12.10 выслал рекомендательную ссылку получить кредитную карту своей родственнице (рекомендуемая), она по ссылке заполнила заявку и нажала финальную кнопку. Появляется окно: Ошибка сохранения данных" и "попробуйте разместить заявку позже".
Она просто закрыла браузер.
Через час сообщение, что встреча назначена на 13.10
Я и рекомендуемая пытаемся выяснить, оформлена ли карта по реферальной ссылке и будет ли выплачен нам бонус. Разные специалисты отвечают, что это будет ясно только через несколько дней. А доставка уже завтра!
Рекомендуемая в чате 13.10 в 11:00 просит оператора Елену перенести доставку на 19.10 и изменить место на отделение.
Задает вопрос: "Изменение дня и места получения не повлияет на наши с рекомендателем бонусы?"
Оператор Елена
в 11:12: Дату Вам изменила на 19.10. Если хотите изменить место доставки, встречу будем отменять и переносить доставку.
Мы можем отменить доставку и перенести встречу в отделение.
Рекомендуемая:
11:19 Я беспокоюсь, что отмена встречи и назначение новой отменит начисление бонуса.
Оператор Елена в 11:21: Карта уже выпущена. Оформление уже прошло по ссылке. Вам для выполнения условий нужно ее получить в отделении или курьером.
Рекомендуемая: Я получу ее в отделении.
И оператор Елена изменяет место встречи и отключается.
Позже прилетает уведомление о создании обращения и уведомление: Получите карту в отделении, для этого нужно будет ее перевыпустить.
Никто не предупреждает, о том, что это отменяет реферальную заявку.
Следующие операторы отвечают про дебетовую карту, хотя спрашивает о кредитной, и что бонус нам вообще не положен, потому, что у рекомендуемой уже была/есть дебетовая карта!)
И также отключается..
Короткие ответы разных операторов с моментальным отключением и подключением новых это вообще: что-то с чем то.((
Наконец в 14:14 оператор Арина (всего то потратили 3,5 часа времени в этих чатах)
сообщает: Вам нужно обратиться в отделение нашего банка, чтобы Вам оформили перевыпуск карты. Если будет перевыпуск, мы не сможем выплатить вознаграждение. Но после получения карты, мы можем составить обращение на выплату вознаграждения, так как условия были соблюдены.
За эти 3,5 часа у обоих появились мысли, что не нужна эта карта и вообще зря связались. Тем более, что у нее есть выгодное предложение от другого банка с крупным бонусом.
По сегодняшний день отслеживали отображение реферального приглашения и оно появилось только сегодня, на 6й день!
Наконец, хотелось бы получить официальный ответ с гарантиями от представителя банка здесь на банки.ру, будет ли соблюдена оферта банка и будет ли нам обоим выплачено вознаграждение, если рекомендуемая посетит отделение, перевыпустит кредитную карту в этом отделении и, наконец, ее получит.
Приветствую!
Изучила вашу ситуацию. Не хочу вас расстраивать и готова выплатить обещанный бонус за рекомендацию после получения карты и совершения покупки по ней.
Проработала с сотрудниками ваш случай, чтобы такое не повторилось. Напишите в комментариях к вопросу о выполнении условий (получение карты и покупка по ней), вернёмся к вопросу выплаты кэшбэка за рекомендацию.
UPD: Как и обещала, кэшбэк выплатила. Проверить и перевести его в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре 2023 года мне заблокировали дистанционное обслуживание в банке. До этого момента я являлась... Читать полностью
Ожидаю, надеюсь это произойдет раньше чем необходимые платежи и я не получу просрочку. Спасибо за обратную связь. Читать полностью
Доброго времени суток! 26.02 не смог осуществить перевод в приложении банка, было написано что необходимо попробова... Читать полностью
Здравствуйте. Если моя кредитная карта на 400.000 и я совершу покупку на 400.000 какой будет максимальный обязатель... Читать полностью
Хорошо буду ждать Читать полностью
я хотел взять кредит на 350 тысяч рублей, но мне одобряют кредитную карту, которая мне вообще не нужна как сам кред... Читать полностью
Где посмотреть отзыв о банке? Читать полностью
Заблокировали карту, доступа к онлайн банку нет, деньги не выводят в офисе, можно ли дистанционно вывести деньги за... Читать полностью
Татьяна, жаль, что у вас хватило ума только скопировать сообщение ответа по обращению)Где детальное объяснение? я в... Читать полностью
Неоднократно с вами переписывался но к сожалению это не привёл никаким действиям с вашей стороны. Напомню ситуацию... Читать полностью
Здравствуйте! На сайте ВТБ накопительный счёт (с минимальным остатком в месяц) с приветственной надбавкой предлагае... Читать полностью
Обратился в поддержку банка с просьбой порешить решить мою проблему связанную с переводом денежных средств с т-бан... Читать полностью
Получить промокод на +0,25% на вклад Зимняя выгода с халвой Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили переводы и тд, говорят нахожусь в реестре, но в реестре меня нет , как я могу убрать э... Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв от 01.03.2025 00:11 был принят без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно под... Читать полностью
Открыл счет,на нём 0 рублей.Как пополнить? Читать полностью
у нас 1 марта празничный день банк работать будет ? Читать полностью
Пару часов назад заказал карту халва, и мне её одобрили только после оформления договора кредитный Доктор. Можно ли... Читать полностью