12.09.23 в 18:30 я открыла продукт "карта прибыль" в отделении банка Уралсиб, на Измайловском бульваре 55. Сотрудник банка не дал никакой информации по продукту, кроме того, что со следующего месяца надо потратить 10 тыс руб. Я подписала только Анкету с личными данными и ту он заполнил не корректно, подтянул старый адрес по прописке. На что я ему указала , но он ответил что это анкета и неважно. Никакой информации не в печатном виде по пользованию продукта и всех нюансах по продукту я не получила! Так же не получила информации в устном виде. о самом главном это нововведений по поводу списания комиссии при внесении наличных он не рассказал ! И соотвественно не выдал печатной информации для ознакомления. Я озвучила максимальную сумму для внесения, и уточнила 2 раза могу ли я класть через банкоматы?! Сотрудник сказал кладите без проблем утаив информацию о комиссии ! В этот же день через 2-2,5 часа после открытия карты, я сняла деньги чтобы внести через банкомат! я живу в московской области у нас один банкомат Уралсиб работающий только на выдачу!!!!!! Это издевательство . И банкоматы банков партнеров, которые указаны в вашем приложении. При внесении я вижу что банк партнер не берет комиссию за внесение наличных и не один банк,не берет! Я спокойно внесла деньги и с меня списали 3750!!! Банк уралСИБ!Я в шоке! Это воровство , заведомый обман клиента, С целью наживы! я сразу обратилась в банк партнер ВТБ , где мне сказали что готовы помочь , я являюсь и их клиентом , и если такая неприятная ситуация произошла, то пусть Уралсиб отзовет операцию и они вернут деньги через кассу! Но уралсиб отказался ! Я в шоке , мне сказали напишите претензию и конечно банк поможет разобраться и скорее всего вернут комиссию! Но это был обман! Оттянули время, а потом некомтетентый сотрудник отдела претензий написал , что я подписала тарифы и ставки, поэтому они списали правильно..Только жаль что работают такие неграмотные люди, анкета на открытие дебетовой карты , не является соглашением о ставках и тарифах. Там они не прописаны! Далее мне в грубой форме отказали еще написал что считают переписку нецелесообразной со мной! Это хамство ! Я запросила для подтверждения видео и аудиоматериалы!Так как это доказывает отсутствие грамотной консультации , и сокрытие важной информации, повлекщей для клиента не предвиденные расходы! И это наказуемо! Банк в грубой форме отказался предоставить ,и опять в грубой форме отказал! Я считаю в таком случае нецелесообразным являться клиентом вашего банка! Я принесла свои деньги и еще и теряю их за неграмотности ваших сотрудников!Если вы не разберетесь я принципиально пойду дальше! И жалобы в УБ РФ , а уж для суда банк обязан будет предоставить видео и аудиозаписи и результаты проверок как минимум 6 обращений.На 3,4 которые из них ответ приходил автоматом отказом день в день! Это сейчас хороший повод для проверки банка на честностную работу с клиентом и работу претензионного отдела , и корректное рассмотрение жалобы клиента!обращения ниже
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Не начислены 2000 баллов за оформление дебетовой карты Газпромбанк. Оформляла более месяца назад по акции. Получила... Читать полностью
Не могу подтвердить номер телефона Читать полностью
Напишите дату зачтения отзыва. Читать полностью
Сменил номер телефона, хочу изменить его в приложении Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мои снятии денежных средств, ранее вносил наличными на карту. На данную карту пост... Читать полностью
Не могу активировать промокод за приобретение полиса осаго Читать полностью
отправлял запросы на микро займы, приходили отказы..а сейчас высвечивается что на мне три кредита выданных,как с эт... Читать полностью
Где взять ссылку для друга, что бы друг смог зарегистрироваться на банки ру? На банере написано,,скопировать,, нажи... Читать полностью
Почему не засчитали оценку к отзыву, у меня написано все подробно, почитала я отзывы других людей, там точно также... Читать полностью
Добрый день.Как пополнить кошёлёк, если залогинен, но кнопки пополнить на сайте нет. Читать полностью
Как получить рефинансирование ипотеки ? Читать полностью
Как вывести средства? Читать полностью
Я воспользовался рекламой от Банки.ру где было предложено открыть Альфа карту с обещанием вернуть первую 1000 р при... Читать полностью
мной открыт вклад в "Почтабанк" по акции. вместе с тем в разделе ЛК "вознаграждения" указано чт... Читать полностью
Добрый день! Я проходил по ссылке для партнёрского оформления вклада в Ренессанс банке по акции «Бонус за вкл... Читать полностью
Открыл накопительный счёт на 600тр. пришлите обещанный бонус 500р Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите почему у меня снизился кредитный рейтинг?Я никаких кредитов в последние 6 месяцев не брал.А... Читать полностью
На banki.ru Русский Стандарт меня одобрил я им написал они говорят у вас отказ Читать полностью
Год пользуюсь вашей дебетовой картой и каждый месяц кручу барабан в вашем приложении. Если НЕ ОШИБАЮСЬ , то - если... Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенники осуществили 40 переводов по 15 тыс. руб. в течение 5 минут в МТС/МГТС. Озон б... Читать полностью
Отзыв. Здравствуйте, писала отзыв в ноябре, прикрепила файл с перепиской, но почему отзыв не зачли, я же правду опи... Читать полностью
Что и следовало ожидать. Увы, вы мне еще должны билет за отмененный рейс, так что прощаться мы будем медленно и бол... Читать полностью
Оставил отзыв, его проверили, но не дали 1000 рублей обещанных, что делать? Читать полностью
Сбербанк предложил написать обязательство для разблокировки 115-ФЗ с отказом в переводах множеству лиц. Но ответа я... Читать полностью
Все переведу и все закрою, не переживайте.Надеюсь от вас звонков и спама не будет после этого.С 30+ тыс. милей я то... Читать полностью
На карте лежит 700 рублей, делали покупку в 250 рублей, оплата не прошла, пишет, что недостаточно средств. До этого... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв, я ведь все подробно рассказала, представила все выписки из чата, предоставила файл с пе... Читать полностью