Список вопросов
Ответ дан

НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ.МЕГАМАРКЕТ.

 

 

Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»Малышеву Сергею Константиновичу.

Претензия.

29.12.24 оформила заказ,№ 947****165. Оплатила с карты Тинькофф.Продавец ИП Хачатурян Артур Сергеевич,СантехМолл. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 9458 руб, списаны бонусы 1935 рублей. 06.01.24 заказ был получен в пункте выдачи СДЭК.При осмотре товара дома были обнаружены недостатки на товаре. Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. 8.01.24 была оформлена претензия на возврат товара и денежных средств с приложением фотографий доказывающих,что товар не был в употреблении,и имеет сомнительное качество в виде выступа в чаше сифона, и замазки с внутренней стороны чаши в углублении,также на дне сифона с внутренней стороны присутствовала "глазурь", которая отличалась по цвету и свойствам от общего литья.После связи с оператором Мегамаркет,мне сказали,что моё обращение будет рассмотрено в течение 1-2х дней. 08.01.24 связались с компанией СантехМолл, которая предоставила нам товары,где сообщили,что в Мегамаркет рассмотрением и принятием решений по возврату магазина СантехМолл занимается их менеджер на Мегамаркет.09.01.2024 оператор написал,что они подключились к обращению и рассмотрят его в течение 1-2дней.10.01.24 звонили на горячую линию Мегамаркет,где автоответчик сообщил,что заявление будет рассматриваться 1 неделю. 11.01.24 связались с оператором, который уведомил,что необходимо подождать и сроки возврата остаются прежними,что наше обращение стоит в очереди и продавец никак не реагирует на их обращения, что разнится со сказанным в телефонном разговоре с магазином СантехМолл,что у них есть менеджер,который напрямую занимается продажей товаров на площадке Мегамаркет.Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета(на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях)не дали результата.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ 11.01.24ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ С"ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ"на "ТОВАР С ЗАВОДСКИМ БРАКОМ". О причинах замены моего статуса меня не поставили в известность.Операторы всячески игнорируют мои вопросы о причинах подмены.

Прошу организовать возможность для возврата товара и вернуть мне мои денежные средства, в размере 9458 руб. И бонусные баллы, ушедшие на оплату товара в размере 1935 рублей.с моей стороны оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, далее всю информацию передать в суд для возмещения морального ущерба, денежных средств за товар, компенсации за пользование денежными средствами, компенсации возможных издержек и экспертиз.

 

Ч-а Татьяна Дмитриевна

13.01.24 г.

 

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
у меня списывают деньги

я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью

Не начислили бонус за оформление карты

Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью

Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью

займ был оформлен ?

был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью

Как разблокировать карты и доступ в Сбер ID?

Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью

Не правильно стоит в осаго кмб и неверно купила полис через ваш сервис

Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью

Спам-звонки от Совкомбанка.

Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью

данные введенные ранее мошенниками!

Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью

Как отказать от рассылки и звонков банка?

Названивают банки с предложением  Читать полностью

Заблокировали счет ВТБ служба безопасности

Здравствуйте у меня произошло такое что я оформил 8.04.25 числа ВТБ карту в этот же день у меня ее заблокировали пе... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Баннер в приложении обманывает

Комания микрозаймов и ее баннер на вашем сайте Читать полностью

Зачли отзыв написанный мной вчера про Альфа-банк? и Во сколько зачли его??? можете сказать и быстро?

Зачли отзыв написанный мной вчера про Альфа-банк? и Во сколько зачли его??? можете сказать и быстро? Читать полностью

мне не предлогалось заполнить форму

я переходил через приложение Газпромнефть и просто заполнил данные и оплатил полис ОСАГО. ни каких форм мне не пред... Читать полностью

Бонус 500₽

При открытии вклада, в Газпром банке, через ваше предложение. 16.07.23 Читать полностью

промокод газпромнефть

оформтл ОСАГО по ссылке в приложении газпромнефть. промокод на 1000 бонусов так и не пришёл. Читать полностью

Я отправил отзыв о банке Тинькофф и не смог ответить вашему сотруднику по телефону. Что мне делать чтобы отзыв был принят?

Я отправил отзыв о банке Тинькофф 14.09.2023 16:53 и не смог ответить вашему сотруднику по телефону. Что мне делать... Читать полностью

Не отображается полис ОСАГО в профиле

Добрый вечер! Покупал полис ОСАГО в мобильно приложении Банки.ру. Там давался промокод на ОЗОН в размере 1000 рубле... Читать полностью

Добрый деньПри покупке ОСАГО вычел бонус OZON 1000, он так и не пришёл никуда

Бонус OZON не пришел Читать полностью

РКО для СНТ

Добрый день. Нам нужен тариф для эквайринга или онлайн кассы для СНТ. Что можете посоветовать? Читать полностью

Последние вопросы организациям
не обновляется кредитная история
Т-Банк

оставлял отзыв о Т-банк, когда ждать ответа, и где он будет опубликован? Читать полностью

30.04.2025 О банке
Деньги как вывести мне
Ozon Банк

Когда мне ответят в чате и переведут уже мои деньги по реквизитам Читать полностью

Как вернуть деньги которые забрал банкомат и зачислил на счет
Сбербанк

Банкомат во время самоинкасации пересчитал купюры и не зачислил на счет сумма 500 т.р..Я сразу позванил в банк маши... Читать полностью

у меня списывают деньги

я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью

Блокировка счета . И возврат денежных средств
Ozon Банк

Впервые за долгое время пользованием озон банком столкнулся с проблемой. На утро банк блокирует мне карту в подозре... Читать полностью

Доброй ночи ! У меня вопрос такого характера: " У меня стоят ограничения в сбербанк онлайн.
Сбербанк

Доброй ночи ! У меня вопрос такого характера: " У меня стоят ограничения в сбербанке онлайн , я подовал запрос на с... Читать полностью

Как вывести заемщика из ипотеки, если заемщик согласен выйти из ипотеки и созаемщик платит ипотеку полностью?
Альфа-Банк

Разводимся. Муж заемщик, я созаемщик. Он финансово ипотеку не тянет, я спокойно Ежемесячно плачу ипотеку полностью.... Читать полностью

30.04.2025 Другое
Страхование жизни при семейной ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Таким образом выходит что семейная ипотека возможна не под 6, а под 7%?  Читать полностью

Ваш банк нагло ворует средства!!!!
Альфа-Банк

Когда вы мне собираетесь вернуть незаконно списанную комиссию? Читать полностью

Заблокировать карту
Сбербанк

У меня нету доступа к моей карте и не могу заблокировать ее Читать полностью

30.04.2025 Другое