Добрый день!
В апреле 2023 года я взял автокредит в ПАО Совкомбанк по программе Авто в рассрочку. Одним из условий рассрочки являлся минимальный оборот по карте Халва – от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб. (данный пункт не зафиксирован в кредитном договоре).
Памятки о сроках выполнения данных условий, штрафных санкций за невыполнение условий мне озвучено или каким-то образом представлено не было, отсутствовали разъяснения по пользованию официальной веб-страницей или мобильным приложением по данному вопросу (право на получение достоверной информации закреплено законодательно).
С апреля 2023 года я соблюдал условие по минимальному обороту по карте Халва (совершал не менее пяти покупок на сумму не менее 10000,00 руб.). Более того, в указанный период я совершал больше пяти покупок на сумму превышающую 10000,00). В период с 09 января 2024 года по 09 февраля 2024 года я совершил покупки на сумму 9943,00 руб. По одному из товаров прошла скидка, на которую я не обратил внимание.
За невыполнение условий договора по минимальному обороту по карте Халва банком был выставлен штраф в размере около 150000,00 руб. (не могу установить общую сумму в связи со сложностями в пользовании истории начислений и штрафов – сложное отображение информации о начислениях, потраченных средствах и т.д.).
10.02.2024 г. я обратился в Совкомбанк и оставил обращение с просьбой дать разъяснение по начислениям. К сожалению сотрудник банка не смог объяснить из чего состоит сумма штрафа.
В настоящий момент я не располагаю начисленной штрафной суммой. Прошу банк пойти мне навстречу и аннулировать данное начисление, поскольку я являюсь добросовестным клиентом, регулярно и в полном объеме выполняю обязательства кредитного договора. Прошу принять во внимание, что сумма невыполненных условий составляет 57,00 руб., а я не получал никаких предупреждений и уведомлений из банка о том, что сумма покупок составила менее 10000,00 руб. Впредь я обязуюсь выполнять условия авторассрочки в полном объеме и не допускать подобных случаев.
Добрый день!
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
В период с 09.01.2024 по 08.02.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением.
Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиздравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
я подала заявку на кредит через банки.ру, самым выгодным предложением оказалось предложение Совкомбанка, при выдаче... Читать полностью
Банк 20.10.2024 без предупреждения изменил условия рассрочки по карте халва. Мною ранее (год назад) была подключена... Читать полностью
Коллеги, У меня заключен с вами кредитный договор 11004392060 от 20 сентября под залог недвижимости. 02 октября со... Читать полностью
Отзыв собираетесь проверять? Где начисление бонусов?!?! Читать полностью
Как выяснилось сегодня в ходе переписки с оператором в чате приложения совкомбанка, 20.10.2024г. банк без предупреж... Читать полностью
Вы понимаете, что люди не настолько глупы, чтобы не различить комментарий, написанный в интересах Совкомбанка от ре... Читать полностью
Подскажите, каким образом мне закрыть данный текущий счёт, так как использовать его я не буду. Спасибо Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Прошёл успешно процедуру банкротства. Отнёс документы в отделение. Но в приложении долги так и висят. Когда они про... Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью
Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью