Я и моя супруга имели неосторожность положиться на «Русский стандарт» при совершении крупного перевода.
11 августа в отделении (Санкт-Петербург, пр. Науки) мы выясняли у менеджера, каким образом мы можем перевести крупную сумму (или снять ее, чтобы рассчитаться наличными) с минимальными потерями. Девушка раза три за беседу звонила кому-то и уточняла детали, в итоге сказала, что абсолютно точно мы можем сделать перевод любой суммы с помощью интернет-банкинга абсолютно бесплатно.
***
12 августа мы сделали перевод с двух счетов по 600 тр. с помощью интернет-банкинга.
***
13 августа, увидев, что операция не провелась, мы пошли в отделение, к начальнику отделения Горичко Наталье.
В итоге Наталья лично проконтролировала оформление переводов в банке и обещала компенсировать по 250 руб., которые стоило оформление перевода таким образом, за счет нерадивого консультанта.
***
16 августа нам позвонил получатель платежа (организация) и сообщили, что банк «Авангард» (банк получателя платежа) не может провести операцию, поскольку неверно указано наименование получателя.
Сразу же я стал пытаться
Наталья Горичко констатировала, что заявления на перевод были заполнены абсолютно верно, но операционист (которого она, кстати, проверяла во время перевода), неправильно заполнил графу «наименование получателя». Мы написали заявления об ошибке, и Наталья обещала, что проблема будет решена сегодня же (16 августа) или утром 17-го.
***
Сегодня, 17-го августа с нами снова связался получатель платежа и сообщил, что в банке «Авангард» никаких сообщений от «Русского стандарта» не получали. Я позвонил Наталье Горичко (благо взял у нее мобильный номер) и поинтересовался состоянием дел.
Она сообщила, что 16-го отправила запрос в Москву, откуда в «Авангард» выслали факс около 18:00, но получен ли этот факс «Авангардом» она не знает. Я предложил ей позвонить в «Авангард» и выяснить детали — она отказалась. Тогда я сам позвонил в «Авангард» и выяснил, что факс они не получали (факс работает в автоматическом режиме — могла кончится бумага и т. п.). Я позвонил Горичко, она выслала в Москву повторный запрос…
***
Мне нужно очень оперативно решить этот вопрос и провести этот перевод, потому что все сроки уже на пределе и счет идет на часы — что можно сделать в этой ситуации?[B]
Благодарим Вас за обращение.
Просьба направить детальное описание возникшей ситуации с обязательным указанием Ваших персональных данных (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»).
С уважением,
Эксперты
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью