15.12.2024 я обратилась в отделение банка по адресу г. Воронеж, ул Генерала Лизюкова дом 25, с вопросом о закрытии кредита, и возникновении непонятной задолженности .
Обслуживала меня Анна. Финансовый специалист. Главный ! Как она представилась.
Крайне некомпетентный, некорректный и грубый сотрудник. Я стала рассказывать о том, что у меня непонятно откуда возникла задолженность, хотя я вносила сумму рекомендованную сотрудником банка. На что мне было отвечено в грубой форме «Вы со мной эти деньги вносили?» а потом мне и вовсе было заявлено от «Анны» что « Не смейте разговаривать со мной в таком тоне!» На минуточку я клиент банка. Вывела меня на эмоции, а потом стала угрожать, что «записывает разговор на диктофон» на свой личный телефон. Это таким образом ведут себя сотрудники, уважаемый Совкомбанк!!
Я позвонила на горячую линию, где описала данную ситуацию с вашим сотрудником и оставила жалобу, что естественно «Анне, главному специалисту» очень не понравилось.
Когда я спросила «Анну» о ее отчестве и фамилии мне в издевательском тоне и с ухмылкой было сказано что она «Анна, главный специалист». Фамилию и отчество мне не сказали, хотя я как клиент имею право знать.
У данного сотрудника был на столе мой паспорт с моими личными данными, который когда я отошла к банкомату тщательно изучался и был сфотографирован на личный телефон сотрудника с неясной мне целью. Видимо чтобы делать мне гадости, потому что я оставила на нее жалобу на горячую линию.
Уважаемый Совкомбанк, если у меня хоть какая то малейшая неприятность произойдет, или мои личные данные будут разглашены, прошу винить в этом вашего «замечательного, компетентного» сотрудника, которая фиксировала мои данные с личными неприязненными мотивами.
Но это еще далеко не все.
У меня 31го декабря должна была быть последняя (!) оплата по кредиту. Я внесла через банкомат вместе с сотрудником рекомендованную им сумму, и с удивлением в январе обнаруживаю что у меня задолженность 986 руб, непонятно откуда взявшаяся.
Сегодня я внесла 1000 руб через банкомат по номеру договора рекомендованному «главным специалистом Анной», но в чате и по горячей линии утверждают, что мой кредит погашен не будет, из за ареста приставами. Кредитные счета арестовывать право не имеют!
Я требую зачислить деньги, которые я сегодня внесла и закрыть кредит, по которому я Долгов не имею!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью