Здравствуйте, меня зовут Пр-ва Елена Мартыновна, ***1094г.р.
были оформлены через колл-центр несколько заявок, под номерами 1368653 и , 1416555., 1252687, 1447863, пои закону, банк должен дать ответ в течение 30 дней, моя заявка рассматривается с августа
4 августа с моей дебетовой карты было произведено списание на сумму 12390р, после чего баланс карты дебетовой оказался отрицательным. 4 августа я позвонила в колл-центр, мне сообщили, что списание произошло по ошибке, видимо , либо было ошибочное зачисление на Ваш счет и только через 2 дня деньги списались. за 2 рабочих дня я тратила эти средства зачисленные(12390), в итоге из-за этого , со слов оператора, образовался отрицательный баланс. было составлено обращение, в августе 2023года, стех пор , каждые 2 -3 недели банк отправляет мне короткие смс, что дело будет рассмотрена, извините за ожидание. 2 недели назад я, вновь, позвонила по телефону, узнать как можно выяснить причину списания, мнее ответили, что это был технический сбой, скорее всего был сбой при возврате мне денежных средств от фирмы (не от частного лица), но газпромбанк не может мне дать ответ от какой фирмы был возврат мне оформлен, хотя я неоднократно просила об этом, как их премиальный клиент об этом. также сотрудники газпромбанка сказали по телефону, что мое личное заявление в офисе банка не сможет ускорить процесс и дать мне более подробную информацию о проблеме. хотя я была готова приехать в офис банка. я неоднократно просила сотрудников колл-центра дать мне письменный ответ на электронную почту, а не в Виде смс, но короткие смс с извинениями о задержке рассмотрения дела продолжают поступать в течение почти 2х месяцев, но развернутого ответа в виде письма на почту, я не получила. просьба выяснить ситуацию со списанием суммы в размере 12390р 4 августа с моей дебетовой карты. в прикрепленных файлах реквизиты счета и выписки с 1 по 31 августа по карте и счету
Здравствуйте!
Спасибо, что написали нам. Моя коллега Алина взяла ваш вопрос в работу.
Как только уточнит информацию по вашей ситуации вернется с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста исполняет ли банк листы в которых нет отсрочки в связи с мораторием и выданные р... Читать полностью
Итак, из-за технического сбоя по системе сбп перевод в банк газпромбанка, денежные средства поступили не на дебетов... Читать полностью
Добрый вечер.В феврале месяце не получил повышенный и даже обычный кешбек по карте, на горячей линии сказали, что о... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Добрый день. Невозможно пополнить через СБП по номеру телефона карту, полученную у вас 28 марта 2024 года.Из другог... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связанные с эт... Читать полностью
Сделали перевод 01.03.24 юр.лицо->юр.лицу в Китай в юанях. В "Клиент-банке" статус "Исполнен".19.03.24 отправили за... Читать полностью
11 марта совершён перевод. 27 марта средства не поступили. Каждый день я терплю материальные убытки, связаннве с эт... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Оплатила коммуналку по акции 20% кешбека за ЖКУ и на следующий день, в день окончания расчётного периода и ожидания... Читать полностью
Добрый день. Как долго может проверяться отзыв? 14.10.2024 написала отзыв, 25.10 подгрузила скрины переписки. Или ч... Читать полностью
Здравствуйте, есть кредитная карта приставы наложили арест на карту не по причине долга перед банком,положили вчер... Читать полностью
Год являюсь премиальным клиентом.Есть услуга "персональный менеджер". Но уровень профессионализма этих менеджеров н... Читать полностью
Разрешает ли банк брокерское обслуживание для детей младше 14 лет? Читать полностью