Список вопросов
Ответ дан

Прошу помочь.

Уважаемая Юлия!

15.09.2023 мною была подана заявка на оформление дебетовой карты UnionPay в юанях в ДО № 099/1008 "Вернадский".

В соответствии с действующими на момент оформления карты Тарифами Банка ГПБ (АО) на предоставление физическим лицам услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, информирование в течение 2-х месяцев с даты первичного подключения должно производится без взимания дополнительной платы, а начиная с 3-го месяца подключения услуги – в размере 99 руб./мес.

Тем не менее, 30.09.2023 г. со счета моей карты была списана сумма 7,41 юаня за услугу мобильного информирования.

20.10.2023 г. мною было подано через оператора горячей линии Банка (тел. 8 800 100 07 01) обращение, зарегистрированное за номером 1470563, по поводу неправомерного списания платы за первый месяц пользования данной услугой. 

24.10.2023 г. мне поступило СМС от Банка, что в “течение 14 дней будет осуществлен возврат денежных средств”. По состоянию на сегодняшний день (11.01.2024 г.) возврат средств так и произведен.

30.10.2023 г. со счета карты вновь была списана оплата услуги мобильного информирования в размере 7.79 юаня. 

07.11.2023 г. в ДО № 099/1008 "Вернадский" мною было подано обращение, зарегистрированное за номером 1493894, по поводу неправомерного списания оплаты за услугу мобильного информирования за второй месяц, а также отсутствия возврата средств по предыдущему обращению.

В ответ на мое обращение 1493824 каждые две недели, а именно 15.11.2023 г., 29.11.2023 г., 13.12.2023 г., 27.12.2023 г. и 10.01.2024 г., я получал СМС от Банка следующего содержания: “Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1493894 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней.”

В итоге в течении почти трех месяцев так и не произведен обещанный возврат средств по первому обращению в Банк, а второе обращение вообще не рассмотрено в течении двух (!) месяцев

Возможно ли решение данной ситуации с Вашей помощью в ближайшие дни или мне лучше задействовать дополнительные каналы общения с Банком (финансовый уполномоченный, ЦБ РФ, Роспотребнадзор)? 

Прошу Вашего совета.

Здравствуйте!

Моя коллега Алина взяла ваш вопрос в работу. Как только получит информацию, вернется с ответом.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Спам звонки от робота
Совкомбанк

Никогда не являлся клиентом вашего банка. Однако откуда-то у вас есть мои персональные данные(ФИО + номер телефона)... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Все чаще начинает раздражать 😴😈
Альфа-Банк

К сожалению альфа банк с прошлого года начал занижать %% по депозитам , к концу года вообще сделал %% ниже чем у Га... Читать полностью

03.01.2025 О банке
Как еще раз обновить кредитный рейтинг

Как еще раз обновить кредитный рейтинг Читать полностью

Когда открывается вклад онлайн?

Когда можно открыть вклад онлайн? Сегодня 3.01.2025 не открывается Читать полностью

По договору в течении 6 месяцев нужно предоставить ПТС авто
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,кредит наличными под залог авто. По договору в течении 6 месяцев нужно в банк п... Читать полностью

03.01.2025 Другое
Какие результаты по проверки моего отзыва?
Альфа-Банк

Какой результат проверки моего отзыва? Читать полностью

Почему нет промокода на OZON?

Здравствуйте!В соответствии с акцией я должен был получить промокод в размере 500 руб на OZON при покупке ОСАГО. До... Читать полностью

Не начислились бонусы озон при приобретении осаго на портале банки ру, по какой причине?

Не начислились бонусы озон, при приобретении полиса осаго на портале банки ру. По какой причине ? Читать полностью

Прокомментировать дополнение к отзыву 12058107
Совкомбанк

ПАО «Совкомбанк», прокомментируйте дополнение к отзыву 12058107 от 30.12.2024 16:29 Читать полностью

Блокировка всех карт
Сбербанк

29 декабря банк ограничил мне обслуживание и закрыл все карты. Я пользовался Сбербанком меньше недели. Можете помоч... Читать полностью