В апреле месяце я подключала услугу ГПБ плюс мне сказали что она бесплатна на два месяца это было указано и в приложении и операторы на горячей линии это говорили по итогу по истечению одного месяца подписка отключилась по этому поводу в апреле месяце я обращалась несколько раз на горяую линию чтобы мне вернули подписку так как я размещала свои денежные средства в вашем банке и пользовалась делала покупки но ответ никто мне не предоставлял и ничем не помогли а второй месяц бесплатной подписки украли по итогу сейчас 8 ноября звонит какая-то девушка-робот по имени Анна Григорьева номер табельный сотрудника не назвала и сообщила о том что действительно ошибка банка обнаружена зафиксирована и подтверждена и что ответ банка таков банк предоставит сумму подписки ГПБ плюс после того как я сама её подключу за свои собственные деньги я начала ей подробно объяснять ситуацию все грамотно ей разъяснила и сказала о том что обращение рассматривалась более шести месяцев это недопустимо по регламенту ни в одном банке России такого нет это недопустимо это нарушение и сообщила я Анне что не согласна с данным ответом по обращению что в этом случае требую компенсацию и либо просто отчисления этих этой суммы для того чтобы подключить данную подписку но смысла в этом не вижу так как я уже пополнила ставку уже зафиксированная и если я подключу ставка не увеличится но Анна Григорьева разговаривала как робот ничего не поняла ничего в ответ мне не сообщила твердила одно лишь что ошибка зафиксирована ошибка подтверждена и в конце она сбросила трубку, данное обращение было актуально в апреле месяце но так как банк правонарушитель рассматривал его шесть месяцев и даже более данный вопрос стал не актуальным но так как сроки были нарушены я требую компенсацию по этому поводу так как ошибка действительно подтверждена со стороны банка что банк самовольно отключил второй бесплатный месяц мои подписки в апреле месяце жду звонка от компетентного эксперта который сможет начислить мне компенсацию и решить мой вопрос с моими конкретными требованиями
Здравствуйте!
Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Ответ будет предоставлен в комментариях под вашим отзывом в разделе Народный рейтинг.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Здравствуйте, я Халасинахалли Маллеш Начитек, прошу принять мою жалобу на Т-банк, в данный момент времени застряли... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью