Генеральному директору ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»Малышеву Сергею Константиновичу.
Претензия.
29.12.24 оформила заказ,№ 947****165. Оплатила с карты Тинькофф.Продавец ИП Хачатурян Артур Сергеевич,СантехМолл. Данный заказ был оплачен мной в полном объеме, а именно 9458 руб, списаны бонусы 1935 рублей. 06.01.24 заказ был получен в пункте выдачи СДЭК.При осмотре товара дома были обнаружены недостатки на товаре. Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. 8.01.24 была оформлена претензия на возврат товара и денежных средств с приложением фотографий доказывающих,что товар не был в употреблении,и имеет сомнительное качество в виде выступа в чаше сифона, и замазки с внутренней стороны чаши в углублении,также на дне сифона с внутренней стороны присутствовала "глазурь", которая отличалась по цвету и свойствам от общего литья.После связи с оператором Мегамаркет,мне сказали,что моё обращение будет рассмотрено в течение 1-2х дней. 08.01.24 связались с компанией СантехМолл, которая предоставила нам товары,где сообщили,что в Мегамаркет рассмотрением и принятием решений по возврату магазина СантехМолл занимается их менеджер на Мегамаркет.09.01.2024 оператор написал,что они подключились к обращению и рассмотрят его в течение 1-2дней.10.01.24 звонили на горячую линию Мегамаркет,где автоответчик сообщил,что заявление будет рассматриваться 1 неделю. 11.01.24 связались с оператором, который уведомил,что необходимо подождать и сроки возврата остаются прежними,что наше обращение стоит в очереди и продавец никак не реагирует на их обращения, что разнится со сказанным в телефонном разговоре с магазином СантехМолл,что у них есть менеджер,который напрямую занимается продажей товаров на площадке Мегамаркет.Многократные обращения в службу поддержки МегаМаркета(на сайте Мегамаркета, по телефону, в социальных сетях)не дали результата.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ 11.01.24ПРОИЗОШЛА ПОДМЕНА МОЕГО ОБРАЩЕНИЯ С"ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ"на "ТОВАР С ЗАВОДСКИМ БРАКОМ". О причинах замены моего статуса меня не поставили в известность.Операторы всячески игнорируют мои вопросы о причинах подмены.
Прошу организовать возможность для возврата товара и вернуть мне мои денежные средства, в размере 9458 руб. И бонусные баллы, ушедшие на оплату товара в размере 1935 рублей.с моей стороны оплата товара и условия договора были выполнены в полном объеме. В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, далее всю информацию передать в суд для возмещения морального ущерба, денежных средств за товар, компенсации за пользование денежными средствами, компенсации возможных издержек и экспертиз.
Ч-а Татьяна Дмитриевна
13.01.24 г.
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
"Подтвердите личность через Тинькофф ID или на встрече с представителем Банки.ру и подпишите договор". О... Читать полностью
При оформлении ОСАГО обещали 1000рублей промокодом Газпромнефть. Оформил страховку, промокода нет. 3 дня пишу в под... Читать полностью
Как отписаться от ваших услуг? Читать полностью
Можно ли снять в Москве евро с карты европейского банка NLB Черногория? Читать полностью
как решается проблема когда банкомат не зачислил деньги на карту и не отдал обратно, на счёте денег нет Читать полностью
Добрый день! Разместила в октябре 2 отзыва (11.10.24 ,14.10.24) о банке. Однако отзывы уже более 2 месяцев в ста... Читать полностью
Оставить отзыв о компании купи не копи Читать полностью
Могу ли я узнать каким банкам Я должен и сколько? Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью