Смутило то, что реквизиты для пополнения вклада не принадлежат вашему банку. А также то, что на вашем сайте, таких предложений нет. А получателем платежа вообще является третье лицо. Может Вы сможете прояснить ситуацию? Не безопасно ли открывать вклад таким образом? Опасаюсь мошенников. Спасибо.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Вклад «ДОМа надёжно» является эксклюзивным предложением Банка и доступен к открытию только через платформу Банки.ру. Согласно Правилам данной платформы пополнения вкладов, открытых с помощью данной платформы, проходит через Номинальный счет площадки. Реквизиты для пополнения вы можете найти в Личном кабинете Банки.ру после получения положительного ответа от Банка по заявке на открытие вклада.
Согласно п. 6.3.4. Правил финансовой платформы, Потребитель=вкладчик перечисляет денежные средства для пополнения банковского вклада исключительно на Специальный счет Платформы.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Оформила ипотеку на покупку к квартиры в жк Лампо (застройщик петрострой-мурино).подписала ипотечный договор в банк... Читать полностью
Добрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки... Читать полностью
здравствуйте делал открытие вклада у вас в банке через банки.ру, сделал оплату через qr-код деньги с карты списалис... Читать полностью
Сегодня 6.12.2024 не работает горячая линия банка. Не работает перевод средств по СБП с накопительного и текущего... Читать полностью
Добрый день!По 482-ФЗ от 04.08.2023 можно переводить свободно и без комиссий до 30 млн. руб. в месяц. Я перевожу... Читать полностью
Добрый день Екатерина! У меня кнопочный телефон. Воспользоваться мобильным приложением для перевода с... Читать полностью
10 февраля заканчивается срок вклада в Банке Дом РФ, мне надо опять отправить заявку на банки ру для открытия вклад... Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
6 ноября 2024 был осуществлен перевод денежных средств по реквизитам для пополнения вклада Дом.РФ в сумме 500 000 т... Читать полностью
Добрый день. На следующей недели срок окончание вклада. Хочу Снять наличные. Вклад оформлен через Банки.ру Читать полностью
понятно, что какой -то ответ будет, но вопрос в другом как с 10 по 12 января срочно найти деньги , если вы не прив... Читать полностью
Здравствуйте. Счёт подали на рпзблокировку, почему не снимают блок. Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Я не партнёр банка Читать полностью
Добрый день! С 8.12 мой счёт находится в блокировке по 115ФЗ. Прошёл почти месяц. Уже и уточняющие комментарии с пр... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вчера оформили страховку ОСАГО ,было написано что страховка придёт на почту в т... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
При помощи смс я не могу узнать свой баланс , по причине блокировки Сбербанк онлайн. На 900 горячая линия, меея тож... Читать полностью
Так ничего не изменилось, срок обращения так и не ускорен! Просто кошмар! Буду оформлето письменную жалобу в ЦБ Читать полностью
Вы дали мне неправильный ответ. Ваш банк не имеет права менять условия договора с Росбанком. Ежемесячный платёж нем... Читать полностью