Список вопросов
Ответ дан

Вопрос по кредитной карте

19.10.2023 20:13
23

Добрый день !

В этом году заказала карту Газпром банка «180 дней без процентов». Сумма лимита 250 тыс. руб.

19 августа с карты совершила оплату товара в магазине на сумму 109 243 руб. (безналично-принт скрин во вложение), рассчитывая что именно с этого момента пойдет льготный период. До этого момент лимит кредитный карты был полный.

27 сентября мне пришла смс, что необходимо внести ежемесячный платеж до 02.10.2023 г. в сумме 3277.2 руб. ( принт скрин во вложении)на карту *4481.

01.10.2023 г. на счет карты *4481 были зачислены деньги. ( принт скрин во вложение). Выписка так же подтверждает, что деньги были зачислены на счет 01.10.2023 г.

18.10 я 1,5 часа переписывалась в чате с поддержкой и не получила ответа на интересующие меня вопросы. Сервис оставляет желать лучшего.

 После чего была вынуждена позвонить на горячую линию, где мне сообщили: «что у меня нет льготного периода 180 дней. Деньги которые пришли 1 октября на карту пошли в списание ежемесячного платежа аж 3 числа. Что у меня была просрочка в 1 день».

В соответствие со статьей 849 ГК РФ банк обязан зачислить поступившие для клиента денежные средства не позднее дня следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа.

Учитывая изложенные положения действующего законодательства РФ, регламентирующего срок зачисления денежных средств на расчетный счет клиента, мною была своевременно исполнена обязанность по пополнению расчетного счета. При этом, виновное нарушение предусмотренного срока перевода со стороны Газпромбанка, привело в свою очередь к нарушению моих обязательств в рамках выпущенной карты «180 дней без процентов» и последующему начислению мне необоснованных процентов за пользование указанной картой.

Прошу дать пояснения на основании чего банк в срок не списал деньги с карты *4481 ( хотя необходимая сумма там была). Прошу исправить кредитную историю и восстановить льготный период по карте, т.к. на основание вышеизложенного данная ситуация возникла по вине банка.

Здравствуйте!

Сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация.

Для проверки информации напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и актуальный номер телефона в личные сообщения .

С уважением,
Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Промокод в личном кабинете

У меня остался скрин вашего ПРОМОКОДА после покупала страхового полиса BSB1967U На моё имя Нелли Валерьевна Петрова... Читать полностью

Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Это я уже вкурсе,я имею ввиду сколько времени занимает мероприятие.? Читать полностью

Я в банке купил возвратный билет - по итогу когда я решил его вернуть из за форс мажорных обстоятельств мне деньги не вернули. Ответили что нужно было подключить на возвратный билет опцию гарантия возврата. Я не пойму
Т-Банк

Я ждал ответа целые сутки - и в итоге написали мы в качестве подарка может зачислить за место 5039 руб, только 1040... Читать полностью

Перевод с кредитной карты
Сбербанк

Даже если прийти в отделение с тем кому перевел деньги и написать какое нибудь заявление?Что в наше время люди не м... Читать полностью

Как получить чек по операции?

Как получить чек по операции? Читать полностью

Уловка от ВТБ или это единичная проблема?
ВТБ

Увы мне не дали ответ на поставленные вопросы ни здесь, ни по обращениям. Напишите здесь, пожалуйста, я думаю, мног... Читать полностью

Титульное страхование

Можно ли оформить титульное страхование для ВТБ банка через ваш сервис? Читать полностью

Причина отказа ТБанка КАСКО если все условия соблюдены?!

Если все условия КАСКО соблюдены, если конечно не тот факт,что сама страховка не произошла в самом Тбанке , ну так... Читать полностью

Заблокирован вход в личный кабинет
Т-Банк

А ничего что меня в реестре нету? У меня бессрочное ВНЖ. Читать полностью

06.02.2025 Другое
Банк ДОМ РФ. Обманщики. Отвратительное качество обслуживания.
Банк ДОМ.РФ

30 января заблокировали счет по 115ФЗ. 31 января были предоставлены все документы. Только 5 февраля мне удалось доз... Читать полностью