Спасибо за ответ на предыдущий вопрос. Увы, действительно можно сделать вывод о том, что проблемы с эквайрингом в российских торговых точках — вовсе не экзотика.
Тот факт, что Visa Electron выпускается без комиссии, в принципе, вполне очевиден, исходя из тарифов банка;) Просто на момент предыдущего вопроса в моём заявлении, поданном в банк, значилась Visa Classic. И в связи с этим появилась пара новых вопросов.
Первый: почему выпуск классической карты без чипа является проблемой, часто неразрешимой? Со слов консультанта я понял, что такие заявления могут быть удовлетворены только с помощью служебных запросов от управляющего, и то не факт. В итоге получить Визу Классик без чипа так и не удалось. И не удалось узнать, была бы она бесплатной при выполненном в течение предыдущего года условии по обороту или нет…
Второй: по поводу «электронных» карт различных платёжных систем. Если я правильно понимаю, то аналогом карты Visa Electron в платёжной системе MasterCard является карта MasterCard Electronic. Однако в подавляющем большинстве российских банков (если не вообще во всех, и в Авангарде в том числе) такие карты не выпускаются, а в качестве аналога предлагается Maestro, которая является более ограниченной в своих возможностях, да и принимают её (по факту, а не номинально), как правило, в меньшем количестве мест. Почему бы не выпускать MasterCard Electronic? Предположительная ситуация: есть Visa Classic, к ней хочется дополнительную карту другой платёжной системы, классом ниже — автоматически «попадаем» на Maestro, что нежелательно.
Уважаемый Вадим Вячеславович,
В связи с тем, что Банк перешел на выпуск чиповых карт MasterCard и Visa как стандартных продуктов, банковская система поддерживает прием заявлений только на такие карты, потому операционист офиса не могла принять заявление на карту Visa Classic без чипа. Карты без чипа мы выпускаем только в рамках индивидуальной процедуры. Если вопрос выпуска карты Visa Classic без чипа еще актуален для Вас, прошу сообщить об этом на cards@avangard.ru.
Что касается «младших» продуктов MasterCard, Банк принял решение не выпускать карты MasterCard Electronic, исходя из оценки их сравнительно низкой востребованности. Большинство клиентов нуждаются в полноценных картах MasterCard. Практически все, кому мы не можем выпустить карту MasterCard, удовлетворены картой Maestro. Надеемся, что Вас мог бы устроить вариант выпуска MasterCard Standard другого дизайна по сравнению с Вашей картой Standard как второй карты к Visa Classic. Как Вы знаете, у нас несколько различных дизайнов MasterCard Standard.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью