Добрый день. Обнаружена ошибка в существенных условиях вклада "Большая выгода". Условия вклада заявлены как 15,5% (сумма вклада 1050000 руб на 91 день), однако при оформлении вклада онлайн через мобильное приложение банк предлагает заключить договор со ставкой 14,5% (скриншот в приложении). Прошу разъяснить причину изменения ставки в одностороннем порядке. Обращение в чат поддержки банка не принесло результата, т.к. ответы операторов противоречили условиям вклада банка и не содержали ответа на поставленные вопросы. Расцениваю эти действия как введение в заблуждение клиента и оставляю за собой право обратиться с жалобой в Центральный банк России.
Здравствуйте!
Мои коллеги рассматривают ваше обращение в рамках отзыва на портале Банки.ру
Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях в разделе "Народный рейтинг".
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Мне в чате банка не отвечают на вопрос: Когда начислятся бонусы в рамках акции на дебетовой карте. Читать полностью
Добрый день! Являюсь премиум клиентом. Но доступ к приложению "консьерж сервис" отобрали с 01.04.2024. Хотя условия... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как отменить заявку дебетовой карты? Читать полностью
не знаю кодовое слово так как карту давала организация, не приходит смс для авторезации на сайте, не могу сделать н... Читать полностью
Здравствуйте, я перевел деньги по номеру счета с газпромбанка в газпромбанк. Но деньги спустя рабочие сутки не приш... Читать полностью
Здравствуйте. В чате банка три раза задавал вопрос, почему не приходят бонусы на карту. Ждал ответа по 1-2часа. Да,... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Работа чата в личном кабинете. Совершенно не работает чат с оператором в личном кабинете. Задала вопрос 27.03, сего... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
а всё тоже самое что и в первоначальном тексте.враньё что у вас нет отделения банка вв нашем городе.и звонки от неи... Читать полностью
Данные написали по эл. Читать полностью
Грузите апельсины бочками...***По данному вопросу вы можете обратиться... Читать полностью
Добрый вечер. Интересует вопрос, по данному отзыву: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12127529/... Читать полностью
Здравствуйте!22.01.2025 я оставила заявление в отделение банка. Ему был присвоен номер 668996. Срок рассмотрения до... Читать полностью
Написал отзыв на совкомбанк, за отзыв обещали кэш 1500, отзыв проверен, написал в совкомбанк, сказали в течении 30... Читать полностью
Я уже писал 3 февраля, ответ ноль. Смысл мне ещё раз дублировать? Читать полностью
Добрый день. Не проходят платежи при наличии денежных средств на счете. Уже было создано несколько обращений, вопро... Читать полностью
Куда присылать информацию по теме конфиденциальная информация не могу найти Читать полностью
04.02.2024 снимал наличные около 80.000 в ТЦ Афимолл г. Москва, во время снятие банк блокирует карты и просит перев... Читать полностью
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Каждый месяц до 23 числа всегда выполняли все условия автокредита по ка... Читать полностью