Здравствуйте Мария Александровна. Охото с вами поделиться процессом оформления семейной ипотеки на строительство дома.
Всё началось с заявки. Мне одобрили, всё прошло хорошо, специалист сказал, что со мной свяжется менеджер ДомКлик. Я ждал звонка 4 дня так и не дождался. Решил сходить сам в банк и узнать в чём проблемма. Мне сначала не поверили, якобы я пропустил звонок и т.п. специалист сказал подождать ещё. После 3 дней я решил ещё раз сходить в банк.
Мне менеджер сказал, что не знает в чем проблемма. Мы попробовали разобраться, но безуспешно. Я менеджера спросил, что мне нужно просто узнать условия по ипотеке т.к. об этих условиях специалисты банков не знают. Мне и в другой банк не сходить т.к. висит с программе заявка. Ну я и решил откататься и идти в другой банк, на что мне менеджер сказал, сейчас все банки работают через ДомКлик. Посоветовала позвонить на 900 и сказать 6 раз (связаться с оператором) и наконец то после совета я услышал человека а не робота консультанта).
Кое как я связался с менеджером ДомКлик. И самое интересное впереди!
1. С первым менеджером созвонились, мне пришлось всю информацию чуть ли не вытягива, хотя я просто спросил про программу: семейная ипотека на строительство дома. и что она может рассказать про условия.
2. Второй менеджер мне очень понравился, объяснил мне четко, что от меня требуется и какие документы.
3. Я собрал почти все документы отправил, и с каждым разом, то в документе печати не стоит, то вы это нам не отправили и т.д.
И каждый раз через раз не могу дозвонится с менеджером, а если пишешь в чат, бывает чут ли не на следующий день отвечают.
Говорят скидывайте документы в чат. Я выкладываю и каждый день там разный менеджер и толком ни какой организованности у них нет.
Для оформления ипотеки нежен был поручитель. Я его нашёл и выложил его документы не поодному разу. Ответ по нему отрицательный, я предоставил 2 поручителя и другие менеджеры даже не вкурсе про него. Я не понимаю как они друг другу дела передают. Ни какой организованности и т.д.
Подал заявку я 18.10.2023. и до сих пор толком не продвинулся.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона заемщика. В теме письма укажите: 545597 banki.ru.
Я все проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВидео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью
Как узнать выложили ли мой отзыв о банке, в каком разделе могу его увидеть? Читать полностью
Наверное вы сбили модераторов с толку своим роботовым комментарием моего отзыва. Робот видимо отзыв не читал, а вы... Читать полностью
получилось так,что вы подключили услугу без соглашения пользователя Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью