Пожалуй, на этом можно было бы и закончить, без каких-либо пояснений. Так делает банк – голословно обвиняет в нарушении правил программы лояльности и не предоставляет никакой детальной информации, ссылаясь на то, что имеет право в одностороннем порядке принимать все решения и ничего не объяснять клиенту.
А теперь к сути.
1.Банк необоснованно обогатился за счет денежных средств, которые должен был выплатить мне в рамках соглашения программы лояльности, которое банк представил, и с которым я согласилась.
За платежи в рамках соглашения, банк должен был начислять мне баллы (которые конвертируются в денежные средства). Однако, после выполнения мной условий соглашения, банк решил не выполнять свои обязательства.
В январе 2024г мною была совершена покупка у партнера Совкомбанка на сумму 67990р за которую полагается кэшбек 10% в рамках дополнительной опции (так называемая «подписка»), за которую я заплатила, т.е. 6 799р, но лимит кэшбека в банке установлен в размере 5 000р в месяц, соответственно, должна была быть начислена максимальная сумма – 5 000 рублей. По истечению месяца банк мне выплатил за покупку у партнера только 3 957 рублей, аргументируя это тем, что ранее у меня был возврат другому партнеру одного из товаров, и банк вычел сумму кэшбека за возврат (1 043 рубля) из той, которую планировали мне начислить. После моего обращения в поддержку, и перепиской со страшим оператором мне удалось убедить сотрудника, что кэшбек насчитан неверно, т.к. я должна была получить 6 799 рублей, и если и есть возвраты, то уменьшать кэшбек надо не от максимального лимита, который можно ПОЛУЧИТЬ, а от предварительно начисленного. Таким образом, расчет должен быть следующим 6 799р-1 043р=5 756р. И исходя из этой суммы выплатить максимально возможный кэшбек в 5 000р.
К своим доводам я привела гипотетическую ситуацию о том, что если бы у меня было 2 покупки по 50 000 рублей, за которые начисляется по 10%, то кэшбек должен был бы составлять 10 000 рублей, но с учетом ограничения максимальной выплаты – 5 000 рублей. И если бы после этих покупок был бы возврат одной из покупок на 50 000 рублей, то банк бы забрал весь предполагаемый кэшбек полностью?
Мои доводы убедили старшего оператора, и она согласилась с неверными расчетами банка. В связи с чем предложила доначислить кэшбек в размере 1 700 рублей.
2.23.01.2024 я совершила покупку у партнера банка в расчете на то, что получу кэшбек от банка исходя из его оферты. После проведения операции отобразился кэшбек к начислению в размере 1 680 рублей.
Однако, в этот же день оператор банка мне сообщил, что я по каким-то причинам исключена из программы лояльности банка, и кэшбек, на который я рассчитывала, совершая покупку у партнера банка, мне не начислят.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЭдравствуйте, оплатил через терминал счёт организации, но видимо по ошибке указал в получателе не то наименование и... Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью
Г. Воронеж 16 ноября Совкомбанк заблокировал карту халва с принадлежащими мне денежными средствами, после этого при... Читать полностью
Здравствуйте.Являлась клиентом "Хоум банка" и была держателем кредитной картв с лимитом 150000 рублей. Ежемесячный... Читать полностью
А на основной вопрос по возврату стоимости годовой подписки вы ответить не можете? "Возможность вернуть стоимость з... Читать полностью
Карта Хоум Банка (на условиях Халвы для новичков подключили автоматом обе опции "Десятка" и "Всё и везде") - ей и р... Читать полностью
Г. Воронеж 16 ноября Совкомбанк заблокировал карту халва с принадлежащими мне денежными средствами, после этого при... Читать полностью
Всём пострадавшим, добрый день. Напишите в ТГ pirkova_v, добавим туда всех для коллективного заявления в прокуротур... Читать полностью
Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью
Банк - мошенник! прошла 4 этапа кредитного доктора, после которого банк гарантировал одобрение кредита! По итогу, б... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Были не выполнены условия пользования картой,в связи. Некорректным разъяснением консультанта,который регистрировал... Читать полностью
Ранее оставляла всегда положительные отзывы на всех площадках и советовала всем банк "Совкомбанк" как отличный банк... Читать полностью
по счёту неправильно ввел получателя, деньги не пришли как быть Читать полностью
Эдравствуйте, оплатил через терминал счёт организации, но видимо по ошибке указал в получателе не то наименование и... Читать полностью
в СБОЛ на мобильном и на компьютере пропал раздел накопления и невозможно пользоваться чатом , дает ошибку именно п... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже 2 недели после того, как я оставил отзыв о банке, его до сих пор не проверили. Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце открыл кредитную карту банка Уралсиб. Открывал на этом сайте banki.ru с последующим н... Читать полностью
Я написал на Вашем сайте отзыв о Альфа банке, в какой срок Вы его опубликуйте? Читать полностью
Хотел бы взять деньги в рассрочку, как мне это сделать? Деньги до зарплаты Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пл... Читать полностью
ОПочему не зачтен отзыв Читать полностью
Добрый день.Подскажите, каким образом и в какие сроки надо подтверждать трудоустройство в аккредитованную IT-компан... Читать полностью