С Альфа-Банком знаком уже достаточно давно. Так уж получается, что отношения с банком изначально не сложились. Будучи сотрудником не доплатили полагающуюся зарплату, а по некоторым акциям не выплатили бонус. Но сейчас не об этом. В начале октября мой знакомый, сотрудник Альфа-Банка сообщил, что у банка сейчас проходит крутая маркетинговая акция. Что можно привести 3-х человек на новые продукты банка и получить бонус за приведение на конкретный продукт и +10 тыс. рублей.
Я направил ссылки своим друзьям: Диане, Артему и Хусравджону. Все получили дебетовые карты, за каждого Я получил по 1 тысячи рублей. Обратился в поддержку, спросил, когда придут 10 тыс. рублей. Мне сказали, что все ок, ждите 15 декабря и бонус будет зачислен. Проходит неделя после 15, пишу в поддержку, мне предлагают оставить обращение по ссылке на проверку. Оставляю обращение.
Какого было мое удивление, когда мне отвечают, что бонус 10 тыс. начисляется только если мой друг ранее никогда не был клиентом Альфы.
И что у моего друга Артема раньше была кредитная карта, поэтому выплата мне не положена.
Параллельно мой друг Артем, также, пригласил троих друзей, ему сказали, что бонус будет начислен после середины января. Потом ему отвечают, что оказывается у него так же, один из друзей ранее имел кредитную карту и бонус ему не положен. Мой друг пытается дозвониться до поддержки, там отвечает постоянно робот и не переводит на сотрудника. После чего, мой друг пишет жалобу, которую берут на рассмотрение, по итогам жалобы ему компенсировали 10 тысяч рублей, а мне отказали, хотя ситуации у нас абсолютно аналогичные. Альфа-Банк, что за избирательное право в начислении бонуса??? Чем я хуже? Изначально, когда акция была, мы с другом уточняли у поддержки, поддержка отвечала, что все отлично, ждите получение бонуса. Я лично решил не загружать поддержку альфы и не дублировать свои вопросы в чат, т.к акция одинаковая для всех сотрудников.
В который раз убедился, что клиентоориентированность у Альфы на низшем уровне, по сравнению с другими крупнейшими банками. На клиентов плевать.
После этой ситуации решил, что больше никогда не буду участвовать в различного рода акциях и рекомендовать продукты банка своим друзьям.
По итогу наплевательского отношения решил закрыть продукты банка.
Спасибо Альфа-Банку за испорченное новогоднее настроение и негативный клиентский опыт.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 573250) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляУтомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью