Мария, здравствуйте. Сегодня мной было однаружено, что программа СберСпасибо в сбербанк онлайн не видит моих платежей. Вообще за весь период сентябрь-ноябрь 23, в связи с этим у меня отображается Ожидаемый уровень на зиму - Большое спасибо! в то время как я ежемесячно осуществляю платежи в приложении (интернет - ростелеком, связь - мегафон, оплата по квартире и тд.). Сегодня же при обнаружении проблемы, я совершила внеочередную оплату платежа по услугам ростелекома, но ничего в приложении не изменилось, отображается Платежи невыполненными. Я обратилась в чат поддержки через сбер онлайн (приложение), общалась с 2мя сотрудниками, оба из них отказались фиксировать мое обращение, требование от меня поступало не раз (вся фиксация чата у меня имеется), более того первый сотрудник чата сказал мне что да, мной не выполнены условия о платежах, а уже второй сотрудник неоднократно мне подтверждал что все условия мной выполнены и это отразиться в программе сберспасибо. На вопрос когда, мне сказали 09.12.2023. Я не согласна ждать этой даты. Я не могу довериться словам операторов. И что целые 10 дней декабря я что буду получать бонусы по программе Большое спасибо, а не по программе Больше чем спасибо, все условия которой я выполнила? Всю дополнительную информация я готова предоставить по запросу. Прошу разобраться в моей ситуации оперативно, исправить ситуацию с отображением бонусов, а также пояснить почему операторы не фиксируют обращение клиента банка даже при требовании клиента это сделать? Для меня это было неприятным открытием.
Здравствуйте!
С 1 по 9 дни нового сезона составляют постпериод, в течение которого расчитывается уровень на следующий сезон. В постпериод вы продолжаете пользоваться привилегиями уровня, на котором находились в течение предыдущего расчетного периода. А уже с 10-го числа (декабрь, март, июнь или сентябрь) будет присвоен уровень привилегий на новый сезон.
Операции по СБП не бонусируются и не учитываются в заданиях, так как это операция перевода на счёт организации, а не покупка.
Если платеж сделали сегодня, рекомендую ожидать. Выполнение заданий обновляется в течение 10 дней
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью