Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты. Дозвониться смог только спустя две недели непрерывных звонков. Банк ст ал на путь кидалова. Начиналось все хорошо. Оператор футболила пол часа, вопрос не решила. Только после настойчивых требований составила обращение № 8004503155. Наверное банк решил избавиться от всех клиентов.
Здравствуйте.
Благодарим вас за обращение.
Согласно п. 3.8 правил Программы лояльности, начисление и выплата повышенного кешбэка за онлайн-операции происходит за тот период, в течение которого была подключена опция «Больше плюсов», а именно: в период с момента подключения опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно). Таким образом, если покупка была совершена до подключения и после отключения опции (в том числе в день отключения), повышенный кешбэк по ней не предусмотрен. На такую операцию может быть начислен кешбэк, если до совершения покупки были выбраны категории, а также общая сумма покупок за месяц составила не менее 5000 руб.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Являюсь банкротом по определению суда с 29.06.23,а банк отправляет смс сообщение 06.01.24 о внесении платежа по кре... Читать полностью
Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью
Заблокировали все операции по карте, жду ответа уже больше двух суток - вижу только молчание.Я в свою очередь являю... Читать полностью
и что? вы обещали и не выполнили. Ответьте на вопрос. ВТБ отвечает за свои слова? Читать полностью
Попросите, пожалуйста, коллег дать возможность вывести деньги на карту Озон. Лучше там 55к ограничьте в выводе, пот... Читать полностью
Здравствуйте у меня вопрос такой, что я пробовал пройти все шаги но один шаг не проходит, "оплатить мобильную связь... Читать полностью
Здравствуйте! Я ничего не подключал, списание которое я описал я не подтверждал! Сможете вернуть деньги за эту подп... Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю ус... Читать полностью
Добрый день подскажите пожалуйста как можно оформить автокредит Читать полностью
Какой примерно срок обработки обращения? Читать полностью
Как я могу вывести бонусы в рубли на карту, если сумма менее 2.5к? Читать полностью