Добрый день. Я получила не логичный ответ на свое обращение 101144473, в котором не указаны данные исполнителя. Кто именно несёт ответственность за информацию в ответе банка? На кого писать жалобу в вышестоящие органы?
Добрый день! Обращение с указанным вами номером 101144473 в банке не найдено. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Я знаю, что я закрыл счет, но как убрать ваш банк из СБП? Читать полностью
Здравствуйте! Закрыл счёт в вашем банке где-то в октябре 2023г. Но при переводе мне через СБП люди видят, что у мен... Читать полностью
Здравствуйте! Какой счёт я должен закрыть? Я в октябре 2023г. закрыл все счета в вашем банке. Читать полностью
Здравствуйте! Закрыл счёт в вашем банке где-то в октябре 2023г. Но при переводе мне через СБП люди видят, что у мен... Читать полностью
Договор ИСЖ 2018/2023г.г.ДИД = 0 руб. Банк в цепочке мошенников. Читать полностью
27.12.23 г. банк сообщил письменно режим работы на новогодние праздники в части переводов и в одностороннем порядке... Читать полностью
Ошибочно совершил перевод денег между своими счетами внутри банка. Почему получил отказ от тех. специалиста в отмен... Читать полностью
Скажите работает ли система Вестер юнион на переводы в долларах с Украины в Россию? Читать полностью
Как активировать новую выданную мне сегодня кредитную карту Читать полностью
Закрыла счёт ещё в мае, сказали удалят, по итогу, ничего. Звонила на ГЛ, там сказали обращаться в СБП. В СБП сказал... Читать полностью
Здравствуйте Сегодня 19 ноября, зачисление не было.Как то не корректно информирует. Читать полностью
Почему я должен платить второй раз? 06.11.2024 я перевел согласно договора с ХКБ 1000 руб, денежные средства списал... Читать полностью
Подписка Premium я отменил деньги не возвращаются что можно делать Читать полностью
Как я могу получить 1000р. за отзыв? Читать полностью
Очень надеюсь на лояльность банка и что вы войдете в положение Читать полностью
Мария, здравствуйте. Без возможности войти в Сбербанк-Онлайн я даже не вижу сколько денег на счету, проплачиваются... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне пришло уведомление в лс о том, что если я до 24 ноября посоветую другу сим-карту т-банка,... Читать полностью
КЗдравствуйте. Хочу перевести деньги с цифровой карты на обычный. Но выдает ошибку в целях безопасности операция не... Читать полностью
Написала и что дальше Читать полностью
Очень не хотелось писать здесь обращение. Хотелось решить всё в поддержке банка, но поддержка к моему удивлению ста... Читать полностью