Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»Малышеву Сергею Константиновичу.
Претензия.
29.12.24 оформила заказ,№ 947****165. Оплатила с карты Тинькофф.Продавец ИП Хачатурян Артур Сергеевич,СантехМолл. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 9458 руб, списаны бонусы 1935 рублей. 06.01.24 заказ был получен в пункте выдачи СДЭК.При осмотре товара дома были обнаружены недостатки на товаре. Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. 8.01.24 была оформлена претензия на возврат товара и денежных средств с приложением фотографий доказывающих,что товар не был в употреблении,и имеет сомнительное качество в виде выступа в чаше сифона, и замазки с внутренней стороны чаши в углублении,также на дне сифона с внутренней стороны присутствовала "глазурь", которая отличалась по цвету и свойствам от общего литья.После связи с оператором Мегамаркет,мне сказали,что моё обращение будет рассмотрено в течение 1-2х дней. 08.01.24 связались с компанией СантехМолл, которая предоставила нам товары,где сообщили,что в Мегамаркет рассмотрением и принятием решений по возврату магазина СантехМолл занимается их менеджер на Мегамаркет.09.01.2024 оператор написал,что они подключились к обращению и рассмотрят его в течение 1-2дней.10.01.24 звонили на горячую линию Мегамаркет,где автоответчик сообщил,что заявление будет рассматриваться 1 неделю. 11.01.24 связались с оператором, который уведомил,что необходимо подождать и сроки возврата остаются прежними,что наше обращение стоит в очереди и продавец никак не реагирует на их обращения, что разнится со сказанным в телефонном разговоре с магазином СантехМолл,что у них есть менеджер,который напрямую занимается продажей товаров на площадке Мегамаркет.Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета(на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях)не дали результата.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ 11.01.24ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ С"ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ"на "ТОВАР С ЗАВОДСКИМ БРАКОМ". О причинах замены моего статуса меня не поставили в известность.Операторы всячески игнорируют мои вопросы о причинах подмены.
Прошу организовать возможность для возврата товара и вернуть мне мои денежные средства, в размере 9458 руб. И бонусные баллы, ушедшие на оплату товара в размере 1935 рублей.с моей стороны оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, далее всю информацию передать в суд для возмещения морального ущерба, денежных средств за товар, компенсации за пользование денежными средствами, компенсации возможных издержек и экспертиз.
Ч-а Татьяна Дмитриевна
13.01.24 г.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью
Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью
Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью
Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью
Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью
Названивают банки с предложением Читать полностью
Здравствуйте у меня произошло такое что я оформил 8.04.25 числа ВТБ карту в этот же день у меня ее заблокировали пе... Читать полностью
Комания микрозаймов и ее баннер на вашем сайте Читать полностью
Зачли отзыв написанный мной вчера про Альфа-банк? и Во сколько зачли его??? можете сказать и быстро? Читать полностью
я переходил через приложение Газпромнефть и просто заполнил данные и оплатил полис ОСАГО. ни каких форм мне не пред... Читать полностью
При открытии вклада, в Газпром банке, через ваше предложение. 16.07.23 Читать полностью
оформтл ОСАГО по ссылке в приложении газпромнефть. промокод на 1000 бонусов так и не пришёл. Читать полностью
Я отправил отзыв о банке Тинькофф 14.09.2023 16:53 и не смог ответить вашему сотруднику по телефону. Что мне делать... Читать полностью
Добрый вечер! Покупал полис ОСАГО в мобильно приложении Банки.ру. Там давался промокод на ОЗОН в размере 1000 рубле... Читать полностью
Бонус OZON не пришел Читать полностью
Добрый день. Нам нужен тариф для эквайринга или онлайн кассы для СНТ. Что можете посоветовать? Читать полностью
оставлял отзыв о Т-банк, когда ждать ответа, и где он будет опубликован? Читать полностью
Когда мне ответят в чате и переведут уже мои деньги по реквизитам Читать полностью
Банкомат во время самоинкасации пересчитал купюры и не зачислил на счет сумма 500 т.р..Я сразу позванил в банк маши... Читать полностью
я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью
Впервые за долгое время пользованием озон банком столкнулся с проблемой. На утро банк блокирует мне карту в подозре... Читать полностью
Доброй ночи ! У меня вопрос такого характера: " У меня стоят ограничения в сбербанке онлайн , я подовал запрос на с... Читать полностью
Разводимся. Муж заемщик, я созаемщик. Он финансово ипотеку не тянет, я спокойно Ежемесячно плачу ипотеку полностью.... Читать полностью
Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%? Читать полностью
Когда вы мне собираетесь вернуть незаконно списанную комиссию? Читать полностью
У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью