Хотел бы задать вопрос относительно политики банка по поводу отмены авторизованных операций при покупке товаров в интернет-магазинах. В одном таком магазине было куплено несколько вещей, при этом сначала сумма была зарезервирована (до момента появления товара в наличии и отправки), но поскольку стоимость заказа изменилась, при отправке была ещё раз зарезервирована (и сразу снята сумма) равная этой новой стоимости. Старая авторизация так и осталась висеть — её никто снимать уже не будет. При обращении в клиентскую поддержку банка мне было сказано, что надо писать заявление на отмену авторизации и прилагать к нему письмо от компании-продавца, удостоверяющее, что изначально зарезервированная сумма снята уже не будет. Представители компании же отказываются присылать подобное письмо (возможен только звонок в банк, что невыполнимо по причине разницы в часовых поясах и того факта, что они находятся в США), ссылаясь на политику конфиденциальности, запрещающую им пересылать подобную информацию по физической или электронной почте. Авторизация была сделана 8-го августа, до сих пор не снята, и числиться за мной как долг. Подскажите, как можно выйти из этого положения? Нельзя ли просто написать заявление, без этого письма? Или же авторизация будет снята автоматически, по прошествии 35 дней (как сказали мне в банке) — не возникнет ли с этим проблем?
Заранее благодарю Вас за ответ.
Уважаемый клиент!
Заявление на отмену авторизации Вы можете подать в любом офисе Банка, приложив к нему, при наличии, дополнительные подтверждающие документы (если их нет, можете ничего не прикладывать). В случае если обращение в офис невозможно, Вы можете направить сообщение на cards@avangard.ru.
Банк рассматривает все заявления на отмену авторизации в индивидуальном порядке. Если на основании предоставленных Вами документов у Банка нет однозначного понимания того, что операция не может быть списана с Вашего счета, авторизация будет разблокирована в автоматизированном режиме по истечению 30 дней со дня авторизации. Никаких проблем автоматическая разблокировка не создает.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что на авторизованную, но не списанную со счета сумму, кредит не предоставляется и, соответственно, не начисляются проценты за кредит.
С уважением,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
написал отзыв, его не подтвердили, я могу его дополнить, прикрепить документы и еще раз чтоб его просмотрели? Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью
Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью
добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью