Здравствуйте!
06.01.2024 задумал начать обучение в академии ЛикПро, и на курс "Доходная недвижимость" задумал взять рассрочку, несмотря на 6 активных кредитных договоров. Шанс на одобрение был только в МТС банке. Куратор академии сказала, что работают с "кредитным брокером" "Альянс БК", который может подать заявку только в нужные банки. И я заполнил заявку на сайте и вместе с куратором академии потребовал в устной и письменной форме, чтобы заявку подали только одну заявку и только в МТС банк, а при отказе МТС банка ничего не делать. Но менеджер всё равно, лишь бы одобрить и получить свою комиссию, а после этого хоть трава не расти, разослал целых 11 заявок, из которых одну - в Совкомбанк. Мне несколько раз звонили и писали из "Альянс БК" с текстом "нам жаль, что произошла такая ситуация, простите некомпетентного менеджера-стажёра", а обратиться в банки-партнёры якобы не могут. Вместе с куратором академии писали официальные претензии и обращения - толку ноль.
15.01 звонил в Совкомбанк, и мне сказали, что без заявления в БКИ об оспаривании информации ничего убирать из КИ не начнут. Сразу же написал заявления во все 3 БКИ. Недавно, 24.01, повторно позвонил на горячую линию Совкомбанка, и мне сказали, что заявка от 06.01 находится в архиве, без положительного или отрицательного решения. И я задал вытекающий вопрос, почему в БКИ тогда неправда. А во всех трёх БКИ до сих пор отображается, что заявка на рассмотрении!!!
В общем, требую удалить из кредитной истории заявку от 06.01.2024 (на POS-кредит), поскольку в БКИ должна быть отражена только правда. Наличие заявки, повторюсь, уже оспаривается во всех 3-х БКИ в соответствии с ФЗ 218, а от Совкомбанка нужно понимание и содействие!
Вот, представьте себе, приобрёл образовательный курс (обошёлся без рассрочек), на котором учат брать ипотеку, а в кредитной истории была гора из 11 отказов в POS-кредите, в том числе от дочерних МФО (Ренессанс Кредит, ОТП банк, ОТП финанс и 1 из 2 заявок - МТС банк - уже точно удаляют заявки из КИ), и всё из-за нерадивого квазиброкера! А должен быть всего 1 отказ МТС банка.
Добрый день!
По изложенной Вами ситуации Банком была проведена детальная проверка, для получения данных о заявке, переданной в Банк партнером.
На основании предоставленной Вами информации со стороны Банка был направлен запрос партнеру для уточнения.
В соответствии с полученными от партнера данными, согласие на обработку данных было подписано Вами посредством предоставления кода из смс , после ознакомления с документом.
Согласие от Вас было получено для подачи заявки во все банки.
Информация об исключениях не поступала.
В Бюро кредитных историй информация о заявке передана корректно.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности информация об удалении заявки будет направлена в Бюро кредитных историй
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью
23.08.24 оплачивал китанции ЖКХ через приложение совкомбанк по QR. Платеж на сумму 817,61р. на расчетный счет ООО "... Читать полностью
После перехода из хоум кредита не могу ни связаться с поддер ни войти в приложение. ничего вообще. Судя по всему со... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Доброго дня! В октябре взяла автокредит с условием пользования картой Халва, а точнее условием тратить 10000 руб. н... Читать полностью
Банк заблокировал счета, причина неизвестна, но это и не важно, дело в том, что осталось 16 тыс. кэшбэка (баллов),... Читать полностью
Добрый вечер. У меня возник вопрос. Я оставлял отзыв здесь на банки.ру и мне прислали ответ по моему обращению № 86... Читать полностью
18.09.2024г оформила кредит в размере 70 000₽, при оформлении отказалась от всех дополнительных услуг. Через неделю... Читать полностью
Мною 23.01.2024г. была взята ипотека в Совкомбанке (кредитный договор 9551****98). При оформлении ипотеки тут же да... Читать полностью
18.09.2024г оформила кредит в размере 70 000₽, при оформлении отказалась от всех дополнительных услуг. Через неделю... Читать полностью
К. Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Почему Банк не снимает арест с карты, ФССП уже и излишки заброного с карты вернуло, и Банк взял и снго отправил де... Читать полностью
Добрый день! В октябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покуп... Читать полностью
В июне 2024г оформила рассрочку в хоум кредит банке без % на 24 месяца, потом без моего согласия рассрочку перенесл... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли ваш банк с детскими долями в ДДУ? И требуются ли гарантийные письм... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работает ли ваш банк с детскими долями в ДДУ? И требуются ли гарантийные письм... Читать полностью
Мне был дан ответ что бонусы зачисляются в течении 30 дней после зачтёного отзыва .Оьзыв был зачтён 25.11.24 , про... Читать полностью
Скажите, данная ссылка относится к банку: Читать полностью
Добрый вечер. Муж взял телефон в рассрочку за 25 тысяч. Сегодня хотел внести всю сумму сразу, но когда начал произв... Читать полностью
Приветствую, уже сделал. ничего не сказали Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый вечер. 16.12.24г. оставил отзыв об обслуживании в совкомбанке (о том, как их специалист помог решить вопрос... Читать полностью
18.12.2024 я обратилась в отделение банка с вопросом о получении наследства (с полным пакетом всех документов, позв... Читать полностью
Увидела, что вы проводите соответствующую акцию (https://www.banki.ru/specials/creditcards/mpkart/), но не вижу ни... Читать полностью
Заблокировали все счета по статье 161 фз, написал в интернет приемную, поступил отказ, что делать в таких случаях,... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью