Добрый день. Я получила не логичный ответ на свое обращение 101144473, в котором не указаны данные исполнителя. Кто именно несёт ответственность за информацию в ответе банка? На кого писать жалобу в вышестоящие органы?
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Я знаю, что я закрыл счет, но как убрать ваш банк из СБП? Читать полностью
Здравствуйте! Закрыл счёт в вашем банке где-то в октябре 2023г. Но при переводе мне через СБП люди видят, что у мен... Читать полностью
Здравствуйте! Какой счёт я должен закрыть? Я в октябре 2023г. закрыл все счета в вашем банке. Читать полностью
Здравствуйте! Закрыл счёт в вашем банке где-то в октябре 2023г. Но при переводе мне через СБП люди видят, что у мен... Читать полностью
Договор ИСЖ 2018/2023г.г.ДИД = 0 руб. Банк в цепочке мошенников. Читать полностью
27.12.23 г. банк сообщил письменно режим работы на новогодние праздники в части переводов и в одностороннем порядке... Читать полностью
Ошибочно совершил перевод денег между своими счетами внутри банка. Почему получил отказ от тех. специалиста в отмен... Читать полностью
Скажите работает ли система Вестер юнион на переводы в долларах с Украины в Россию? Читать полностью
Как активировать новую выданную мне сегодня кредитную карту Читать полностью
Закрыла счёт ещё в мае, сказали удалят, по итогу, ничего. Звонила на ГЛ, там сказали обращаться в СБП. В СБП сказал... Читать полностью
Сдравствуйте, ранее спрашивал как полчить 500 руб по промокоду. Получил подробный ответ, промокод отобразился на са... Читать полностью
Пришло утром уведомление, что подключили мне зачем то платные уведомления. При попытке их отключить выдает ошибку.... Читать полностью
ЗдравствуйтеМеня зовут Ягафаров Даниель Динарович. В 2023 году мне заблокировали карту за 3 поступления по 200 000... Читать полностью
ПретензияЯвляюсь собственником транспортного средства Datsun mi-do, VIN:Z8NFAABD0K0029264 , приобретенного 22.08.20... Читать полностью
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Внутренние Технические причины не могут быть оправданием нарушения сроков закрытия счетов по заявлению клиента, так... Читать полностью