Здравствуйте,
У меня открыт Исс от 26/12/2022 (срок 10 месяцев)
Я принял решение перевести счет к другому брокеру в начале 2023 года.
ИИС закрыть можно только при визите в банк.
Ввиду обстоятельств я не могу приди лично в банк, у меня оформлена генеральная доверенность на представителя по форме, выданной банком.
Наши взаимодействия с представителем банка (Санкт-Петербург, офис на ул. Фаберже)
Визит в банк: В феврале было проверка ген. доверенности, отказ, т.к. не прописаны действия по ИИС.
Нужна доверенность по образцу ВТБ.
Май: Проверка доверенности по образцу ВТБ (месяц!).
Октябрь 13: доверенность потеряли в ВТБ, снова проверка начинается.
Октябрь 27: сотрудники подтвердили, что доверенность подходит, приезжайте писать заявление.
Ок, я открываю ИИС счет у другого брокера для переноса ИИС с сохранением счета.
Доверенный человек подписывает заявления (сразу предложили закрыть все счета).
Хотя, я просил ИИС закрыть для переноса, а не полностью закрывать (в форме заявления был пункт только закрыт окончательно), о чем был проинформирован сотрудник.
Октябрь 30 – Подпись доверенного лица какая-то не такая (????), попросили приехать еще раз,
Октябрь 31 – Подпись удостоверили, сказали все хорошо, все сделаем,
Ноябрь 1 – Информируют звонком: ИИС не можем закрыть, так как отрыт онлайн, мне лично надо приехать в офис (зачем тогда вся это морока с доверенностью длинною в год и визиты в офис),
Просьбу сформулировать причину отказа в письменном сотрудник виде отклонил.
Ноябрь 2 – основной брокерский счет закрыт (пришло уведомление), ИСС все действует.
Ноябрь 3 – звонок на горячую линию, сотрудник сказал, что никаких препятствий к переносу (закрытию ИИС) не видит. Так же он проверил статус заявления о переносе, сказал что причина отказа – доверенности не прикреплена к заявлению (вероятно, сотрудник банка что-то сделал не так, не приложил ее в системе). То же самое ответила тех. поддержка в чате брокера: к заявлению доверенность не приложена.
Звонок сотруднику ВТБ сотруднику, принявшему заявление не дал результатов, она по телефону опять уверила, что ничего сделать не может, горячая линия и техподдержка врет и ничего не понимает.
У меня сейчас по информации налоговой службы отрыто два ИИС, один в ВТБ, другой в Финам, куда должен быть перенесен ИИС с сохранением срока в течение 30 дней открытия ИИС в Финам.
С 27 ноября уже прошло 12 дней (в течение 30 дней должен быть закрыт счет в ВТБ), иначе, я не смогу пользовать положенными законодательством льготами.
Прошу разобраться в данной ситуации и закрыть для переноса ИСС к другому брокеру.
Я уже не знаю, куда ещё жаловаться, горячая линию шлет обратно в офис, другие офису не принимаю, все я идёт..
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 538910». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью