03.02.2024 мне был заблокирован доступ к личному кабинету и все операции по карте.
Совершил звонок в банк, оператор сказал что для проверки, выяснения причин и решения дальнейших действий потребуется до трех банковских дней. Для получения дополнительных справок или сообщения о решение со мной должны будут связаться.
07.02.2024 мной повторно был совершен звонок в банк, где оператор сообщил мне что возможно только закрытие счета и вывод остатка средств на мои реквизиты другого банка. Но требуется ожидать 09.02.2024, так как недавно был изменен номер телефона и после этого я могу написать в чат через сайт банка свои реквизиты и что я хочу закрыть счет.
09.02.2024 я написал через чат сообщил свои реквизиты и намерение закрыть счет. Оператор потребовал связаться по горячей линии.
Я связался и мне сообщили что оформили обращения и ожидать до 10.02.2024 включительно звонка из банка.
Звонка я так и не дождался, 10.02.2024 я позвонил сам. Мне сказали опять что ожидать звонка их коллег.
12.02.2024 звонков так никаких не поступало. Я вновь сам совершил звонок, где в очередной раз переключая меня между несколькими операторами, последний оператор не слушая меня, просто сказал ждите звонка и положил трубку.
В итоге я уже больше недели не могу получить свои деньги.
Объяснить причину сотрудники банка мне тоже не могут.
Звонков никаких от банка не поступает вообще, в связи с чем у меня складывается ощущения что моим обращением и не занимаются.
Во избежание такого отношения не советую данный банк к сотрудничеству.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью в закрытии кредитной карты Тинькоф банка. Данный банк полностью без... Читать полностью
задолженности перед банком не было, кредит был оформлен на реконструкцию, на более выгодных условиях для банка и бо... Читать полностью
МБанк вообще собирается снимать арест ? Все банки сняли ещё вчера , а т банк до сих пор нет , удерживают мои средст... Читать полностью
Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но деньги уже списал банк в счет пога... Читать полностью
Оформил реконструкцию кредита в банке на физ лицо, сказали не пользоваться дебетовой картой, в наглую списали со сч... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью
Добрый день. Никакого решения нету. С момента вопроса прошло уже 6 дней. Меня кормят завтраками, обещают разобрать... Читать полностью
Поступило СМС-сообщение "Ваша карта заблокирована". В приложение доступа не предоставляют. При звонке на горячую ли... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Судебный пристав направил во вск банки где у меня есть счета постановление об ограничении (его ошибка) долг был пог... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой, недавно поменяла номер телефона для карты, и пыталась перевести себе ч... Читать полностью
Когда дадите ответ? Читать полностью
Я хочу оставить жалобу на отделение находящееся по адресу город Челябинск ул. Свободы д.82 где находятся совершенно... Читать полностью
Если я создам карту в 14 лет то у моей мамы будут продолжаться идти детские пособия? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня первая ипотека делали рефенансирование от 1.12.22 под 6 процентов в связ... Читать полностью
Да в личном кабинете на Банки.ру в разделе "Заявки". Если обратится прямо в банк, а как же бонус 2000 р за открытие... Читать полностью
Так где же обещанные 2000 руб за Газпромбанк? Мой вопрос игнорится Читать полностью
Добрый день. Просьба дать информацию по условиях страхования по продукту "Подушка безопасности" от компании РОСГОСТ... Читать полностью
Уж три недели жду, а сроки подходят, нужно полис оформлять. Когда ожидается решение? Читать полностью
Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью в закрытии кредитной карты Тинькоф банка. Данный банк полностью без... Читать полностью