Список вопросов
Требуется уточнение

Открыла продукт «карта прибыль»

12.09.23 в 18:30 я открыла продукт "карта прибыль" в отделении банка Уралсиб, на Измайловском бульваре 55. Сотрудник банка не дал никакой информации по продукту, кроме того, что со следующего месяца надо потратить 10 тыс руб. Я подписала только Анкету с личными данными и ту он заполнил не корректно, подтянул старый адрес по прописке. На что я ему указала , но он ответил что это анкета и неважно. Никакой информации не в печатном виде по пользованию продукта и всех нюансах по продукту я не получила! Так же не получила информации в устном виде. о самом главном это нововведений по поводу списания комиссии при внесении наличных он не рассказал ! И соотвественно не выдал печатной информации для ознакомления. Я озвучила максимальную сумму для внесения, и уточнила 2 раза могу ли я класть через банкоматы?! Сотрудник сказал кладите без проблем утаив информацию о комиссии ! В этот же день через 2-2,5 часа после открытия карты, я сняла деньги чтобы внести через банкомат! я живу в московской области у нас один банкомат Уралсиб работающий только на выдачу!!!!!! Это издевательство . И банкоматы банков партнеров, которые указаны в вашем приложении. При внесении я вижу что банк партнер не берет комиссию за внесение наличных и не один банк,не берет! Я спокойно внесла деньги и с меня списали 3750!!! Банк уралСИБ!Я в шоке! Это воровство , заведомый обман клиента, С целью наживы! я сразу обратилась в банк партнер ВТБ , где мне сказали что готовы помочь , я являюсь и их клиентом , и если такая неприятная ситуация произошла, то пусть Уралсиб отзовет операцию и они вернут деньги через кассу! Но уралсиб отказался ! Я в шоке , мне сказали напишите претензию и конечно банк поможет разобраться и скорее всего вернут комиссию! Но это был обман! Оттянули время, а потом некомтетентый сотрудник отдела претензий написал , что я подписала тарифы и ставки, поэтому они списали правильно..Только жаль что работают такие неграмотные люди, анкета на открытие дебетовой карты , не является соглашением о ставках и тарифах. Там они не прописаны! Далее мне в грубой форме отказали еще написал что считают переписку нецелесообразной со мной! Это хамство ! Я запросила для подтверждения видео и аудиоматериалы!Так как это доказывает отсутствие грамотной консультации , и сокрытие важной информации, повлекщей для клиента не предвиденные расходы! И это наказуемо! Банк в грубой форме отказался предоставить ,и опять в грубой форме отказал! Я считаю в таком случае нецелесообразным являться клиентом вашего банка! Я принесла свои деньги и еще и теряю их за неграмотности ваших сотрудников!Если вы не разберетесь я принципиально пойду дальше! И жалобы в УБ РФ , а уж для суда банк обязан будет предоставить видео и аудиозаписи и результаты проверок как минимум 6 обращений.На 3,4 которые из них ответ приходил автоматом отказом день в день! Это сейчас хороший повод для проверки банка на честностную работу с клиентом и работу претензионного отдела , и корректное рассмотрение жалобы клиента!обращения ниже

Добрый день!

Благодарим за вопрос. Ранее банком вам направлялись ответы на аналогичные обращения, была предоставлена вся исчерпывающая информация. У банка отсутствуют основания для возврата удержанной комиссии. Списание денежных средств произведено согласно действующим тарифам банка. Ознакомиться с ними вы можете на сайте https://www.uralsib.ru/.

С уважением, Банк Уралсиб.

counter
Последние вопросы к эксперту
Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью

Отсутствует возможность закрыть текущий счет
Уралсиб

В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью

Снятие наличных денег без комиссии
Уралсиб

Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью

Нет доступа в личный кабинет
Уралсиб

Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью

Заблокировали карту без обоснованной причины
Уралсиб

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью

Заморозка счетов мошенников
Уралсиб

Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью

Отказывают в начислении бонусов на карту магнит.
Уралсиб

Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не получила вознаграждение по совместной с Теле2 акции.
Уралсиб

По совместной Теле2 акции открыла карту 16 ноября прошлого года. Покупки свыше 500 руб. совершила 30 ноября. В усл... Читать полностью

Благодарность сотруднику офиса г. Химки
Уралсиб

  Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Уралсиб в г. Химки на улице Маяковского, 23 П-ой Марьяне за... Читать полностью

Мошенники взяли кредит на мое имя в банке Уралсиб
Уралсиб

Я отправила письмо по указанному Вами адресу, прошу обратить на него внимание и помочь решить проблему. Сотрудники... Читать полностью

Мошенники взяли кредит на мое имя в банке Уралсиб
Уралсиб

Добрый день! Буду благодарна, если поможете разобраться в ситуации. В апреле 2023 года, мошенники по поддельным док... Читать полностью

Некомпетентная работа сотрудника онлайн чата личного кабинета
Уралсиб

4 января 2024 г. я обратился в онлайн чат личного кабинета с целью закрытия дебетовой карты *7109. Сообщил сотрудни... Читать полностью

Проясните отношение к клиенту.
Уралсиб

Я,клиент Вашего банка с тех пор как он ещё назывался БашКредитБанк.В 2017 году открыл счет в евро.около 8 тыс разме... Читать полностью

Отвратительное обслуживание
Уралсиб

Обращалась в поддержку. Не прислали чеки. Сказали "вы не прошли идентификацию". При звонке отказали в помощи и напр... Читать полностью

Страхование жизни
Уралсиб

27.11.2018г. Уралсиб г.Октябрьский РБ-полис ИСЖ. 15.12.2023г. - вернули средства, ДИД=0/5лет, а 3,5года до санкций... Читать полностью

УралсибФинанс
Уралсиб

Добрый день. Да связался. Решили вопрос спасибо.  Читать полностью

Необоснованное списание обслуживания.
Уралсиб

Добрый вечер, в условиях обслуживания черным по белому написано:п.25.1 Обслуживание счета при отсутствии операций о... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не поступил кэшбек, все сроки вышли
Т-Банк

Здравствуйте Сегодня 19 ноября, зачисление не было.Как то не корректно информирует. Читать полностью

19.11.2024 Другое
обслуживание клиентов
Совкомбанк

Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью

Подписка Premium я отменил деньги не возвращаются что можно делать
Т-Банк

 Подписка Premium я отменил деньги не возвращаются что можно делать Читать полностью

19.11.2024 Другое
Как получить подарочные
Альфа-Банк

Как я могу получить 1000р. за отзыв? Читать полностью

Кредит а Сбербанке очень нужна лояльность и отзыв
Т-Банк

Очень надеюсь на лояльность банка и что вы войдете в положение  Читать полностью

восстановление доступа к Сбербанк Онлайн клиенту находящемуся за рубежом
Сбербанк

Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью

Как заставить банк поменять условия акции Приведи друга?
Т-Банк

Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью

Здравствуйте. Перевод
ВТБ

КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью

Нет доступа к пенсионному счету в Сбербанке

Написала и что дальше Читать полностью

Подключение к акции оплата ЖКХ с кешбеком 20%
Т-Банк

Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью