Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»Малышеву Сергею Константиновичу.
Претензия.
29.12.24 оформила заказ,№ 947****165. Оплатила с карты Тинькофф.Продавец ИП Хачатурян Артур Сергеевич,СантехМолл. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 9458 руб, списаны бонусы 1935 рублей. 06.01.24 заказ был получен в пункте выдачи СДЭК.При осмотре товара дома были обнаружены недостатки на товаре. Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. 8.01.24 была оформлена претензия на возврат товара и денежных средств с приложением фотографий доказывающих,что товар не был в употреблении,и имеет сомнительное качество в виде выступа в чаше сифона, и замазки с внутренней стороны чаши в углублении,также на дне сифона с внутренней стороны присутствовала "глазурь", которая отличалась по цвету и свойствам от общего литья.После связи с оператором Мегамаркет,мне сказали,что моё обращение будет рассмотрено в течение 1-2х дней. 08.01.24 связались с компанией СантехМолл, которая предоставила нам товары,где сообщили,что в Мегамаркет рассмотрением и принятием решений по возврату магазина СантехМолл занимается их менеджер на Мегамаркет.09.01.2024 оператор написал,что они подключились к обращению и рассмотрят его в течение 1-2дней.10.01.24 звонили на горячую линию Мегамаркет,где автоответчик сообщил,что заявление будет рассматриваться 1 неделю. 11.01.24 связались с оператором, который уведомил,что необходимо подождать и сроки возврата остаются прежними,что наше обращение стоит в очереди и продавец никак не реагирует на их обращения, что разнится со сказанным в телефонном разговоре с магазином СантехМолл,что у них есть менеджер,который напрямую занимается продажей товаров на площадке Мегамаркет.Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета(на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях)не дали результата.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ 11.01.24ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ С"ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ"на "ТОВАР С ЗАВОДСКИМ БРАКОМ". О причинах замены моего статуса меня не поставили в известность.Операторы всячески игнорируют мои вопросы о причинах подмены.
Прошу организовать возможность для возврата товара и вернуть мне мои денежные средства, в размере 9458 руб. И бонусные баллы, ушедшие на оплату товара в размере 1935 рублей.с моей стороны оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, далее всю информацию передать в суд для возмещения морального ущерба, денежных средств за товар, компенсации за пользование денежными средствами, компенсации возможных издержек и экспертиз.
Ч-а Татьяна Дмитриевна
13.01.24 г.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Банки.ру, я получила бонусы? Читать полностью
Не получается скачать полис ОСАГО, каждый раз пишет, не удалось сформировать, попробуйте позднее и так уже неделю Читать полностью
Здравствуйте, на меня оформил займ мошенник, я не знаю что мне делать. Читать полностью
Здравствуйте. Нужно добавить водителя в страховку. Читать полностью
Вопрос так и не решён. Всё данные отправил на вашу Читать полностью
Здравствуйте, прошу восстановить промокод *** по программе Второй год ипотечного страхования за 1₽ Ситуация: прод... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ссылке пригласила друга на банки РУ и он оформил полис. Когда придёт мне вознаграждение? С... Читать полностью
Здравствуйте оформил через ваше приложение карту Газпромбанк за которую был бонус, я все условия выполнил а бонуса... Читать полностью
Здравствуйте оформил через ваше приложение карту Газпромбанк за которую был бонус все условия выполнил а бонуса та... Читать полностью
Одобрили ипотеку, написано ожидать звонка, но звонка не поступило. Читать полностью
Здравствуйте. При многократных попытках онлайн оплатить коммунальные услуги с пенсионной карты Мир ... Читать полностью
не могу найти бонус за оформление полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Пропала возможность смотреть список своих отзывов - теперь при переходе по тому же алгоритму из лично... Читать полностью
не приходит подтверждение на Эл. почту при отзывах Читать полностью
Когда прийдёт электронный полис осаго? Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис ОСАГО, на эл.почту пришел номер и серия полиса. А где скачать сам полис? ЛК на компе, п... Читать полностью
Раньше не было форм, промокод приходил на почту Читать полностью
можно ли тут посмотреть предложения по рефинансированию Читать полностью
Нужно растрогнуть договор для соц. выплат.Подписал договор в ноябре 2024г, никаких выплат с банка не получал, забыл... Читать полностью
Банки.ру, я получила бонусы? Читать полностью
Взломали подругу в мессенджере. Мошенник просил меня перечислить 80 тыс рублей по номеру телефона +79280380734 в Т... Читать полностью
Не получается скачать полис ОСАГО, каждый раз пишет, не удалось сформировать, попробуйте позднее и так уже неделю Читать полностью
Добрый день! В 2023 году взял ипотеку с гос поддержкой на новостройку под 8%. 2024 году родился первый ребенок. На... Читать полностью
Здравствуйте, почему от Т-БАНКА не получают данных (месяцами на пролет) по реквизитам страховая ВСК, для оплаты уб... Читать полностью
Добрый день! У ИП ограничили действия по счетам. С нашей стороны были просьбы о выставлении требования по предоста... Читать полностью
Добрый день.Хочу отказаться от страховки от 13.01.2025 г., в приложении не смогла это сделать. Читать полностью
Здравствуйте. На данный момент у нас получены 2 транша. 3й транш на отделочные работы.Для того, чтобы нам подключил... Читать полностью