Хочу задать вопрос. В ноябре 2023 оформлена ипотека. В сокращение срока кредитования заявки на частичное досрочное гашение формируются без проблем, в любой день и на любую сумму. В сокращение СУММЫ ежемесячного платежа успешно обработана только одна -которая попала в платёжный период. Все остальные заявки в уменьшение суммы платежа не формируются даже, ни на 1руб, ни на 1млн руб (выходит ошибка, хотя пробую формировать такие заявки каждый день по нескольку раз в день в надежде, что сформируется). Направлены неоднократные обращения в службу поддержки (около 5). Отвечают, что проблема решена, но это в помине не соответствует действительности. Сотрудники в офисе также не могут сформировать заявление в сокращение СУММЫ платежа -также выходит ошибка. Банк проблему не решает, только футболит от одного сотрудника к другому и плодит бестолковые заявки, которые не решаются. Но проценты мне при этом начисляются вполне себе успешно. В ипотечном договоре право на частичное досрочное гашение в уменьшение суммы платежа никак не ограничено. Кроме того, в чате ВТБ- онлайн сотрудники отказываются сообщить как свое ФИО, так и ФИО, полное указание должности начальника их подразделения и почтовый адрес для направления жалобы, мотивирую это тем, что начальник напрямую с физ лицами не работает (открыли планету). Хотя четко указано, что эти реквизиты мне нужны для направления письменной жалобы ценным письмом с описью вложения, а не для личного общения с начальником ,,по душам,,. В общем, банк наживается на клиентах всеми возможными и не вполне незаконными способами. В ответ на обращения только футболит и делает вид, что что-то там ,,решает,,. По факту - абсолютное бездействие и издевательское отношение к клиенту, несущему в банк свои кровно заработанные деньги. Итак, вопрос для сотрудников банка, не страдающих амнезией и прочими провалами в сознании. Куда направить, на чье имя жалобу на бездействие сотрудников банка, на списание, уже наконец, моих денег в сокращение СУММЫ ежемесячного платежа по ипотеке, на перерасчёт (возврат) мне процентов? Также прошу сообщить, в какие другие организации необходимо подать жалобу, чтобы это возымело действие?
Добрый день!
Банк уже рассматривает изложенные Вами обстоятельства в рамках обращений. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью