Возбужденное в отношении меня исполнительное производство окончено 06.02.2022г., приставом вынесено соответствующее постановление, а также постановление о снятии ограничений.
Вместе с тем, Совкомбанк ограничения (арест) со счёта не снял, не смотря на дополнительно направленные мною постановления пристава об окончании исполнительного производства от 06.02.2022г. и постановление об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства от одноименной даты, которые пришли мне в кабинет на Госуслуги. Совкомабанк настаивает на том, что в банк не приходило данное постановление, и мне необходимо обратиться в ФССП России.
Я подумал, что вдруг действительно не приходило, и написал жалобу на бездействие пристава, в удовлетворении которой было отказано по мотиву того, что постановление пристава от 06.02.2022г. об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства направлено в Совкомбанк своевременно посредством системы ЭДО в соответствии с действующим соглашением.
После чего я вновь через чат обратился в Совкомбанк предоставив постановление заместителя старшего пристава по моей жалобе и зарегистрировал своё обращение (номер привёл в разделе конфиденциальной информации).
Совкомбанк занял иную позицию, сообщив, что якобы постановление пристава об обращении взыскания на денежные средства изначально пришло не через систему ЭДО, а на бумажном носителе, и таким же образом должно быть отозвано.
Нонсенс! Вы о чём вообще? Есть же соглашение об ЭДО с ФССП России. Вам направлены документы, снимите ограничения, восстановите лимиты, всё, что требуется! Но нет...
Вот такое отношение Совкомбанка к закону и клиенту.
Хочу, чтоб сей отзыв был размещён публично и клиенты/потенциальные клиенты знали, что могут столкнуться с подобной ситуацией и подумают, стоит ли выбирать для себя этот банк. Для Совкомбанка очевидно, такое отноешение в пределах "его норм".
В том случае, если в течение одного дня мой вопрос не будет положительным образом решён, я оставляю за собой право дальше обратиться с жалобой в Банк России, прокуратуру о вынесении представления на имя Председателя Правления Гусева Д.В. об устранении нарушений закона. Не поможет - иду в суд с требованиями о снятии ограничений со счёта и компенсации морального вреда.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что согласно ст. 81 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если в адрес Банка поступает Постановление о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, Банк или иная кредитная организация незамедлительно обязаны исполнить Постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщить судебному приставу-исполнителю реквизиты счетов должника и размер денежных средств должника, арестованных по каждому счету.
На Ваши счета была наложена блокировка на основании Постановления об обращении взыскания от 20.05.2022.
Информация о наложении ограничительных мер была направлена Вам дополнительно при помощи push- уведомления.
Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа:
1) после перечисления денежных средств в полном объеме;
2) по заявлению взыскателя;
3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения.
Для снятия ограничительных мер было необходимо предоставить в Банк Постановление об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства должника или Постановление об окончании исполнительного производства.
На текущую дату информация о снятии ограничительных мер поступила в Банк, взыскание отменено.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Мною заключен ипотечный договор № 6727966998 от 18.11.2022 года. Также заключен договор ипотечного страхования с АО... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, за эти отзывы мне начислили кэшбэк? И когда? 1). https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Ранее к вам обращалась, будет какой-то ответ на мой вопрос? Читать полностью
Маргарита, то, что вы кормите обещаниями, я уже поняла за 4 дня плотного общения с Вашим банком. Номер моего обраще... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью