Добрый день! Хочу поделиться с вами как поверила условиям банка и перевела обороты, в т ч и зп в альфу. Искала карту с бонусами аэрофлот. Привлекли условия альфы, все прекрасно. Для удобства сделала карту зарплатной, чтобы большая часть оборота была по этой карте. Все было прекрасно в течение января. Пока не пришла смс, что мили аэрофлот не начисляются....
Звоню в банк уточнить. Трубку берет мягко говоря бестолковый мальчик, который пытается отправить меня на сайт програмы альфа.тревел. Пришлось повторить несколько раз, что вопрос по программе аэрофлота. Спустя минут 20 пустых разговоров мне предложили пойти в офис банка.
В субботу 3.02 поехала в офис В Нижнем Новгороде на ул Максима Горького. С порога спрашивают какой вопрос. Говорю, что по карте мир аэрофлот. Мальчик сказал, что талон в электронную очередь не надо, просто присесть и подождать, менеджер подойдет. Спустя 30 минут ожидания людей в офисе становилось все больше, а логика обслуживания все непонятнее. Вновь прибывшие клиенты сразу получали обслуживание с порога, а я и другие клиенты в зале сидим. Тут мужчина, который пришел минут на 15 позже меня спрашивает "А какой принцип и сколько ждать?". Ему отвечают, что вот его талон на экране, скоро очередь дойдет.
Я решила спросить а когда моя очередь? талона-то у меня нет. Мальчик с растерянным лицом, как будто забыл про меня, попросил еще подождать и позовет менеджера, кто первый будет свободен.
Спустя 45 мин ожидания от прихода наконец-то подошел менеджер. "Какой вопрос?" - говорю: "Пришла смс о том, что мили по карте аэрофлота не начисляются. Вот, хочу узнать в чем причина". И тут менеджер сидит и хлопает глазами. Потом выдает мне прекрасную фразу "А вы в чат писали? что вам сказали там? у нас нет информации по вашей карте". И тут я поняла, что дело - труба.
Просидев с менеджером минут 20-25 я переписывалась парарлельно в чате с оператором, чтобы узнать номер бонусного счета. Менеджер просто читала мне условия с сайта банка. В итоге, ничего не сказав, предложила создать обращение и сказала, что рассмотрят 3-5 рабочих. В чате в это время любезный Павел тоже создал обращения и написал сроки 10 рабочих.
Я показываю это менеджеру в офисе и спрашиваю, а кто больше? На мои доводы о том, что можно было не тратить время и просто сразу принять обращение или отправить в чат менеджер ответила мне, что я же не озвучила сразу весь свой вопрос. На вопрос о том, почему я просидела час в офисе просто так мне предложили подключить премиальный пакет и задавать вопросы персональному менеджеру, чтобы не ждать в очереди. Это шутка какая-то?
Почему такое отношение? На линию звонишь - там голосовой вредитель 3 минуты тебе про эту кредитку рассказывает. А если карту украли/потеряли? за 3 минуты можно все деньги списать. В общем, я очень расстроена улугами Альфы и уже пожалела, что перевела зп.
Приветствую!
Вижу, что причину по милям вам подсказали в чате по вашему запросу.
Дополнительно проверю работу сотрудников и приму меры в случае нарушений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотСитуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Сотрудник банка сказала, что решение по страховке принимает руководитель данного отделения, она несколько раз уходи... Читать полностью
Здраствуйте.За реферальную программу НЕ ВЫПЛАТИЛИ ни мне, ни рефералу. И я считаю схему, которую опишу ниже УМЫШЛЕН... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОФОРМИЛА АЛЬФА КАРТУ ПО АКЦИИ 1200 Р В ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО И 1000 БОНУСОВ. БОНУСЫ ПРИШЛИ СЕРТИФИКАТ НЕТ. Р... Читать полностью
Не могу вывести денежные средства с инвесткопилки через приложение банка, не приходят смс, пуш-уведомления именно в... Читать полностью
В октябре снимала детское пособие, на кассе взяли комиссию несмотря на то, что соц выплаты неприкосновенны! Операци... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью