Здравствуйте. Меня зовут Артём. 26 или 27.10 мне заблокировали карту без возможности входа в личный кабинет, также без возможности восстановления. Я отправлял распоряжение на вывод средств в чат веб-версии тинькофф, там его вроде - как приняли. Продублировал это же роспоряжение на почту, также отправил на почту досудебную претензию. Вот уже третий день со мной никто не может связаться, а каждый раз, когда звоню в тех. поддержку - получаю лишь "Ожидайте,ожидайте." Деньги не выводят, доступа в личный кабинет не имею, а также смс на телефон почему-то не приходит, могу принимать только звонки. Составил досудебную претензию. Надеюсь на решение вопроса без участия Суда. Все документы (Распоряжение на вывод средств и закрытие счета а так же досудебная претензия отправлена на почту deposit@tinkoff.ru от отправителя: ashurov312@yandex.ru)
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. На основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf можем принять решение исключить вас из числа участников. Конкретно, где было нарушение, не сообщаем. Оставляем за собой право принять данное решение без пояснений. Алгоритм проверки, признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых принимаем решение об исключении из программы лояльности - внутренняя информация. Мы вправе внутреннюю информацию и регламенты не разглашать. Условий не нарушали.
В рамках лояльности решение пересмотрели и на данный момент сняли ограничения полностью, о чем сообщили вам в смс.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Мне просто интересно, я вот я пользуюсь вашей связью услугами вашего банка, страхую там машину, чтобы получать тако... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
За последние три месяца у меня было дофига жалоб по работе отдела поддержки, где никто не отвечает по 30-60 минут п... Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Отправил все данные на почту,жду с не терпениес ответа❣️ Читать полностью
Делал пополнение через банкомат в другом городе,позже заблокировали все счета и карты.Сказали в течение 7 дней пров... Читать полностью
Добрый день У меня заблокировали карту и я бы хотел перевести деньги на счёт в другом банке,как мне это сделать? Читать полностью
Добрый вечер.я моу со своей карточки с номера счета снять наличные и его закрыть? Читать полностью
Заблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, зачем тогда вы меня обманывали целый месяц? Вы и ваши сотрудники уверяли, что вывод сделаете... Читать полностью
Перечитайте свой ответ на мой вопрос, и тогда он станет понятно почему я задаю его повторно. Там нет ответа на мой... Читать полностью
Да мне не надо пересматривать ваше решение, я просто хочу закрыть счёт и забрать свои деньги. На горячей линии мне... Читать полностью
Здравствуйте А можно как-то ускорить этот процесс? Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью