12.09.23 в 18:30 я открыла продукт "карта прибыль" в отделении банка Уралсиб, на Измайловском бульваре 55. Сотрудник банка не дал никакой информации по продукту, кроме того, что со следующего месяца надо потратить 10 тыс руб. Я подписала только Анкету с личными данными и ту он заполнил не корректно, подтянул старый адрес по прописке. На что я ему указала , но он ответил что это анкета и неважно. Никакой информации не в печатном виде по пользованию продукта и всех нюансах по продукту я не получила! Так же не получила информации в устном виде. о самом главном это нововведений по поводу списания комиссии при внесении наличных он не рассказал ! И соотвественно не выдал печатной информации для ознакомления. Я озвучила максимальную сумму для внесения, и уточнила 2 раза могу ли я класть через банкоматы?! Сотрудник сказал кладите без проблем утаив информацию о комиссии ! В этот же день через 2-2,5 часа после открытия карты, я сняла деньги чтобы внести через банкомат! я живу в московской области у нас один банкомат Уралсиб работающий только на выдачу!!!!!! Это издевательство . И банкоматы банков партнеров, которые указаны в вашем приложении. При внесении я вижу что банк партнер не берет комиссию за внесение наличных и не один банк,не берет! Я спокойно внесла деньги и с меня списали 3750!!! Банк уралСИБ!Я в шоке! Это воровство , заведомый обман клиента, С целью наживы! я сразу обратилась в банк партнер ВТБ , где мне сказали что готовы помочь , я являюсь и их клиентом , и если такая неприятная ситуация произошла, то пусть Уралсиб отзовет операцию и они вернут деньги через кассу! Но уралсиб отказался ! Я в шоке , мне сказали напишите претензию и конечно банк поможет разобраться и скорее всего вернут комиссию! Но это был обман! Оттянули время, а потом некомтетентый сотрудник отдела претензий написал , что я подписала тарифы и ставки, поэтому они списали правильно..Только жаль что работают такие неграмотные люди, анкета на открытие дебетовой карты , не является соглашением о ставках и тарифах. Там они не прописаны! Далее мне в грубой форме отказали еще написал что считают переписку нецелесообразной со мной! Это хамство ! Я запросила для подтверждения видео и аудиоматериалы!Так как это доказывает отсутствие грамотной консультации , и сокрытие важной информации, повлекщей для клиента не предвиденные расходы! И это наказуемо! Банк в грубой форме отказался предоставить ,и опять в грубой форме отказал! Я считаю в таком случае нецелесообразным являться клиентом вашего банка! Я принесла свои деньги и еще и теряю их за неграмотности ваших сотрудников!Если вы не разберетесь я принципиально пойду дальше! И жалобы в УБ РФ , а уж для суда банк обязан будет предоставить видео и аудиозаписи и результаты проверок как минимум 6 обращений.На 3,4 которые из них ответ приходил автоматом отказом день в день! Это сейчас хороший повод для проверки банка на честностную работу с клиентом и работу претензионного отдела , и корректное рассмотрение жалобы клиента!обращения ниже
Добрый день!
Благодарим за вопрос. Ранее банком вам направлялись ответы на аналогичные обращения, была предоставлена вся исчерпывающая информация. У банка отсутствуют основания для возврата удержанной комиссии. Списание денежных средств произведено согласно действующим тарифам банка. Ознакомиться с ними вы можете на сайте https://www.uralsib.ru/.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
По совместной Теле2 акции открыла карту 16 ноября прошлого года. Покупки свыше 500 руб. совершила 30 ноября. В усл... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Уралсиб в г. Химки на улице Маяковского, 23 П-ой Марьяне за... Читать полностью
Я отправила письмо по указанному Вами адресу, прошу обратить на него внимание и помочь решить проблему. Сотрудники... Читать полностью
Добрый день! Буду благодарна, если поможете разобраться в ситуации. В апреле 2023 года, мошенники по поддельным док... Читать полностью
4 января 2024 г. я обратился в онлайн чат личного кабинета с целью закрытия дебетовой карты *7109. Сообщил сотрудни... Читать полностью
Я,клиент Вашего банка с тех пор как он ещё назывался БашКредитБанк.В 2017 году открыл счет в евро.около 8 тыс разме... Читать полностью
Обращалась в поддержку. Не прислали чеки. Сказали "вы не прошли идентификацию". При звонке отказали в помощи и напр... Читать полностью
27.11.2018г. Уралсиб г.Октябрьский РБ-полис ИСЖ. 15.12.2023г. - вернули средства, ДИД=0/5лет, а 3,5года до санкций... Читать полностью
Добрый день. Да связался. Решили вопрос спасибо. Читать полностью
Добрый вечер, в условиях обслуживания черным по белому написано:п.25.1 Обслуживание счета при отсутствии операций о... Читать полностью
Здравствуйте Сегодня 19 ноября, зачисление не было.Как то не корректно информирует. Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Подписка Premium я отменил деньги не возвращаются что можно делать Читать полностью
Как я могу получить 1000р. за отзыв? Читать полностью
Очень надеюсь на лояльность банка и что вы войдете в положение Читать полностью
Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью