Претензия на банк АК БРС:
Я пенсионерка - Х-на Гульфира Ибрагимовна ****1962 года рождения, 30.09.2022г. открыла дебетовую карту "Мир" *** 7757 для получения пенсии, при открытии карты в отделении банка сотрудник рассказал мне условия пользования и то, что при хранении денег на карте в течение месяца, мне будет начислен % на остаток. Так каждый месяц я оставляла деньги на карте и получала % на остаток, но последнее начисление мне пришло 01.09.2023г. за август месяц и больше не приходило - хотя деньги я хранили на карте и в сентябре, и в октябре и делаю это до сих пор! Сама я не умею пользоваться личным кабинетом, и делаю это только когда приезжаю к детям, но это бывает не часто и в виду своего возраста я могу забыть попросить проверить начисления. Полагая, что банк выполняет свои обязательства добросовестно и честно, я не проверяла начисления 2,5месяца. Но сегодня я обратилась к дочери для того, чтобы проверить начисления, и дочь мне сообщила, что мне не начисляли % на остаток уже 2 месяца! - а это почти 2000руб, которые с моей пенсией для меня являются существенной суммой! Когда дочь начала разбираться, она задала вопрос сотрудникам он-лайн, ей ответили, что условия пользования картой изменились и теперь нужно совершать хотя бы 1 покупку с карты, чтоб получить % на остаток - НО меня никто об этом не предупреждал! Об изменении условий пользования картой мне никто не сообщил, не было ни звонков из банка, ни сообщений, ни уведомлений! - хотя банк знает, что я специально держу деньги на карте, чтоб получить % на остаток и уже давно не совершаю никакие покупки с карты в силу возраста и проблем со здоровьем! Я воспринимаю эти изменения условий, как утаивание и скрытие информации от клиента, это введение в заблуждение и обман со стороны банка! В силу возраста и проблем со здоровьем я не в состоянии изучать информацию он-лайн и читать мелкий шрифт - это не для пенсионеров! Карта пенсионная и была с условиями начисления % на остаток безо всяких покупок! Банк не имеет право в одностороннем порядке менять условия по карте, недоведя информацию до клиента и не удостоверевшись, что нововведения дошли до клиента! Это обман потребителя! Банк тем самым портит свою репутацию, и теряет клиентов! Я настаиваю на доначислении положенных мне % на остаток на карту МИР *** 7757!!! В ином случае я обращусь в выше стоящие инстанции! Требую возместить мне убытки и начислить % на остаток, которые должны были поступить 01.10.23 и 01.11.23 !!!
Добрый день!
Оставить отзыв можно в Народном рейтинге банков. Заполните все обязательные поля. Обращаем внимание, что объем текста отзыва должен содержать от 300 до 3 600 знаков с пробелами.
Ознакомиться с правилами написания отзывов можно по ссылке.
Оформил через вас страховку. Жду промокод Читать полностью
Не могу узнать где брал займ Читать полностью
У меня открыт вклад в Росбанке. Офис в моем городе (Обнинск) уже закрыли. Ситуация непонятная. Что будет с моим вкл... Читать полностью
Здравствуйте, я бы хотел узнать из за чего мне не засчитали отзыв Читать полностью
Здравствуйте! Почему не приходит вознаграждение? Открыл накопительный ВТБ - счет 30.06.24 г. Читать полностью
Вклад был открыт в конце июля, т.е. в августе бонус должен был начислиться. Сейчас уже сентябрь, бонуса нет. Читать полностью
Здравствуйте у меня проблема. Уже почти 2 года как заблокировали мой счёт и мою карту в совкомбанке. Я не однократн... Читать полностью
Списали деньги за услугу телеюрист, компания ИТ Консул, написал заявление на возврат. А они не отвечают, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте, писала отзыв про МТС банк. Они уже отзвонились, что всё проверили, карту на закрытие ещё 11.09 постав... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу обменять фунты стерлинги бумажные на евро и рубль.В банки, которые обращалась отказывают мне в да... Читать полностью
У меня в профиле написано в неправильном порядке ФИО как мне отредактировать? Читать полностью
По какой причине не приходит ссылка для подтверждения почты? Читать полностью
Как отписаться от массовой рассылки через Ваш сервис? Хотела бы получить официальное подтверждение, что вы удали... Читать полностью
застрахованы ли в АСВ средства в кошельке? Читать полностью
Здравствуйте, не приходит полис, хотя оплата, как написано, прошла успешно Читать полностью
Оформил через вас ОСАГО. Запросил 1000 на топливную карту газпромнефть. Ничего не получил. Читать полностью
Тогда можете посоветовать брокеров которые разрешат с 16 лет торговать ? Читать полностью
Оформил через вас страховку. Жду промокод Читать полностью
Добрый день! Застройщик по проектной декларации обслуживался в Сбер на момент подписания со мной договора ДДУ. Эскр... Читать полностью
В отделении банка по адресу Ленинградское ш., 15, 19 сентября во временной интервал с 13:00 до 14:00 приходила офо... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Не могу пополнить через терпминал , пишет что "код не правильный , хотя через онлайн банка тоже пробывал менять и н... Читать полностью
По предыдущему письму. Вопрос не закрыт. Очень жду ответа. Читать полностью
Здравствуйте! 04.05.2024 г, взяли автокредит в совкомбанке . Всегда платили вовремя. одним из условий было пользова... Читать полностью
Обратился в банк за помощью, еженедельная списывали деньги за подписку, подписку отключить не удаётся, банк посовет... Читать полностью
Альфа - Банк - один из самых бюрократичных банков России.Несовершеннолетний оформил вклад самостоятельно ДИСТАНЦИОН... Читать полностью
Спасибо! Всю сумму оперативно вернули на следующий день после подачи заявки. Читать полностью