Добрый день !
В этом году заказала карту Газпром банка «180 дней без процентов». Сумма лимита 250 тыс. руб.
19 августа с карты совершила оплату товара в магазине на сумму 109 243 руб. (безналично-принт скрин во вложение), рассчитывая что именно с этого момента пойдет льготный период. До этого момент лимит кредитный карты был полный.
27 сентября мне пришла смс, что необходимо внести ежемесячный платеж до 02.10.2023 г. в сумме 3277.2 руб. ( принт скрин во вложении)на карту *4481.
01.10.2023 г. на счет карты *4481 были зачислены деньги. ( принт скрин во вложение). Выписка так же подтверждает, что деньги были зачислены на счет 01.10.2023 г.
18.10 я 1,5 часа переписывалась в чате с поддержкой и не получила ответа на интересующие меня вопросы. Сервис оставляет желать лучшего.
После чего была вынуждена позвонить на горячую линию, где мне сообщили: «что у меня нет льготного периода 180 дней. Деньги которые пришли 1 октября на карту пошли в списание ежемесячного платежа аж 3 числа. Что у меня была просрочка в 1 день».
В соответствие со статьей 849 ГК РФ банк обязан зачислить поступившие для клиента денежные средства не позднее дня следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа.
Учитывая изложенные положения действующего законодательства РФ, регламентирующего срок зачисления денежных средств на расчетный счет клиента, мною была своевременно исполнена обязанность по пополнению расчетного счета. При этом, виновное нарушение предусмотренного срока перевода со стороны Газпромбанка, привело в свою очередь к нарушению моих обязательств в рамках выпущенной карты «180 дней без процентов» и последующему начислению мне необоснованных процентов за пользование указанной картой.
Прошу дать пояснения на основании чего банк в срок не списал деньги с карты *4481 ( хотя необходимая сумма там была). Прошу исправить кредитную историю и восстановить льготный период по карте, т.к. на основание вышеизложенного данная ситуация возникла по вине банка.
Здравствуйте!
Сожалеем, что возникла такая неприятная ситуация.
Для проверки информации напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и актуальный номер телефона в личные сообщения .
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью