Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, При поступлении на работу открыли мне зарплатную карту Ситибанка. Пять месяцев мне переводили…

08.07.2010 03:22
0
Здравствуйте,
При поступлении на работу открыли мне зарплатную карту Ситибанка. Пять месяцев мне переводили зарплату на карточку, я ее аккуратно снимал в банкомате отделения Ситибанка. Потом перешел на другую работу и карточкой не пользовался совершенно, причем у меня был положительный баланс на текущем счете, т. е. там еще оставались МОИ деньги.
Проходит еще ШЕСТЬ месяцев, карточка спокойно лежит дома, я ей не пользуюсь, и вот вдруг звонок из Ситибанка и радостно так мне сообщают, что у меня оказывается есть задолженность по кредитной линии, которой меня облагодетельствовали аж еще пять месяцев назад. И это при том, что я совершенно не просил никакого кредита, карточкой не пользовался, денег не снимал. О том, что мне дали какую-то там кредитную линию уведомить конечно не соизволили. Я естественно тут же поехал в отделение банка и написал заявление о расторжении договора о выпуске и обслуживании карты, а также о закрытии кредитной линии. Даже в качестве доброго жеста внес на счет сумму в счет погашения задолженности, которую мне озвучил сотрудник CitiPhone. Получаю уверения от CitiPhone, что карточка блокирована, счета закрыты и мол все теперь нормально. Ан не тут-то было! Еще через ПОЛГОДА опять звонок — Возрадуйтесь! А у вас задолженность по кредитной линии!
Получается, что все мои заявления это просто бумажка, а сообщения операторов CitiPhone ничего не значат — операции по счету так и продолжали производиться, вместо того, чтобы согласно моему заявлению закрыть счета и кредитную линию и погасить имеющуюся по ней задолженность, продолжали начисляли проценты по кредитной линии!
Вопрос. На каком основании были игнорированы мои заявления? Почему о существующей задолженности мне сообщают только по прошествии ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ?
Почему в выписке по моему счету не отражается сумма задолженности и откуда я тогда могу о ней вообще знать?
Уважаемый клиент,

Для того чтобы рассмотреть Ваш вопрос в индивидуальном порядке, нам необходима информация, которая позволит Вас идентифицировать (Ваши персональные данные, такие как ФИО, дата рождения, паспортные данные, номер карты).

Данную информацию Вы можете передать нам одним из следующих способов:

1) Создав сообщение через персональную страничку Citibank Online или направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.

2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775-75-75 в Москве, (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге или (800) 700-38-38 в других городах РФ.

3) Кроме того, Вы можете написать cоответствующее заявление в любом отделении Ситибанка. Адреса отделений Вы можете найти на нашем сайте по ссылке https://www.citibank.ru/russia/branches/rus/branches.htm 

4) Написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56.

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СВОИМ ДЕНЬГАМ
Т-Банк

Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Сбермаркет он же купер, не выплачивает денежную сумму по реферальной программе.
Сбербанк

13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью

Как долго будет проверяться мой отзыв

 Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю  Читать полностью

Где искать в Приложении Банки.Ру?

5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью

Приложение обмануло меня на 65 тыс рублей
ВТБ

Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью

Оставила отзыв на вашем сайте.

добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью

Снятие обременения на машино-место
Альфа-Банк

Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью

05.11.2024 О банке
Финансовое мошенничество Банка
ВТБ

В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью

Добрый день, Маргарита, При написании отзыва о банке на я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня просят снова прикрепить их. В самом отзыве в верхнем правом углу пишется, что документы прикреплены. Не могли бы уточнить, что делать?
Совкомбанк

Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью

Ограничили дистанционное обслуживание на основании п4.5 и п4.9 УКБО
Т-Банк

Хорошо, ожидаю Читать полностью