Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Имела неосторожность перевести долг по кредитной карте Ситибанк перевести в данный банк. Совокупный долг из Ситибан... Читать полностью
Дебетовая карта мир прибыль это как Читать полностью
Ситибанк передал мой долг в Уралсиб, банк хочет содрать с меня три шкуры!!! Банк Уралсиб -мошенники, я очень пожале... Читать полностью
Прошу аннулировать созданное мной сообщение 22.02.2025 Спасибо касательно "навязывания услуг" Читать полностью
Добрый день! Согласно данным из Личного кабинета получателя выплат в ЕВЦ Московской области ( ht... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью
добрый день. Не являясь клиентом вашего банка в течение недели (будни, выходные дни) получаю бесконечные звонки от... Читать полностью
Пожалуйста, дайте пояснения о схеме начисления НДФЛ на доходы 2025 года на следующем примере. Допустим: 1) За... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании Т-Банк по умолчанию в одностороннем порядке списывает средства со счетов? с меня с... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли получить справку о завершении кредитного договора (возможно называется по другому) именно... Читать полностью
добрый день в данную ситуацию нахожусь на СВО не могу посещать офись помогите разблокировать онлайн Читать полностью
я несовершенолетний, имею универсальный счет в сбербанке. не могу снять больше 30т.р. Приложение СберБанк онлайн го... Читать полностью