Добрый день!
Получив письменное уведомление на обращение, которое было направлено мною 11.07.2023 (CR-11138672) в электронном виде на ВТБ-онлайн, но не на обращение поданное мною 13.07.2023 через Банк.ру(User-78297233851), я так и не получила ответ на поставленные мною вопросы.
- Из Вашего ответа следует, что в феврале 2023 г. критерии для бесплатного обслуживания пакета услуг "Привилегия" мною, якобы, не были выполнены и в связи с этим, взыскана комиссия в размере 5000 рублей. Но почему только в апреле 2023 г. это произошло, спустя почти два месяца и без всякого уведомления (предупреждения) меня, как премиального клиента Вашего банка, о недостаточности средств по пакету услуг "Привилегия" при их снятии в феврале 2023 г., путем погашения купонов в премиальном офисе Вашего банка. Хотя, как следует из сайти, личный менеджер, осуществляющий данную операцию, не только обеспечивает высокий уровень обслуживания, но и предсотавляет профессиональные консультации в процессе принятия тех или иных решений, что в данном случае не было им сделано.
- Кроме того, от Вас не получен ответ, по факту взыскания, а в дальнейшем возмещения денежных средств по аналогичной ситуации, которая сложилась с моим супругом В-ым Е.Б. Ему в отличии от меня, эта комиссия по его пакету услуг "Привилегия" была возмещена. В чем логика и почему применяются "двойные стандарты".
На основании изложенного прошу Вас дать мне ответ на все мои вопросы и все обращения, как от 11 июля, так и от 13 июля 2023 г., и отправить их по электронным адресам: 923***04@mail.ru или ok***02@mail.ru, а не отправлять почтой.
Обращаю ваше внимание, что сроки рассмотрения моего обращения от 13.07.2023, предусмотренные Федеральным законом № 59 от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан" , не соблюдены, и ответ уже более 3 (трех меясцев) мне так и не дан.
Дополнительно сообщаю, что ни я, ни мой супруг, пока не видим радости в продолжении нашего сотрудничества и оставляем за собой право на обжалования Ваших действий (бездействий) и принятых решений.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-11525679 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
В моем личном кабинете сбербанка было 3 исполнительных производств на мое имя. По двум ИП данные о ходе дела информ... Читать полностью
Все условия выполнены . По ссылке оформлен кредит. Платится кредит во время и в срок. Моему другу вознаграждение... Читать полностью
При невыполнении банком обязательств по возврату на личный счет денежных средств после закрытия ИП как подать жалоб... Читать полностью
Во-первых, у меня нотариальная доверенность от клиента.Во-вторых, прошу уточнить, порядок подачи жалобы в банк ВТБ... Читать полностью
Только в СПб и области? Заказать из другого города и забрать в СПб невозможно? Читать полностью
Добрый день, 27.01.2025 подал через окно приема корреспонденции исполнительный лист ФС № 02545191. По состоянию на... Читать полностью
Здравствуйте, оплатили полностью ипотеку 28.01.2025 , сегодня звонили в росреестр сказали обременение сняты и в егр... Читать полностью
Закрыл автокредит, Номер уведомления о возникновении залога2024-010-408197-463,кредит закрыт, Номер договора V621/2... Читать полностью
Подскажите пожалуйста какие документы нужны для досрочного расторжения договора НПО? Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью