Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»Малышеву Сергею Константиновичу.
Претензия.
29.12.24 оформила заказ,№ 947****165. Оплатила с карты Тинькофф.Продавец ИП Хачатурян Артур Сергеевич,СантехМолл. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 9458 руб, списаны бонусы 1935 рублей. 06.01.24 заказ был получен в пункте выдачи СДЭК.При осмотре товара дома были обнаружены недостатки на товаре. Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. 8.01.24 была оформлена претензия на возврат товара и денежных средств с приложением фотографий доказывающих,что товар не был в употреблении,и имеет сомнительное качество в виде выступа в чаше сифона, и замазки с внутренней стороны чаши в углублении,также на дне сифона с внутренней стороны присутствовала "глазурь", которая отличалась по цвету и свойствам от общего литья.После связи с оператором Мегамаркет,мне сказали,что моё обращение будет рассмотрено в течение 1-2х дней. 08.01.24 связались с компанией СантехМолл, которая предоставила нам товары,где сообщили,что в Мегамаркет рассмотрением и принятием решений по возврату магазина СантехМолл занимается их менеджер на Мегамаркет.09.01.2024 оператор написал,что они подключились к обращению и рассмотрят его в течение 1-2дней.10.01.24 звонили на горячую линию Мегамаркет,где автоответчик сообщил,что заявление будет рассматриваться 1 неделю. 11.01.24 связались с оператором, который уведомил,что необходимо подождать и сроки возврата остаются прежними,что наше обращение стоит в очереди и продавец никак не реагирует на их обращения, что разнится со сказанным в телефонном разговоре с магазином СантехМолл,что у них есть менеджер,который напрямую занимается продажей товаров на площадке Мегамаркет.Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета(на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях)не дали результата.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ 11.01.24ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ С"ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ"на "ТОВАР С ЗАВОДСКИМ БРАКОМ". О причинах замены моего статуса меня не поставили в известность.Операторы всячески игнорируют мои вопросы о причинах подмены.
Прошу организовать возможность для возврата товара и вернуть мне мои денежные средства, в размере 9458 руб. И бонусные баллы, ушедшие на оплату товара в размере 1935 рублей.с моей стороны оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, далее всю информацию передать в суд для возмещения морального ущерба, денежных средств за товар, компенсации за пользование денежными средствами, компенсации возможных издержек и экспертиз.
Ч-а Татьяна Дмитриевна
13.01.24 г.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Мне сообщил представитель Номибль банка. Читать полностью
К отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ не зачтена оценка на основании комментария... Читать полностью
Добрый день. Хочу отменить подписку. Постоянно приходит смс о снятии денег Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад получила карту Газпромбанк и активно пользуюсь ей. Заявка была по акции 2000р за получени... Читать полностью
Получил подарок промокод на 2000 ₽ при покупке товара на сумму от 3000 ₽ в магазине Candy. Решил купить блендер за... Читать полностью
Открыл вклад через Банки.ру в Локо-банке месяц назад,но вознаграждение не поступило! Читать полностью
Добрый день. Какой срок обработки отзывов? Написала два отзыва 15 ноября, до сих пор на проверке. Читать полностью
Здравствуйте! Как можно будет аннулировать договор ипотечного страхования, так как банк ВТБ отказывается принимать... Читать полностью
Можно ли оформить у вас страхование Осаго для такси я попробывал у меня не получаеться Читать полностью
Почему мне не зачли оценку к отзыву? я прикрепил всю переписку с поддержкой Читать полностью
Оформили ОСАГО, а 1000 рублей подарочных не получили Читать полностью
Здравствуйте оформил у вас полис осаго , промокод для получения бонусов не пришел , что делать ? Читать полностью
22 мая Читать полностью
Запрос на 1000 рублей постоянно отклоняется. Акция не работает. Читать полностью
Как долго проверяется отзыв на банк? Читать полностью
где узнать о ранее одобренных заявок на ипотеку? Читать полностью
Где найти в приложении мои отзывы ? Читать полностью
Добрый день, купила Осаго на сайте банки. Ру, пришёл промокод в смс и ссылка. По ссылке предлагается скачать Моб. П... Читать полностью
Как оставить отзыв об опыте использования банка? Читать полностью
Здравствуйте! Отправил заявку на открытие накопительного счета в Газпромбанке 22.06.2024, 30.06.... Читать полностью
Мне сообщил представитель Номибль банка. Читать полностью
Согласен, жду звонка от Т-Банк Читать полностью
Первоначально лимит кредитной карты составлял 700 000 рублей. На момент остатка по кредиту в 85 000р. за месяц до о... Читать полностью
Мне уже 2 дня говорят что ускорят процесс решения. И никаких результатов. Я надеюсь, что вы мне поможите сегодня ре... Читать полностью
Сегодня 17.11 была списана комиссия за покупки вне партнерской сети, но с этой комиссией я не согласен, т.к. все по... Читать полностью
08.11.24 я решил пополнить рублевый счёт карты "Тинькофф Блэк" (мультивалютная) долларами. Предварительно (за неско... Читать полностью
Я ответил на ответ банка!! Я прошу разобраться и решить мою проблему!! Ответ банка не информативный!!! Я же написал... Читать полностью
Добавил комментарии к данному вопросу в обращении 2411167001398543 в моем личном кабинете Сбербанк Читать полностью
В сентябре 2024 г для выплаты по ЦФА, было необходимо наличие расчётного счета в банке. Счёт был необходим только д... Читать полностью