Хотелось бы рассказать о неприятной ситуации, произошедшей со мной сегодня. В марте была оформлена рассрочка на покупку ноутбука, покупку одобрили в совкомбанке. Я добросовестно платила все платежи и по наступлении даты очередного платежа я также внесла средства по номеру договора (внесла 17.01, последний день платежа 20.01). Вношу деньги я всегда на оф. сайте но номеру договора, ранее не было проблем, но в январе появилась проблема. После того, как я внесла деньги, появилось окно, где было написано, что мой платеж в очереди и деньги спишутся на утро след. рабочего дня. Я подумала, что ничего страшного и что такое бывает, возможно, на сайте тех. работы (ранее платеж списывался сразу). Я решила подождать до след. дня и далее посмотреть, прошла оплата или нет. В виду своей работы посмотреть получилось только лишь через 2 дня, я увидела, что деньги с карты не списались. Я вновь зашла на сайт и вновь повторила процедуру по внесению денег по номеру договора. Снова увидела, что мой платеж в очереди и что он спишется на утро раб. дня (к слову, это была пятница, соответственно, деньги у меня должны были списаться в понедельник). В субботу я решила позвонить в банк, но, к сожалению, линия была перегружена и меня направили в чат. К слову, на горячей линии банка бот даже не дает возможности подождать, когда оператор освободится, сразу направляет на чат и сброс. Я написала в чат о своей проблеме, но, видимо, там также сидит бот, поэтому мою проблему не поняли и написали, что мой платеж спишется. Хорошо. В воскресенье я снова предприняла попытку дозвониться, но, видимо, именно в прошлые выходные все жители России решили позвонить в Совкомбанк, поэтому дозвониться я вновь не смогла ! Деньги с карты так и не списались в понедельник, что меня ОЧЕНЬ огорчило, ведь я внесла платеж вовремя, даже раньше положенного срока. И вот, сегодня, в среду, я получила звонок из банка, где бот оповестил, что у меня ОКАЗЫВАЕТСЯ задолженность по рассрочке и откуда ни возьмись также проценты. Конечно, я решила еще позвонить в банк и о, чудо, на этот раз трубку взяли. Видимо, по наступлению рабочих дней интерес жителей Росссии к горячей линии данного банка упал. Трубку подняла вполне дружелюбный оператор, вроде, Евгения. Она меня проконсультировала, зафиксировала обращение и подсказала мне, что дальше делать. К работе оператора нареканий нет. Не прошло и часа, как мне поступил ответ на мое обращение, что, оказывается, я не погашала задолженность и что проценты мне начислены верно. В принципе, на это и надо было рассчитывать. И, как ни странно, как только мне поступил ответ на мое обращение, Я СМОГЛА СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ ЗА РАССРОЧКУ. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ! ВСЕ ДНИ, ЧТО Я ПЫТАЛАСЬ ПОГАСИТЬ РАССРОЧКУ ВОВРЕМЯ, САЙТ КАКИМ-ТО ЧУДОМ НЕ РАБОТАЛ, ДО БАНКА БЫЛО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ, А КАК ТОЛЬКО ПОЯВИЛИСЬ ПРОЦЕНТЫ ПО МОЕМУ "ПРОСРОЧЕННОМУ" ПЛАТЕЖУ, ТАК УДАЛОСЬ ДОЗВОНИТЬСЯ И В БАНК И ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. Замечательная политика банка. Остались только отрицательные эмоции.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
"При не получении ДС застройщиком от Банка – ключи дольщику не передаются.Таким образом, предоставление данного док... Читать полностью
Здравствуйте, у меня было несколько покупок с использованием заемных средств, и применены промокоды на доп. месяцы... Читать полностью
23.08.24 оплачивал китанции ЖКХ через приложение совкомбанк по QR. Платеж на сумму 817,61р. на расчетный счет ООО "... Читать полностью
Добрый день! Немного не понятна следующая ситуация. Оформил рассрочку на 10 месяцев, выплата по рассрочке составлял... Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Добрый день. 1 декабря была покупка с карты халвы у партнёра, 2 декабря был оформлен возврат. Прошло 22 дня, деньги... Читать полностью
По карте рассрочки Халва увидела у себя в графике комиссию за перевод 659,63. Позвонив на горячую линию мне сообщил... Читать полностью
Пользуюсь картой Халва достаточно долго. 15.10.24 совершила покупку по карте подключив подписку десятка. 24.10.24 о... Читать полностью
23.09 был списан минимальный платеж вместо с стандартного, и с тех пор, в течении 3 месяцев начислялась комиссия за... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью