Ввиду опровержения моего обращения в горячую линию Газпромбанка предоставляю исчерпывающую информацию о сложившейся ситуации.
25.10.2023г. заключил кредитный договор (КД) с Газпромбанком со страхованием жизни и здоровья (Согаз).
27.10.2023г. расторгнул договор страхования с Согазом от 25.10.2023г. (в течение 14 дней).
По горячей линии Газпромбанка прослушал инструкцию по заключению договора в сторонней страховой компании с указанием обязательных условий и требований к полису страхования.
20.11.2023г. заключил новый договор страхования для текущего кредита с аккредитованной организацией Югория (в течение 30 дней по условиям КД) для сохранения процентной ставки по кредиту (Обзор ВС РФ №1, утв.Президиумом Верховного Суда РФ от 07.04.2021) и направил в адрес sk@gazprombank.ru письмо с приложением полиса cтрахования и платежного документа по данному полису. Через некоторое время получил ответ с отказом в принятии страхового полиса по причине несоответствия даты заключения КД с датой заключения договора страхования. Предоставление полиса страхования на прошедшую дату является нарушением со стороны Страховой организации. Для этого Газпробанк дает возможность переоформить полис в течение 30 календарных дней, что является противоречием. В Определении Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ №49-КГ20-18-К6 от 08.12.2020 сказано, что в законе нет требования одновременного заключения кредитного договора с договором страхования, что в моем случае является нарушением права потребителя со стороны Газпромбанка о заключении договора страхования начиная с начала периода потребительского кредита (Определение ВС РФ от 06.04.2021 №44-КГ-21-1-К7), а также за последним была названа еще одна причина отказа в виде неполного срока страхования к кредиту. Закон предусматривает минимальный срок страхования - 1 год, максимального срока не предусмотрено, что соблюдено с моей стороны. В перечне требования от Газпромбанка указано, что в случае оплаты страховой премии в рассрочку (то есть кредитный договор не запрещает и банк снова противоречит собственным требованиям), страховая сумма должна быть выплачена выгодоприобретателю в полном объеме. Это требование в новом полисе выполняется.
Заключение мной нового договора страхования с другой страховой компанией, при условии, что соблюдены требования кредитного договора, не является основанием для увеличения банком процентной ставки по кредиту (Обзор ВС РФ №1, утв. Президиумом Верховного суда РФ 07.04.2021).
Вышеперечисленное является поводом для привлечения банка к административной ответственности по ч 2 ст. 14.8 КоАП РФ для дальнейших разбирательств и полного взыскания с банка затрат, связанных с незаконно уплаченными процентами, компенсацией юридической помощи и морального вреда.
На основании вышеизложенного прошу учесть и принять во внимание новый полис страхования, сохранить пониженную процентную ставку по действующему кредиту.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне.
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Почему нельзя закрыть счёт и кредитную карту без посещения офиса Газпромбанка? Читать полностью
11.11 я узнала про акцию "кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи", тут же написала в чат, попросив, чтоб... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор и опять никто не ответил. Вот настолько безнадежно все с ВТБ ?.. Читать полностью
Здравствуйте. Моя карта заблокирована с мая месяца. Являюсь зарплатным клиентом банка. Разблокировать в офисе, по т... Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли в заявлении Анкете на получение кредитной карты указать, что клиент заключает Договор с Т... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Я написала отзыв, прикладываю ссылку.https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854192/В отзыве я опис... Читать полностью
Так же сегодня мною было отправлено обращение в банк Росси Читать полностью