Здравствуйте! Я Фатихова Алия Дамировна, являюсь вашим постоянным клиентом, пользующейся вашей картой , брала мелкие рассрочки и кредиты. И в 16.07 2023 взяли авторассрочку в размере 2679900 рублей, договор 4644518741.
Наш консультант был некомпетентен в вопросах рассрочки и ее в специальных условиях, то что начисляется штраф за невыполнение условий или может забыла. Просто сказала пользуйтесь картой Халва. Каждый месяц мы переводили зарплату на карту и совершали покупки. Всегда как оказалось перевыполняли условия, делали более 5 покупок.
В этом месяце сделала более 5 покупок , но не хватило 273 рубля ла 10 тыс рублей. У нас был шок?!! В шоке от клиентоориентированности и лояльности.Когда при погашении половины ежемесячного платежа, увидели еще больше сумму. Добавили 50 тыс к плюс основному платежу. И сказали что будет также в январе.Об этом менеджер конечно при подписании договора не уведомила.
За 273 рубля мы сейчас должны оплатить 100000 руб.
Менеджер при подписании как обычно они делают подводные камни опустила , рассказывала про всякие кешбеки и бонусы. Я конечно подписала документы, но главного со стороны менеджера озвучено не было.
Мое решение такое , если Совкомбанк пойдет на встречу , вернет эти д/с или зачтёт их в следующие платежи , то я остаюсь их клиентом и далее.
Если нет, то в ближайшие 2-3 месяца закрою авторассрочку и ухожу от банка.
Все банки уведомляют о платежах и присылают оповещения . А тут Совкомбанк просто списал деньги и все!!!!!!!!!!
Возник вопрос , а ЦБ в курсе таких условий????Он как то это регулирует???
Напишу и в ЦБ обращение!!!!
На мое обращение на Горячую линию пришел отрицательный ответ.
То есть они
могут
прислать СМС на обращение, а уведомить СМС с оповещением они не могут??????Это просто развод на деньги!!!!
На карту д/с перевожу заранее, просрочек по кредиту нет.
Еще раз поясню , картой Халва пользуюсь постоянно , в виду своей занятости не успела потратить 273 рубля.
Наложенный штраф считаю неприемлемым для первого раза.
Еще раз прошу пойти мне на встречу и вернуть удержанные д/с, либо зачесть их в счет будущих платежей.
В случае если банк проявит лояльность и
пойдёт
мне на встречу, гарантирую , что буду пользоваться и далее продуктами Совкомбанка.
Если банк делает отказ по моему обращению, то планирую далее не пользоваться продуктами Совкомбанка.
Являюсь активным пользователем интернета . Отзывы в подробными описаниями лояльности/нелояльности будут написаны во всех соцсетях.
Продукты банка могу осветить с той стороны, с которой ко мне повернётся Совкомбанк.
Я все таки рассчитываю на лояльность банка своему постоянному клиенту.
Добрый день!
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация об условиях была доведена до Вас в полном объеме.
На основании Заявления- оферта к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашего заявления. Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах.
По состоянию на дату представления ответа комиссии отменены.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЛетом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
По просьбе банка я написал благодарность Совкомбанку ориентировочно 13.11.24 с надеждой получить 500 баллов. В от... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
Дайте мне официальный ответ с номером обращения и распишите всё по суммам - сколько было погашена с помощью воображ... Читать полностью
А на основной вопрос по возврату стоимости годовой подписки вы ответить не можете? "Возможность вернуть стоимость з... Читать полностью
Добрый день 29.10.24 присоединился к акции "миллион на инвестиции", клиентом банка не был и карту халва заказывал и... Читать полностью
При оформлении кредита наличными, сотрудник банка подсунул мне бумаги о кредитной карте,я указал на это, на что мне... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью