Здравствуйте. Проблемы при оплате Пушкинской картой появились уже несколько месяцев назад. Как известно, данная карта выпуска Почта банка. Проблему пытались решить, обращались в службу поддержки карты, на госуслуги, через сотрудников банка. Так как ошибка возникает только на платёжной странице, следовательно ошибка происходит со стороны банка. Всё хорошо до момента ввода данных и СМС с проверочным кодом. После введения кода процесс останавливается: нет ни кнопки оплатить, ни кнопки продолжить. Раздел «Помощь» в данной ситуации не кликабелен, в отличии от кнопки «Отмена». Данная ошибка существует уже несколько месяцев, сотрудники банка уверяли, что проблема будет решена в течение пяти дней.
Разрешите данную ошибку, так как нет возможности воспользоваться государственной льготой! В прошлом году так же не было возможности воспользоваться деньгами, остаток в сумме 4000 рублей просто сгорел.
Добрый день!
Для уточнения информации рекомендуем вам обратиться в контактный центр вашего банка.
почему так долго проверяют отзыв Читать полностью
у меня уже на протяжении месяца - полтора списывается через каждые три ( приблизительно ) дня по 237 или 789 рублей... Читать полностью
Как поменять номер телефона в профиле банки ру с 89869147715 на 89033414179 написал на е-мейл, никто не отвечает Читать полностью
Банк предложил пройти процедуру улучшения кредитной истоиии кредитный доктор которое подразумевакт прохождение трёх... Читать полностью
Текст отзыва Читать полностью
Отправила отзыв 04.12 и до сих пор не пришли деньги Читать полностью
Кошелёк не активирован.Жму - Активировать.Мне в ответ - Подтвердите личность.Подтверждаю через Госуслуги.Мне в отве... Читать полностью
ДД.Указано, что отзыв все еще проверяется. Прошло больше 2х месяцев. Читать полностью
Добрый день! 18.11.2024 мною Ионовым Михаилом Николаевичем былотподано заявление в офис банка по адресу: Воронцовск... Читать полностью
верните мои деньги которые снимали Читать полностью
оператор Читать полностью
Добрый день!Почту проверил, включая СПАМ. Ничего нет. Читать полностью
В "народном рейтинге " я уже оставляла отзыв. Эксперт службы претензионной работы Почта Банка мне дала ответ, что к... Читать полностью
Почему не засчитали оценку моему банку? Я не отказывался от общения, просто был занят во время того как вы позво... Читать полностью
Добрый день. Я оформила кредит 4 октября 2024 года в Почта Банк, мне были подключены услуги : Мультисервис Гарантир... Читать полностью
Имеются просрочки в МФО и двух банках Возможно ли хоть где-то получить рефинансирование? Читать полностью
Обращение на странице тех. поддержки https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/фактически не фиксируется и не под... Читать полностью
Отправил заказным письмом заявление на закрытие счета после досрочного погашения автокредита.Отслеживаю ,письмо дош... Читать полностью
Т-Банк без моего ведома и согласия закрыл карту all airlines и украл мои накопленные бонусные мили по ней более 580... Читать полностью
Комиссия действительно была возвращена. Благодарю вас за мудрое и оперативное решение. Вам 5 пять звёзд. Читать полностью
Меня заблокировали сказали есть лимит на покупки и снятие налички и надо позвонить им я позвонил разговаривал с ним... Читать полностью
Здравствуйте. С 12 числа не решают вопрос. Рассказывать буду по хронологии, но сначала отступление. Изначально еще... Читать полностью
Пользовалась картой около пяти лет, но в моменте когда решила сменить телефон при первом же переводе знакомому (ко... Читать полностью
Т-Банк решил нагло игнорировать разрешение на пользование пластиковой картой, которое выдал в очередной раз финансо... Читать полностью
почему так долго проверяют отзыв Читать полностью