Претензия на банк АК БРС:
Я пенсионерка - Х-на Гульфира Ибрагимовна ****1962 года рождения, 30.09.2022г. открыла дебетовую карту "Мир" *** 7757 для получения пенсии, при открытии карты в отделении банка сотрудник рассказал мне условия пользования и то, что при хранении денег на карте в течение месяца, мне будет начислен % на остаток. Так каждый месяц я оставляла деньги на карте и получала % на остаток, но последнее начисление мне пришло 01.09.2023г. за август месяц и больше не приходило - хотя деньги я хранили на карте и в сентябре, и в октябре и делаю это до сих пор! Сама я не умею пользоваться личным кабинетом, и делаю это только когда приезжаю к детям, но это бывает не часто и в виду своего возраста я могу забыть попросить проверить начисления. Полагая, что банк выполняет свои обязательства добросовестно и честно, я не проверяла начисления 2,5месяца. Но сегодня я обратилась к дочери для того, чтобы проверить начисления, и дочь мне сообщила, что мне не начисляли % на остаток уже 2 месяца! - а это почти 2000руб, которые с моей пенсией для меня являются существенной суммой! Когда дочь начала разбираться, она задала вопрос сотрудникам он-лайн, ей ответили, что условия пользования картой изменились и теперь нужно совершать хотя бы 1 покупку с карты, чтоб получить % на остаток - НО меня никто об этом не предупреждал! Об изменении условий пользования картой мне никто не сообщил, не было ни звонков из банка, ни сообщений, ни уведомлений! - хотя банк знает, что я специально держу деньги на карте, чтоб получить % на остаток и уже давно не совершаю никакие покупки с карты в силу возраста и проблем со здоровьем! Я воспринимаю эти изменения условий, как утаивание и скрытие информации от клиента, это введение в заблуждение и обман со стороны банка! В силу возраста и проблем со здоровьем я не в состоянии изучать информацию он-лайн и читать мелкий шрифт - это не для пенсионеров! Карта пенсионная и была с условиями начисления % на остаток безо всяких покупок! Банк не имеет право в одностороннем порядке менять условия по карте, недоведя информацию до клиента и не удостоверевшись, что нововведения дошли до клиента! Это обман потребителя! Банк тем самым портит свою репутацию, и теряет клиентов! Я настаиваю на доначислении положенных мне % на остаток на карту МИР *** 7757!!! В ином случае я обращусь в выше стоящие инстанции! Требую возместить мне убытки и начислить % на остаток, которые должны были поступить 01.10.23 и 01.11.23 !!!
Добрый день!
Оставить отзыв можно в Народном рейтинге банков. Заполните все обязательные поля. Обращаем внимание, что объем текста отзыва должен содержать от 300 до 3 600 знаков с пробелами.
Ознакомиться с правилами написания отзывов можно по ссылке.
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью
открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью
Не начислили банкимани за приглашение друга. Он оформил ОСАГО, но мне не начислили 1000 банкимани. Почему? Читать полностью
Здравствуйте,Оформил страхование ипотеки, после получил промокод BSB10IQ2 для оформления ещё одного полиса на следу... Читать полностью
здравствуйте пишет что одобрено по факту приходишь в банк говорят нету заявки Читать полностью
Откуда банк узнает номер телефона продавца - чтоб послать ему смс об открытии покупателем аккрелдитива на его имя ?... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем сервисе есть информация по POS кредитам. У нас магазин техники , и хотели бы подключить креди... Читать полностью
Как отписаться от Бота который снимает постоянно деньги Читать полностью
Оформил осаго, в предложении был указан подарок за оформление 1000р на топливо. Как получить подарок? Читать полностью
У меня нет оформленной карты в течении двух недель Читать полностью
Приходят смс от мфо, помогите, пожалуйста, ил отключать Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, можно ли у вас застраховать машину, которая принадлежит ООО? Читать полностью
Чек пришел, а полис так и не приходит, хотя написано, что должен прийти в течение 5-10 минут после оплаты, а прошел... Читать полностью
когда я получу кэшбэк? Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью