Добрый день! У меня следующая ситуация. В ноябре текущего года я совершил несколько покупок на МегаМаркете, за которые мне тоже в ноябре было начислено порядка 150 000 бонусов Спасибо. 29.11.2023 я сделал еще один заказ № 9506600046567, за получение которого мне примерно 17 декабря обещают начислить еще 89600 бонусов Спасибо. При этом, в правилах программы СберСпасибо нашел такую фразу: «Максимальное количество бонусов, которое может быть начислено, 200 000 бонусов в месяц. Отсчет бонусов начинается с момента оформления заказа. Если лимит превышен - получать бонусы вы сможете только за покупки в следующем месяце.».
У меня как раз такая ситуация: я за покупки в этом месяце УЖЕ получил более 150 000 бонусных рублей. Выяснив этот вопрос, я попытался связаться с оператором МегаМаркета и уточнить, какое количество бонусов мне будет начислено, если я все же заберу свой заказ № 9506600046567.
Сотрудница техподдержки по номеру +7 (495) 783-08-88 меня заверила, что так как приложение мне показывает, что примерно 17 декабря сумма бонусных рублей в размере 89600 будет мне начислена (в случае получения мной заказа), значит так и произойдет. Что касается лимитов на получение бонусов в месяц, она пояснила, что меня это никак не затронет, просто полученная мной 17 декабря сумма бонусов в размере 89600 будет распределена по двум месяцам - порядка 40 тыс бонусных рублей будет учтено в лимите за ноябрь, а еще около 50 тыс бонусных рублей пойдут в счет лимита за декабрь. Но при этом вся сумма так или иначе будет мне зачислена, иначе бы она даже не отображалась при осуществлении заказа на МегаМаркете.
При этом мнения других сотрудников Мегамаркета, которые я пытался выяснить в
чате поддержки, различаются между собой. Если кратко:
1) За товар 9506600046567 Вам начислят бонусы 89600. Ограничение по начислению в месяц 200 000 баллов СберСпасибо. Это не зависит от количества потраченных бонусов.
2) Так как в этом месяце у вас уже превышен лимит 150 тысяч бонусов, то вам эти бонусы не начислятся. Вам необходимо потратить то количество бонусов со счета, чтобы те 89600 смогли поместиться в лимит 200 тысяч.
3) Вам к сожалению не начислят все указанные бонусы. Вам только доначислят до 200 тысяч бонусов. Лимит не перетекает из месяца в месяц.
В связи с изложенным, прошу рассмотреть вышеуказанные обстоятельства и разъяснить, действительно ли мне за заказ № 9506600046567 будут начислены бонусы в размере 89600 (В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), или же в декабре за указанный заказ я получу ТОЛЬКО ТОТ ОСТАТОК от лимита в 200 000 за ноябрь (так как покупка все же совершена в ноябре) - то есть менее 50000 бонусов? Или же бонусы просто на мой счет ВООБЩЕ НЕ ЗАЧИСЛЯТСЯ?
Очень надеюсь на оперативный ответ.
Здравствуйте!
Как правило, в личном кабинете отображается подсказка, если начисление бонусов невозможно или ограничено. Отслеживайте начисление в разделе "Бонусы". Если возникнут сложности, пожалуйста, напишите мне, я проверю ситуацию
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, впервые решил оформить кредитную карту 120 дней льготный период, там одни из главных условиях что коми... Читать полностью
С карты списали деньги в cred arkhangelsk.Обратился в службу поддержки, операторы не отвечают на поставленные вопро... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 15.11.2024 произошло частично-досрочное погашение моей ипотеки за счет средств матер... Читать полностью
Ситуация аналогичная той, что описана в этом вопросе:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11410249... Читать полностью
Добрый день, подскажите как мне бытьнесколько месяцев назад мне заблокировали карты и лишиши возможности открывать... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Дополнил текст обращения. Читать полностью
Добрый день! Да все разблокировали. Но ни одного письма с уведомлением об этом я так и не получила. На данный момен... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
доброго времени суток спустя 9 месяцев обжалования действий пристава наконец-то он снял с меня арествопрос когда мн... Читать полностью
Молодежная карта Читать полностью
здравствуйте,у меня постоянно списываются деньги от anonSmss MOSKVA RUS можно ли заблокировать это? Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день! Прошу удалить следующие номера телефонов из списка спам-баз, потому как они сейчас принадлежат менедже... Читать полностью
Если мне заблокируют карту сбербанка, то эта блокировка распростроняется на сберегательные счета и номинальный? Читать полностью
Здравствуйте у меня списали 999р Ciberland G Moskva RUS мне перевели родители класса чтобы я зака укрошения в класс... Читать полностью
Говорят что подписка была включена 26.09.2024;в тот день я написала сразу в поддержку чтобы убрали эту заявку,специ... Читать полностью
а если мне говорят что ничем не могут помочь? Читать полностью
здравствуйт, оформила и активировала карту месяц назад по акции банки.ру но вознаграждения так и нет Читать полностью
Добрый день. Списали сегодня деньги за подписку Премиум. 8 ноября написала в чат, попросила чтобы отключили мне её.... Читать полностью
Добрый день, ваш представитель предлагает карту платинум без льготного периода, но говорит, что по этой карте есть... Читать полностью
Добрый день.Зашёл в приложение вашего банка и обнаружил отризательный баланс на счету -447р, в истории операций 3 с... Читать полностью
Здравствуйте 👋 Вот уже более трёх дней не могу решить простой вопрос. Я перевёл со своего счёта в акбарс банке на с... Читать полностью
Случайно подключил подписку Тинькофф премиум. Читать полностью
Мой ипотечный кредит перенесли в Т-банк из Росбанка. Позвонил представитель банка, предложил сделать страховку в Т-... Читать полностью
Добрый день, впервые решил оформить кредитную карту 120 дней льготный период, там одни из главных условиях что коми... Читать полностью