Здравствуйте.
Хочу оставить пожелание разработчикам чата, раздела "оставить обращение" и отделу телефонной поддержки - ПОПРОБУЙТЕ ХОТЬ РАЗ САМИ РЕШИТЬ ЛЮБОЙ ВОПРОС через эти сервисы.
Как только вы сами пройдёте квест, то вам сразу станет понятно, почему люди пишут сюда.
Итак, по порядку:
1. Оставить обращение через приложение по одной теме (но два разных) нельзя! Почему? А потом рапортуете в отчетах высшему командованию "смотрите, как у нас мало обращений!" Конечно, вы же не даёте их отправлять.
Хотел пожаловаться на сотрудника, недоставившего карту (на одного из четырех, которые так и не привезли ничего) - обращение ушло. Потом на оператора по телефону, который ушел думать на 20 минут - уже нельзя, так как это тоже сотрудник, а на сотрудника мы уже оставляли жалобу. Но сотрудники-то разные! Разработчики, вы либо не компетентные, либо ТЗ составлял какой-то очень хитрый менеджер.
2. Чат - это отдельное зло. Это не чат, это бот и точка. Предлагаемые ответы типичные и стандартные. Бот не позволяет задать реальный вопрос, только стандартные вопрос и стандартные ответы. Хорошо, тогда переводите на живого человека. Но нет! предалгается звонить в колл-центр. Окей, переходим к третьему пункту.
3. Звоним в колл-центр через мобильную связь. На 30-й минуте ожидания оператор разрывает соединение. То есть за это время в лучшем случае вас выслушают, но ответить на вопрос уже не успеют, так как на нетипичные вопросы нет ответа в скриптах! Нет возможности перезвонить обратно, нет возможности взять вопрос в работу и вернуться с ответом позже. Ничего нет, колл-центр видимо на очень далёком аутсорсе.
И как вы собираетесь вот со всем этим дальше двигать свои услуги? Ну захапали людей гигантским кэшбэком, а дальше что? На одном кэшбэке далеко не уедешь, нужен ещё и сервис. Дистанционное обслуживание - это не офисы.
4. Про офисы я вообще молчу. Там сотрудники очень долго вызывают, даже если ты записывался на определенное время. Потом оформляют кредитную карту, но забывают подписать какое-то отдельное соглашение, которое почему-то нужно подписывать на следующий день. По этому поводу начинаются бесконечные звонки с просьбой что-то там подписать и после этого человек уже не хочет с вами иметь дело. Резонный же вопрос, а чего сразу не подписали? После долгих выяснений можно-таки выяснить, что соглашение можно подписать онлайн, но только через веб-версию сайта, и то место, где это делается, вы будете тоже искать сами, так как вышеупомянутая поддержка этого просто не знает.
БИНГО!
Полный факап по всем четырём пунктам. Браво!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 536786) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПланировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
То что в вопрос-ответ сотрудник поддержки банка вместо ответа публично слил указанные мной данные в доп информации... Читать полностью
Почему не принимается отзыв мой написанный мною Читать полностью
Здравствуйте! Оставила 4 обращения в альфа банк и отзыв на банки ру. Когда будет ответ по моему вопросу и решение.... Читать полностью
сколько ждать ответ ?информацию на почту скинул Читать полностью
Здравствуйте. Планирую оформить ОСАГО, на сайте сравни. ру выдает и ваш банк для покупки страховки. Вопрос, если я... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24 в сервисе Backit был сделан заказ и открыт вклад по офферу Альфа Банк - Вклад с кэшбэком 246... Читать полностью
Добрый день, изучили мой вопрос? есть какой то ответ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, хотим купить по семейной ипотеке готовый дом, ипотека одобрена, но вот нюанс, что за комисси... Читать полностью
Не могут помочь решить вопрос с реструктуризацией. Испрортила из-за них кредитную историю. Сотрудники просто не ком... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но он не удовлетворяет, так как за 3 месяца не могло накопится 400 тысяч процентов. 3 месяца кани... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Мне и моему 20.01.2025 коллеге, сообщили новость о том, что происходит сокращение вакансий в банке. И мы, увы, попа... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Здравствуйте. У вас самый худший банк который я знаю. Ваши специалисты все время обещают закрыть договор кредитный,... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка, открыт ИП счета, хотел взять на ремонт машины деньги, красиво пели про выгоду, втулили к... Читать полностью
Добрый день! Хочу предупредить людей ,это просто мошенники ,а не альфа банк.Мне предложили кредитные каникулы прос... Читать полностью
Уже не интересен ваш ответ, с вашим банком я распрощался раз и навсегда. Читать полностью
Я задавала, это вопрос Анне Дорониной. И он появился, а потом исчез. Так же случилось и с вопросом Махинация по ипо... Читать полностью
Заблокировали карту, укбо не выводят деньги, сотрудники даже не разговаривают, не чего не объясняют.3 месяца уже не... Читать полностью
Планировал открыть еще один вклад, перевел по СБП по номеру телефона. Деньги пришли на кредитную карту "Год без про... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
Выпала мне категория повышенного кэшбэка, включающая покупки в салонах оптики. Оказалась очень кстати, так как очки... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью