Ошибочно совершил перевод денег между своими счетами внутри банка. Почему получил отказ от тех. специалиста в отмене ошибочного перевода
Здравствуйте!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Я знаю, что я закрыл счет, но как убрать ваш банк из СБП? Читать полностью
Здравствуйте! Закрыл счёт в вашем банке где-то в октябре 2023г. Но при переводе мне через СБП люди видят, что у мен... Читать полностью
Здравствуйте! Какой счёт я должен закрыть? Я в октябре 2023г. закрыл все счета в вашем банке. Читать полностью
Здравствуйте! Закрыл счёт в вашем банке где-то в октябре 2023г. Но при переводе мне через СБП люди видят, что у мен... Читать полностью
Договор ИСЖ 2018/2023г.г.ДИД = 0 руб. Банк в цепочке мошенников. Читать полностью
27.12.23 г. банк сообщил письменно режим работы на новогодние праздники в части переводов и в одностороннем порядке... Читать полностью
Скажите работает ли система Вестер юнион на переводы в долларах с Украины в Россию? Читать полностью
Как активировать новую выданную мне сегодня кредитную карту Читать полностью
Закрыла счёт ещё в мае, сказали удалят, по итогу, ничего. Звонила на ГЛ, там сказали обращаться в СБП. В СБП сказал... Читать полностью
Деньги только что вернулись спасибо Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью