Уважаемая Юлия!
15.09.2023 мною была подана заявка на оформление дебетовой карты UnionPay в юанях в ДО № 099/1008 "Вернадский".
В соответствии с действующими на момент оформления карты Тарифами Банка ГПБ (АО) на предоставление физическим лицам услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, информирование в течение 2-х месяцев с даты первичного подключения должно производится без взимания дополнительной платы, а начиная с 3-го месяца подключения услуги – в размере 99 руб./мес.
Тем не менее, 30.09.2023 г. со счета моей карты была списана сумма 7,41 юаня за услугу мобильного информирования.
20.10.2023 г. мною было подано через оператора горячей линии Банка (тел. 8 800 100 07 01) обращение, зарегистрированное за номером 1470563, по поводу неправомерного списания платы за первый месяц пользования данной услугой.
24.10.2023 г. мне поступило СМС от Банка, что в “течение 14 дней будет осуществлен возврат денежных средств”. По состоянию на сегодняшний день (11.01.2024 г.) возврат средств так и произведен.
30.10.2023 г. со счета карты вновь была списана оплата услуги мобильного информирования в размере 7.79 юаня.
07.11.2023 г. в ДО № 099/1008 "Вернадский" мною было подано обращение, зарегистрированное за номером 1493894, по поводу неправомерного списания оплаты за услугу мобильного информирования за второй месяц, а также отсутствия возврата средств по предыдущему обращению.
В ответ на мое обращение 1493824 каждые две недели, а именно 15.11.2023 г., 29.11.2023 г., 13.12.2023 г., 27.12.2023 г. и 10.01.2024 г., я получал СМС от Банка следующего содержания: “Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1493894 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней.”
В итоге в течении почти трех месяцев так и не произведен обещанный возврат средств по первому обращению в Банк, а второе обращение вообще не рассмотрено в течении двух (!) месяцев
Возможно ли решение данной ситуации с Вашей помощью в ближайшие дни или мне лучше задействовать дополнительные каналы общения с Банком (финансовый уполномоченный, ЦБ РФ, Роспотребнадзор)?
Прошу Вашего совета.
Здравствуйте!
Моя коллега Алина взяла ваш вопрос в работу. Как только получит информацию, вернется с ответом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
04.02.2024 снимал наличные около 80.000 в ТЦ Афимолл г. Москва, во время снятие банк блокирует карты и просит перев... Читать полностью
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Каждый месяц до 23 числа всегда выполняли все условия автокредита по ка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
28.11.24 я приходил в банк мне сказали что наследство будет выплачено в течении 45 дней в итоге ничего не выплатили... Читать полностью
Добрый день!Неприятно удивлен работой банка ВТБ. Открыл счет ИП в июле 2024г. и активно счетом не пользовался. Сфер... Читать полностью
Добрый день, скажите, когда ожидать ответ ??? Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью