Претензия на банк АК БРС:
Я пенсионерка - Х-на Гульфира Ибрагимовна ****1962 года рождения, 30.09.2022г. открыла дебетовую карту "Мир" *** 7757 для получения пенсии, при открытии карты в отделении банка сотрудник рассказал мне условия пользования и то, что при хранении денег на карте в течение месяца, мне будет начислен % на остаток. Так каждый месяц я оставляла деньги на карте и получала % на остаток, но последнее начисление мне пришло 01.09.2023г. за август месяц и больше не приходило - хотя деньги я хранили на карте и в сентябре, и в октябре и делаю это до сих пор! Сама я не умею пользоваться личным кабинетом, и делаю это только когда приезжаю к детям, но это бывает не часто и в виду своего возраста я могу забыть попросить проверить начисления. Полагая, что банк выполняет свои обязательства добросовестно и честно, я не проверяла начисления 2,5месяца. Но сегодня я обратилась к дочери для того, чтобы проверить начисления, и дочь мне сообщила, что мне не начисляли % на остаток уже 2 месяца! - а это почти 2000руб, которые с моей пенсией для меня являются существенной суммой! Когда дочь начала разбираться, она задала вопрос сотрудникам он-лайн, ей ответили, что условия пользования картой изменились и теперь нужно совершать хотя бы 1 покупку с карты, чтоб получить % на остаток - НО меня никто об этом не предупреждал! Об изменении условий пользования картой мне никто не сообщил, не было ни звонков из банка, ни сообщений, ни уведомлений! - хотя банк знает, что я специально держу деньги на карте, чтоб получить % на остаток и уже давно не совершаю никакие покупки с карты в силу возраста и проблем со здоровьем! Я воспринимаю эти изменения условий, как утаивание и скрытие информации от клиента, это введение в заблуждение и обман со стороны банка! В силу возраста и проблем со здоровьем я не в состоянии изучать информацию он-лайн и читать мелкий шрифт - это не для пенсионеров! Карта пенсионная и была с условиями начисления % на остаток безо всяких покупок! Банк не имеет право в одностороннем порядке менять условия по карте, недоведя информацию до клиента и не удостоверевшись, что нововведения дошли до клиента! Это обман потребителя! Банк тем самым портит свою репутацию, и теряет клиентов! Я настаиваю на доначислении положенных мне % на остаток на карту МИР *** 7757!!! В ином случае я обращусь в выше стоящие инстанции! Требую возместить мне убытки и начислить % на остаток, которые должны были поступить 01.10.23 и 01.11.23 !!!
Добрый день!
Оставить отзыв можно в Народном рейтинге банков. Заполните все обязательные поля. Обращаем внимание, что объем текста отзыва должен содержать от 300 до 3 600 знаков с пробелами.
Ознакомиться с правилами написания отзывов можно по ссылке.
ФИО и номер телефона разместила не в том поле,и эти данные видны всем пользователям Как отредактировать вопрос? О... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
Какое время действует промокод от сервиса banki.ru на отктытие вклада? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
Отказали в выплате бонусов уже дважды. Почему? Ваши рекламные акции вводят в заблуждение. Читать полностью
мошенники Читать полностью
Удалить профиль, и отписаться от всех рассылок. Как это сделать ? Читать полностью
Здравствуйте,На сайте banki.ru не активна кнопка "Получить промокод" для вклада БЖФ банка. Прошу разобраться.Спасиб... Читать полностью
В апреле 2024 года оформил кредитку и в банке в отделении сказали про акцию: совершите любую покупку на сумму свыше... Читать полностью
Почему на вашем сайте совкомбанк кредит одобряет, а в офисах и по телефону говорят что это ерунда и отказывают.&nbs... Читать полностью
Звонили мошенники и я им сказала код подтверждения, как узнать нет ли кредита на мое имя или телефон Читать полностью
Не правильно составлен мой профиль, не тот адрес проживания Читать полностью
как вернуть деньги. в Займер Читать полностью
Пробовал оформить онлайн не принимает Серию стс,где можно оформить полис? Читать полностью
Все направила Вам на почту и приложила скриншот,где видно что пришла социальная выплата и в эту же минуту списана з... Читать полностью
ФИО и номер телефона разместила не в том поле,и эти данные видны всем пользователям Как отредактировать вопрос? О... Читать полностью
Добрый день! В офисе банка мне сообщили, что отображается счет в налоговой системы втб бонус. Обещали что заявление... Читать полностью
Добрый день! Оформила карту дней 15 назад сегодня без предупреждения мне заблокировали счёт не могу ни вывести день... Читать полностью
Был переведен в СовКомБанки из ХКФ. Начались настойчивые СПАМ звонки с предложением кредитов и прочего (до 5 звонко... Читать полностью
На почту отправил. Здесь буду вести отчётность. Для прозрачности Выполнили ли свою обязанность Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью