Здравствуйте.
Прошу рассмотреть и удовлетворить данное моё обращение.
Я являюсь давним и добропорядочным клиентом банка и всегда вовремя, в срок и в полном объёме оплачиваю все выставленные мне банком счета и платежи, в том числе касающиеся двух моих кредитных карт!
Несмотря на это, каково же было моё удивление когда два дня назад я обнаружил, что банк начислил и выставил мне к оплате огромные суммы процентов по моим кредитным картам.
Когда я начал разбираться с данной проблемой, выяснилось, следующее. Во всех банках сами банки уведомляют клиентов обо всех, минимальных и полных, суммах платежей по кредитным картам, и, соответственно, я как клиент всегда по выставленному банком счёту оплачиваю полную сумму дабы избежать процентов и просрочек.
Здесь в моём случае Альфа банк никак не уведомил меня об окончании льготного периода по карте, а самое главное - банк никак не уведомил о полной сумме платежа чтоб не было процентов, а уведомил ТОЛЬКО о минимальной сумме платежа, которую я, в полной уверенности, что выполнил все обязательства перед банком, и оплатил, а банк при этом втихую начислил мне к оплате проценты на полные суммы платежей, о которых банк меня НИКАК не уведомил!
Я считаю, что клиент банка не обязан самостоятельно отслеживать все периоды, льготные и нельготные, и тем более клиент банка не обязан самостоятельно рассчитывать себе суммы полных платежей.
Я считаю, что я не должен платить проценты на полные суммы платежей, о необходимости оплаты которых меня банк НИКАК НЕ УВЕДОМИЛ! Если бы банк меня уведомил о полных суммах платежей чтобы не было процентов - я бы их, естественно, своевременно оплатил.
На основании вышеизложенного в рамках досудебного разбирательства прошу аннулировать или компенсировать мне проценты по моим двум кредитным картам, начисленные на полные суммы платежей, о которых меня БАНК НЕ УВЕДОМИЛ.
Со своей стороны я обязуюсь в кратчайшие сроки полностью оплатить-погасить лимиты своих кредитных карт и в будущем контролировать сроки окончания льготного периода по картам, хотя о последнем все банки сами всегда уведомляют клиентов! Считаю, что необходимо и в Альфа банке реализовать подобное уведомление клиентов. А то как-то не красиво по отношению к клиентам получается, что банк в надежде, что клиент забудет об окончании льготного периода и не знает о суммах полных платежей чтоб не платить проценты, не уведомляет клиента об окончании льготного периода и о полных суммах платежей чтоб не платить проценты по кредитной карте. А потом к большому удивлению клиента, не уведомленного обо всём этом, банк задним числом начисляет огромные проценты.
Учитывая вышеизложенное прошу рассмотреть и удовлетворить моё обращение по данной огромной проблеме и аннулировать-компенсировать мне начисленные проценты по двум моим кредитным картам!
Приветствую!
Вижу, что оставили отзыв. По результатам проверки ответ в нём предоставили.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью