Добрый день!
Мне потребовалась новая дебетовая карта, выбирала между Альфой и ВТБ, в итоге Альфа оказался привлекательнее по условиям, а также заинтересовал бонус в размере 1000 рублей за любую первую покупку. Все условия прочла и выполнила.
Сайт банка открыла непосредственно,
карту оформила на странице акции,
покупку совершила (по данной акции сумма покупки была не важна)
- бонус не начислили, развели волокиту, а спустя 2 месяца вообще ответили, что "у Вас нет карт, оформленных по акционной ссылке". А чего не "у Вас вообще нет карт", "Вы вообще кто?".
Теперь, внимание, даты:
6/7 августа оформила заявку на странице акции (на которую перешла непосредственно)
12 августа совершила первую покупку по пластиковой карте.
11 сентября написала в чат: "где кэшбэк". Оператор пояснила, что он выплачивается не в течение месяца, а в течение 30 рабочих дней, которые еще не прошли, нужно подождать еще немного.
Жду.
22 сентября пишу снова в чат, второй раз подробно описываю историю. Оператор выясняет, не с другого ли сайта на страницу акции переходила? - нет, не с другого. Затем сообщает, что условия у меня не выполнены, т.к. 1000 рублей выплачивается если первая покупка от 1000 р. (моя была меньше). Отправляю ей скриншот из документа с полным описанием акции, где ничего нет про минимальную сумму покупки. Извиняется, да, акция другая, перевела обращение "специалисту", ожидайте ответ в течение 10 рабочих дней.
5 октября третий раз копирую свое сообщение, оброщенное подробностями, в чат. Ответ: извините за неудобства, передали вопрос "специалистам", ответим в течение 3 дней.
11 октября - прошло два раза по 3 дня, а в общей сумме почти 2 месяца - пишу в чат. Оператор не выясняет никаких подробностей, ответ краток: "у вас нет карт оформленных по акционной ссылке". А как мне доказать? Мне процесс оформления на видео надо было снимать?
Когда выбирала банк, то, как обычно, читала отзывы. Удивлялась относительно невнимательности клиентов - в ответах банка было часто "вы не выполнили условия" и пр. Думаю, неужели так сложно быть внимательными и условия выполнить? В итоге я на их же месте, только теперь знаю, что условия и они, как и я, скорее всего, выполнили, а банк выполнять их не собирается. Прорваться через бота к оператору - тот еще квест, плюс постоянно приходилось дублировать текст - обращению никакой номер не присваивается, операторы с историей чата не ознакамливаются, каждый раз обращаешься как в первый. Потратила уйму времени на переписку и, выходит, два месяца вымогаю свой кэшбэк при том, что условия, абсолютно точно уверена, что выполнила. Вопрос уже не денег, а принципа. Надеюсь, здесь он решится. Первый раз пришлось писать сюда.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: В индивидуальном порядке выплатили кэшбэк за заказ карты на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.
Всё проверила. Не сделали этого автоматически, так как действительно карту получили не по ссылке акции.
Что касается чата: он работает. Бывают дни, когда поступает больше обращений, и мы отвечаем не в моменте. Сделали бота для экономии вашего времени, так как он может ответить на самые распространенные вопросы. При обращении в контактный центр или чат вы по-прежнему можете перейти на оператора, для этого надо выбрать пункт в меню или верно задать вопрос роботу-помощнику.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Альфа Банк ограничил доступ к счетам и личному кабинету по 161 ФЗ, объяснений не было, что и почему, по личному обр... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыла кредит досрочно, прошло менее 30 дней. Звонила по телефону указала,что хочу вернуть страховую... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,я вам отправила вчера на ящикhttps://sharing.mail.ru?shared_token=klnIAaUunHa47FbBRN... Читать полностью
ЗдравствуйтеЗдравствуйте, вчера получил такое письмо Здравствуйте, Снятия с карты через банкоматы, переводы с карты... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Здравствуйте! Еду в Крым. Смогу ли я снимать наличные с кредитной карты Альфа-банка в банкоматах каких-либо банков... Читать полностью
Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
У меня ребенку 6 месяцев, я уже из-за их некомпетентности приезжала 3 раза и все равно вопрос не решен, они не пере... Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
За одну неделю дважды огорчило отношение банка к постоянному клиенту, с премиум обслуживанием.1. При запросе кредит... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Сотрудник банка сказала, что решение по страховке принимает руководитель данного отделения, она несколько раз уходи... Читать полностью
Когда выгоднее открыть счëт(какого числа) что бы получить максимальную выгоду приветственной надбавки 23%? Читать полностью
С четверга 17.04.2025г. не могу дождаться ответа от банка по снятию обременения недвижимости, мне не могут ответит... Читать полностью
В январе-феврале 2025 года я выплатив ипотеку решил расторгнуть договор со страховой компнаией. Колцентр сообщил, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мой Муж на СВО у него задолженность по налогу,сегодня с его счета списали всю сумму задолженности 423... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Здравствуйте , у меня в Сбербанке появилось обязательство в кредитном потенциале. Якобы кредит в другом банке, дого... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью
Добрый день! Как скоро будет принято решение по данному вопросу? Читать полностью
Добрый день , подскажите , пожалуйста , сталкнулась с проблемой оплаты рассрочки Озон , сумму платежа списали , но... Читать полностью
Отдел взыскания, коллекторы от этого банка разговаривают по хамски, грубят. Звонки поступают и в будни и в выходные... Читать полностью