Возбужденное в отношении меня исполнительное производство окончено 06.02.2022г., приставом вынесено соответствующее постановление, а также постановление о снятии ограничений.
Вместе с тем, Совкомбанк ограничения (арест) со счёта не снял, не смотря на дополнительно направленные мною постановления пристава об окончании исполнительного производства от 06.02.2022г. и постановление об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства от одноименной даты, которые пришли мне в кабинет на Госуслуги. Совкомабанк настаивает на том, что в банк не приходило данное постановление, и мне необходимо обратиться в ФССП России.
Я подумал, что вдруг действительно не приходило, и написал жалобу на бездействие пристава, в удовлетворении которой было отказано по мотиву того, что постановление пристава от 06.02.2022г. об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства направлено в Совкомбанк своевременно посредством системы ЭДО в соответствии с действующим соглашением.
После чего я вновь через чат обратился в Совкомбанк предоставив постановление заместителя старшего пристава по моей жалобе и зарегистрировал своё обращение (номер привёл в разделе конфиденциальной информации).
Совкомбанк занял иную позицию, сообщив, что якобы постановление пристава об обращении взыскания на денежные средства изначально пришло не через систему ЭДО, а на бумажном носителе, и таким же образом должно быть отозвано.
Нонсенс! Вы о чём вообще? Есть же соглашение об ЭДО с ФССП России. Вам направлены документы, снимите ограничения, восстановите лимиты, всё, что требуется! Но нет...
Вот такое отношение Совкомбанка к закону и клиенту.
Хочу, чтоб сей отзыв был размещён публично и клиенты/потенциальные клиенты знали, что могут столкнуться с подобной ситуацией и подумают, стоит ли выбирать для себя этот банк. Для Совкомбанка очевидно, такое отноешение в пределах "его норм".
В том случае, если в течение одного дня мой вопрос не будет положительным образом решён, я оставляю за собой право дальше обратиться с жалобой в Банк России, прокуратуру о вынесении представления на имя Председателя Правления Гусева Д.В. об устранении нарушений закона. Не поможет - иду в суд с требованиями о снятии ограничений со счёта и компенсации морального вреда.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что согласно ст. 81 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если в адрес Банка поступает Постановление о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, Банк или иная кредитная организация незамедлительно обязаны исполнить Постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщить судебному приставу-исполнителю реквизиты счетов должника и размер денежных средств должника, арестованных по каждому счету.
На Ваши счета была наложена блокировка на основании Постановления об обращении взыскания от 20.05.2022.
Информация о наложении ограничительных мер была направлена Вам дополнительно при помощи push- уведомления.
Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа:
1) после перечисления денежных средств в полном объеме;
2) по заявлению взыскателя;
3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.
Для снятия ограничительных мер было необходимо предоставить в Банк Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства должника или Постановление об окончании исполнительного производства.
На текущую дату информация о снятии ограничительных мер поступила в Банк, взыскание отменено.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Доброе утро. При не исполнение требование банка мне повесили процент . Не предупреждая об этом . Причем что с карт... Читать полностью
Требую решить вопрос с графиком платежей! Банк обманывает клиентов, вместо графика на момент подписания договора из... Читать полностью
Прошу предоставить список страховых компаний, в полисах которых предусмотрен следующий набор рисков (кроме Совкомба... Читать полностью
Еременко марина юрьевна, 05.02.2025г. С 9.10 утра атака на мой телефон смс оповещение из совкомбанка что вам поступ... Читать полностью
покупала кухню с оплатой в рассрочку картой Халва.Погасила задолженность,закрыла карту.А она до сих пор отображаетс... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Здравствуйте! Я вижу, что мой положительный отзыв не зачтён. Что ещё нужно добавить, чтобы зачли отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Не могу вывести свои собственные средства из Совкомбанка в другой банк более 4 часов. Мою карту постоянно блокируют... Читать полностью
Здравствуйте,произошло изменения сроков платеже до 3 мес с 15 и более месяцев ,за неделю до этого общалась с менедж... Читать полностью
Было подключено спец условие рассрочки по карте "Халва" и было сказано и описано в договоре что в случае не выполне... Читать полностью
3 месяца не отдают деньги ни смотря ни на что. Им уже написана масса заявлений по 859 ст гражданского кодекса Росси... Читать полностью
Добрый вечер. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВК... Читать полностью
Покупал товар в рассрочку, предложили воспользоваться картой халва, оформили спец рассрочку на 24 месяца . Договор... Читать полностью
Имею карту халва и подписки"Халва десятка" и "все и везде". Пользовалась услугами этого банка несколько лет и многи... Читать полностью
Добрый день! Как закрыть счет в вашем банке. открыт 10.01.2022ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛ... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью
Когда разблокируют счёт и приложение, письменное заявление было написано ещё 25.01.2025? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа нет по-прежнему, уже 2 недели прошло Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью