше суммарного кредитного лимита, чем было изначально. Плюс выплачиваю потребительский кредит в вашем банке, просроченных платежей ни по картам, ни по кредиту не имею.
Недавно подавал заявку в количестве двух по дополнительному увеличению своего кредитного лимита, в свете предстояшего отпуска это стало актуальным, так как впервые захотелось провести по настоящему достойный отпуск. Получил отказ по обоим, естественно без объяснения причин и без лишних вопросов со стороны банка, плюс предложение венуться к этому вопросу через 3 месяца. Ожидал естественно другого, хотя наверное просто не до конца понимаю вашу политику. Либо информация, которой банк располагал при принятии этого решения, не совсем соответствует действительности.
Либо возможно существует некое ограничение по повышению лимита, которое я просто с вами никак и не смогу перепрыгнуть. В любом случае через три месяца повторять попыток не собираюсь, будет уже неактуально.
Можно ли каким либо образом попросить банк повернуться лицом ко мне и по моей настоятельной просьбе пояснить причины, по которым я получил отказ? Это крайне важно для меня, как исключительно добросовестного заемщика. Считаю это решение несправедливым, и начинаю думать, что наши с вами отношения попросту заходят в тупик, и возможно их нужно потихоньку сворачивать и искать какие то другие варианты на рынке.
Обиды на вас не держу, и отпуск в любом случае отменять не стану, справлюсь. Но помогите мне составить полную картину наших с вами отношений.
Не представляю, как сообщить вам данные о себе, через сообщение в Ситибанк онлайн точно не получится, там давно отменена форма свободного сообщения специалисту банка, остались только тематические, и с большими ограничениями по количеству и набору символов.
В любом случае надеюсь получить хоть какую либо реакцию.
Приносим Вам свои извинения за задержку в подготовке ответа.
Настоящим сообщаем Вам о том, 09.07.2010 кредитные лимиты по двум Вашим кредитным картам были увеличены до запрошенного Вами 30.06.2010 уровня. Подробности мы не сообщаем здесь, в целях конфиденциальности, однако Вы можете получить дополнительную информацию в службе «Ситифон» или на Вашей персональной страничке в системе Citibank Online.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
Обращение в банк 434024683 , вчера в 15-30 внес 400 000 р в банкомат 002544 для внесение на счет МКБ с помощью сис... Читать полностью