Добрый вечер. Прошу рассмотреть моё обращение от 07.12.2023г. #231107-0131-605200, которое уже 3-й раз продливается.
31 октября в 1:27 мне пришло СМС-сообщение с Вашего банка, о том что одобрена кредитная карта на сумму 150000 руб, далее сообщения об отключении СМС банка с моих карт. 31 октября около 15:00 я хотела войти в Сбербанк онлайн, где увидела, что моя учётная запись заблокирована. После чего я попробовала позвонить по номеру 900 несколько раз, не дозвонилась. Вечером после работы я позвонила в контактный центр +7495500-55-50, где мне сказали, что всё нормально, служба безопасности банка успела во время заблокировать всё счета, в связи с подозрением на мошеннические действия. После чего я успокоилась.
Далее для разблокировки счетов я обратилась в банк. При посещении банка мне сообщили, что у меня оказывается есть использованная кредитная карта с долгом на сумму 149350 рублей и с остатком 650 руб.
Кредитную карту я не заказывала и не использовала. СМС коды и звонки на мой телефон не поступали. Каким образом изменили номер телефона в профиле с +7939*****84 на +79617565590 мне неизвестно. Списания денежных средств с данной кредитной карты на различные неизвестные мне физические лица производились с 1:27 до 3:00, о чем свидетельствует выписка из банка. Денежные средства в размере 20600 рублей переводились 6 раз, 25750 рублей - 1 раз. Служба безопасности банка по непонятной мне причине заблокировала все счета, кроме данной кредитной карты. Хотя в Вашем банке у меня ипотека на остаточную сумму 2 378 000 рублей. И при каких условиях мне одобрили данную кредитную карту мне непонятно. Имея на иждивении двоих несовершеннолетних детей мне логически не должны были одобрить этот кредит. Сумма для меня значительная и неподъемная.
После первого моего звонка в контактный центр по номеру +7495500-55-50, меня по непонятным причинам заблокировали или добавили в чёрный список. По тому как после нашего разговора с оператором контактного центра, я более дозвониться до них не смогла. Не было ни Гудков, и соответственно трубку они не брали.
Прошу рассмотреть вопрос об аннулировании задолженности с кредитной карты оформленную на моё имя с моего заблокированного профиля.
Здравствуйте!
У банка нет оснований для возврата денег, вход в приложение был с использованием ваших данных, которые должны быть известны только вам. Подробный ответ можно получить в любом офисе банка, номер обращения 231122 0388 879500
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью