- 1 сентября 2023г. я открыла накопительный счет в отделении Газпромбанка в Перми, ул. Горького, 77а. Ранее я открывала накопительные счета в данном отделении и знала о 3-х месячном перерыве для открытия нового счета с приветственной надбавкой. Ведущий менеджер Каштанова А.А. спросила у меня только о прошествии 3-месячного срока и подтвердила возможность открытия счета под высокий процент,составила договор, и деньги я положила через кассу. Я пенсионер, мне 73,5 года. Интернетом пользуюсь редко.На сайт банка я не заходила, поскольку информацию прочитала на Банки ру. По прошествии 2-х месяцев я закрыла счет и оказалось, что он был под 9%, а не под 12,5% . Другая менеджер Степанова вновь спросила выдержала ли я промежуток в 3 месяца, что я подтвердила. Тогда она написала запрос в головной банк, поскольку тоже не знала причину и открыла мне текущий счет, чтобы на него могли вернуть недоплаченные деньги. Был получен ответ на мой телефон (через 6 дней), что привественная надбавка начисляется только при открытии накопительного счета онлайн, и это вступило в действие с 23 августа 2023г., о чем ,видимо, не знала сотрудница открывавшая счет через неделю (1 сентября) и не знала сотрудница ,писавшая запрос через 2 месяца. По сути меня ввели в заблуждение. 1 ноября , когда я получала деньги, я попросила еще у одной сотрудницы банка установить мне мобильное приложение, так как до этого все время шла ошибка. Но мне оказывается установили устаревшую версию, что я выяснила в чате с банком.
Вопрос мой заключается в следующем: могу я как-то вернуть невыплаченные мне 8 106 руб.? Ведь сотрудники банка ввели меня в заблуждение. И еще, ни на на банки .ру , ни на сайте не было четко прописанного открытия только онлайн. Слово "онлайн" можно воспринимать как возможность открытия не только в офисе, но и онлайн. Так в банке Ренессанс кредит прописано открытие ТОЛЬКО онлайн. А при пошаговой инструкции на банки.ру пишут "открытие онлайн или в офисе" Я считаю, что банк, благодаря своим сотрудникам просто "украл" у пожилого человека деньги.
Здравствуйте!
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью
Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью
Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью
Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью
01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью