Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, мы не можем прокомментировать решение Банка в части одобрения Вам нецелевого денежного кредита. Ситуация такова, что обратиться вновь за данным видом кредита в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) Вы можете через 3 месяца. Стоит отметить, что решение было вынесено по заявке от 11.08.2010, таким образом, при Вашем обращении 18.08.2010 Вам констатировали результат этой заявки.
Относительно решения по Вашему родственнику, хотим отметить, что данный отказ никак не связан с решением Банка по Вашей заявке, а является лишь совпадением.
Дополнительно хотим отметить, что отказ по нецелевому кредиту не лишает Вас возможности получить кредитную карту «Экспресс» нашего Банка. Сегодня в течение дня мы попытаемся связаться с Вами для заполнения заявки на получение кредитной карты. Обращаем Ваше внимание, что Банк не может гарантировать 100% положительного решения по данному кредитному продукту, и оставляет за собой право отказать клиенту без объяснения причин.
Если контактные номера телефонов у Вас изменились, пожалуйста, проинформируйте нас об этом в обязательном порядке. Информацию можно отправить на электронный адрес consultant@rencredit.ru
С уважением,
Павел Петин
Начальник отдела по работе с электронными обращениями
Управление обслуживания клиентов»
Сотрудник Банка Олеся сообщила, что согласно инструкции нельзя оформлять кредитную карту, если получен отказ по кредиту. Идет какое-то противоречие. Прошу Ваших специалистов связаться со мной по контактному номеру телефона 8909******5, для того чтобы разобраться в данной ситуации
Уважаемый Сергей Александрович,
Спасибо за Ваше обращение. Согласно действующим процедурам КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) клиент может оформить заявку на кредитную карту даже в том случае, если ранее получил отказ по кредиту. К сожалению, наш сотрудник неверно трактовал действующую процедуру и предоставил Вам некорректную информацию. По данному факту нами уже проведена дисциплинарная работа, сотрудник будет депремирован.
Мы искренне сожалеем, что данная ситуация доставила Вам негативные эмоции. От лица Банка позвольте принести Вам наши искренние извинения за некорректную консультацию сотрудника отдела по привлечению клиентов.
Дополнительно хотим сообщить, что наш сотрудник предоставил Вам также интересующую Вас информацию в ходе телефонного разговора.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Сдравствуйте, ранее спрашивал как полчить 500 руб по промокоду. Получил подробный ответ, промокод отобразился на са... Читать полностью
Пришло утром уведомление, что подключили мне зачем то платные уведомления. При попытке их отключить выдает ошибку.... Читать полностью
ЗдравствуйтеМеня зовут Ягафаров Даниель Динарович. В 2023 году мне заблокировали карту за 3 поступления по 200 000... Читать полностью
ПретензияЯвляюсь собственником транспортного средства Datsun mi-do, VIN:Z8NFAABD0K0029264 , приобретенного 22.08.20... Читать полностью
Добрый вечер!Вчера пришло уведомление о повышении процентной ставки в связи с нарушением условий акции "Автокредит... Читать полностью
Внутренние Технические причины не могут быть оправданием нарушения сроков закрытия счетов по заявлению клиента, так... Читать полностью