При поступлении на работу открыли мне зарплатную карту Ситибанка. Пять месяцев мне переводили зарплату на карточку, я ее аккуратно снимал в банкомате отделения Ситибанка. Потом перешел на другую работу и карточкой не пользовался совершенно, причем у меня был положительный баланс на текущем счете, т. е. там еще оставались МОИ деньги.
Проходит еще ШЕСТЬ месяцев, карточка спокойно лежит дома, я ей не пользуюсь, и вот вдруг звонок из Ситибанка и радостно так мне сообщают, что у меня оказывается есть задолженность по кредитной линии, которой меня облагодетельствовали аж еще пять месяцев назад. И это при том, что я совершенно не просил никакого кредита, карточкой не пользовался, денег не снимал. О том, что мне дали какую-то там кредитную линию уведомить конечно не соизволили. Я естественно тут же поехал в отделение банка и написал заявление о расторжении договора о выпуске и обслуживании карты, а также о закрытии кредитной линии. Даже в качестве доброго жеста внес на счет сумму в счет погашения задолженности, которую мне озвучил сотрудник CitiPhone. Получаю уверения от CitiPhone, что карточка блокирована, счета закрыты и мол все теперь нормально. Ан не
Получается, что все мои заявления это просто бумажка, а сообщения операторов CitiPhone ничего не значат — операции по счету так и продолжали производиться, вместо того, чтобы согласно моему заявлению закрыть счета и кредитную линию и погасить имеющуюся по ней задолженность, продолжали начисляли проценты по кредитной линии!
Вопрос. На каком основании были игнорированы мои заявления? Почему о существующей задолженности мне сообщают только по прошествии ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ?
Почему в выписке по моему счету не отражается сумма задолженности и откуда я тогда могу о ней вообще знать?
Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, нам необходима информация, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).
Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.
3) Кроме того, Вы можете написать cоответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm
4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Необходима выписка по моему счету за период 2018-2019 года для предоставления в суд. В отделения сбербанка отказыва... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня продлил ОСАГО, но промокод в Озон не пришел, кнопки получить, тоже нет. Читать полностью
Оформил полис осага, было указано, что будет бонус на озон. Для получения нужно войти в мои продукты и нажать кнопк... Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Мне никто не так и не позвонил. Мой счёт по прежнему заблокирован и сам он не разблокирется. Мне нужны мои гроши.Ну... Читать полностью
Обратилась в чат банка за предоставлением договора на обслуживание кредитной карты, который, к слову, не был мне пр... Читать полностью
Странно, написала один отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12086796/, а он каким-то образом... Читать полностью
пришел налог от продажи фондов Тинькофф квадратные метры 32000 рублей, причем они продавались по цене 4,73 рублей б... Читать полностью
При закрытии вклада денежные средства почему то вернулись вам????? Когда у меня получится получить доступ и распоря... Читать полностью
Колокольников Олег Геннадьевич, перечисление средств по Договору присоединения № 18Б/2706-1120/1 от 27.06.2018 номе... Читать полностью