Список вопросов
Ответ дан

Прошу помочь.

Уважаемая Юлия!

15.09.2023 мною была подана заявка на оформление дебетовой карты UnionPay в юанях в ДО № 099/1008 "Вернадский".

В соответствии с действующими на момент оформления карты Тарифами Банка ГПБ (АО) на предоставление физическим лицам услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, информирование в течение 2-х месяцев с даты первичного подключения должно производится без взимания дополнительной платы, а начиная с 3-го месяца подключения услуги – в размере 99 руб./мес.

Тем не менее, 30.09.2023 г. со счета моей карты была списана сумма 7,41 юаня за услугу мобильного информирования.

20.10.2023 г. мною было подано через оператора горячей линии Банка (тел. 8 800 100 07 01) обращение, зарегистрированное за номером 1470563, по поводу неправомерного списания платы за первый месяц пользования данной услугой. 

24.10.2023 г. мне поступило СМС от Банка, что в “течение 14 дней будет осуществлен возврат денежных средств”. По состоянию на сегодняшний день (11.01.2024 г.) возврат средств так и произведен.

30.10.2023 г. со счета карты вновь была списана оплата услуги мобильного информирования в размере 7.79 юаня. 

07.11.2023 г. в ДО № 099/1008 "Вернадский" мною было подано обращение, зарегистрированное за номером 1493894, по поводу неправомерного списания оплаты за услугу мобильного информирования за второй месяц, а также отсутствия возврата средств по предыдущему обращению.

В ответ на мое обращение 1493824 каждые две недели, а именно 15.11.2023 г., 29.11.2023 г., 13.12.2023 г., 27.12.2023 г. и 10.01.2024 г., я получал СМС от Банка следующего содержания: “Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1493894 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней.”

В итоге в течении почти трех месяцев так и не произведен обещанный возврат средств по первому обращению в Банк, а второе обращение вообще не рассмотрено в течении двух (!) месяцев

Возможно ли решение данной ситуации с Вашей помощью в ближайшие дни или мне лучше задействовать дополнительные каналы общения с Банком (финансовый уполномоченный, ЦБ РФ, Роспотребнадзор)? 

Прошу Вашего совета.

Здравствуйте!

Моя коллега Алина взяла ваш вопрос в работу. Как только получит информацию, вернется с ответом.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-банк платинум - обман клиента
Т-Банк

Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Технический сбой в банке
Сбербанк

Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью

Как добиться от банка, чтобы убрали просрочку 12 часов, возникшую по вине сотрудников?

Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью

Сибирь консалтинг групп инн 5407950809

}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью

Очень расстроена решением проблемы
Альфа-Банк

Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Продали долг по договору цессии ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент"
Совкомбанк

Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью

Тратить деньги не могу, вывести для закрытия счета только с комиссией
Т-Банк

Пришлите мне список этих операций, пожалуйста.  Читать полностью

Альфа-банк заблокировал счета
Альфа-Банк

Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью

Когда проверят отзыв?
Альфа-Банк

Недавно я написал отзыв про хороший состав поддержки Альфа-Банка, прошло уже целых 6 дней, а его до сих пор не пров... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Почему я вынужден ждать ответа по снятию ограничению 5 дней, сижу голодный и без денег?
Альфа-Банк

Ограничили карту, на что я прислал фотографии переводов и написал заявление. Сказали ожидать 3 дня, но с каждым сле... Читать полностью